Это самый масштабный эпизод во всём сезоне. Будет много диалогов и выборов, при этом большинство принимаемых вами решений меняют заключительные сцены, а также саму концовку. В этом эпизоде, как и в предыдущем, будет всего одна рабочая смена, но вызовов настолько много, что вы погрузитесь в настоящий хаос. Принимать самостоятельно правильные решения будет сложно, поэтому мы подготовили для вас руководство, в котором объясняем последствия тех или иных реплик, а также подсказываем, каких героев лучше всего отправить на разные испытания.
Эпизод начинается с того, что вся команда собирается в офисе, готовясь к противостоянию с Красным Кольцом. Блонди Блейзер собирается покинуть штаб, чтобы защитить город. Уже в самом начале появится первый выбор реплики, и можно выбрать любой вариант:
- Иди.
- Возвращайся. Отношения с Блонди Блейзер улучшились
- Останься.
Вызовы в эпизоде 8 — как пройти идеально
После короткого диалога начнётся единственная в этом эпизоде смена с вызовами, однако она продлится очень долго. Испытаний будет много, а поначалу у вас будет ограниченный коллектив — вы не досчитаетесь нескольких членов команды! По мере продвижения через смену придётся сразиться с бывшим участником Я-команды, которого вы отстранили в третьем эпизоде. Этот бой окажется затяжным, поэтому важно не провалить слишком много вызовов: если пропустить слишком много, индикатор состояния города (расположенный в левом верхнем углу экрана) начнёт стремительно снижаться. Если удастся удержать этот индикатор на высоком уровне, вы получите достижение «Давай останемся друзьями».

Ещё один момент — если вы не защитили Невидиву, она так и не придёт к вам на помощь в последнюю рабочую смену.
Назад в «Крипто-Нит»
Для этого вызова идеально подходит Громила.
Приказ об эвакуации
Если показатель Харизмы достигает 7+, можно получить дополнительные очки опыта. Лучше всего справится Призма.
Эксперимент 1067
Поручите выполнение Голему, обладающему высокой Подвижностью.
Угроза взрыва
В этой миссии хорошо работают Призма и Громила либо Голем. Начиная с этого момента, за каждый провал миссии снижается «уровень здоровья» города. Не допускайте, чтобы шкала опустилась до нуля — иначе спасение города станет невозможным, и связанное достижение будет недоступно.
Поиски маячка
Спуститесь к первому «молотку» и двигайтесь направо, чтобы отвлечь Антивирус, затем активируйте инструмент сразу за ним — этот путь короче верхнего. После открытия нового маршрута быстро поднимайтесь вверх и воспользуйтесь вторым «молоточком», чтобы добраться до источника энергии и уничтожить Антивирус.
Когда угроза устранена, направляйтесь к третьему «молотку» и продолжайте движение вправо к точке трекера. Места калибровки находятся: одно — посередине справа, другое — в правом верхнем углу.
Спасение Фламбе
Наилучший выбор — Голем, сочетающий Подвижность и Выносливость.
Помощь Разумнице
Используйте Призму, которая обладает высоким Интеллектом.
Шопинг-марафон
Если показатель Боевой подготовки равен 6+, можно получить бонусный опыт. Оптимальные герои: Громила и Фламбе, либо Голем с высокой Выносливостью и Подвижностью. Также подойдут Сонар/Купе или Феномачо/Водобой — оба варианта потребуют взлома.
Начните у точки трекера и избегайте Антивируса — он неуязвим. Первая частота расположена в левом верхнем углу и безопасна для сбора. Вторая частота находится справа сверху, где потребуется активировать «молоток». Сначала используйте нижний инструмент, чтобы отвлечь Антивирус, затем повторите действие, пытаясь его поймать. Если не получится, просто держитесь на расстоянии и пройдите к точке частоты.
Спасение Сонара/Купе
Лучше всего подходят Фламбе или Голем, обладающие хорошей Подвижностью.
С-с-с-с-сточная бомба
Используйте Призму или Сонара, обладающих высоким Интеллектом.
Спасти Феномачо/Водобоя
Подойдут Фламбе и Громила/Малевола, либо Голем с высокой Выносливостью и Подвижностью.
Итог прошлого выбора
Если в эпизоде 7 «Ретроспектива» вы решили защитить Невидиву, а не исключать её из команды, она вновь присоединится к Я-команде и временно окажет помощь.
Помощь Подхалимски
Используйте Призму, Громилу, Малеволу или Сонара/Купе. Если у героя есть Харизма 8+, активируется вариант «Произнеси пламенную речь». Сонар может использовать фразу «Посрами Красное Кольцо» (уникально для него), а Купе — «Проведи боевые учения».
После этого начнётся короткая кат-сцена. Во время этой сцены Роберт поговорит с Водобоем или Феномачо (в зависимости от того, кто еще не присоединился) и убедит вступить в команду, чтобы помочь городу.
Возвращение кайдзю
Используйте Громилу/Малеволу и Феномачо (высокая Боевая подготовка и Выносливость). Фразы: «Атакуй всеми способами» (требуется Боевая подготовка 10) или «Уничтожь ошейник» (нужна Выносливость 10).
Охота на ведьм
Подойдут Призма, Громила, Сонар или Феномачо. Феномачо имеет уникальную реплику: «Ты же их знаешь, да?». Для персонажей с высокой Харизмой или Интеллектом доступны варианты: «Напомни, кто настоящий враг» (Харизма 6+) или «Убеди их» (Интеллект 6+).
Бум!
Вызов рассчитан на Фламбе, Голема, Феномачо, Невидиву и Водобоя — ключевые параметры Подвижность.
Мастер побега
Идеальны Феномачо, Голем или Невидива — герои, сочетающие Выносливость и Подвижность.
Призыв
Оптимально использовать Фламбе/Малеволу/Невидиву и Громилу/Феномачо/Голема (высокие показатели Подвижности, Выносливости и Боевой подготовки).
Изоляция
Продвигайтесь по центральной части и доберитесь до «молоточка» в верхнем правом углу. Используйте его, чтобы открыть путь и ввести пароль: влево, влево, вправо, вверх. Затем активируйте энергию в левом верхнем углу и создайте путь вниз. Перенесите вторую ячейку в нижний правый сектор, разместите её у двойной лампочки в центре, после чего поднимите ещё одну и установите рядом. Когда обе ячейки будут активны, выход откроется.
После выполнения задания расширится зона покрытия — Купе и Сонар будут патрулировать территорию. Если они подсвечены красным, значит, появился новый вызов. Успешное выполнение снижает силу Красного Кольца (это отражено на шкале здоровья в правом верхнем углу).
Ужас Торранса
При Выносливости 9+ получите дополнительный опыт. Подходят Громила/Голем и Фламбе/Малевола (акцент на Боевой подготовке и Выносливости).
Атака на Купе/Сонара
Задействуйте Призму/Сонара вместе с Громилой, Големом или Феномачо (параметры — Интеллект, Харизма, Выносливость).
С-с-с-с-сточная бомба
Лучше всего справятся Сонар, Призма или Водобой с высоким Интеллектом.
Банда Ист-Сайда
При Выносливости 8+ получите бонусный опыт. Участвуют Громила/Голем и Фламбе/Малевола/Феномачо.
Помощь Помпон
Используйте Фламбе, Голема, Невидиву и Громилу/Феномачо/Сонара (в звериной форме). Ключевые характеристики — Подвижность и Выносливость.
Баррикада
Идеально подойдут Громила/Голем и Фламбе/Малевола/Феномачо. Основные параметры — Боевая подготовка и Выносливость.
Жажда кофе
Это задание не имеет последствий при провале. Используйте Фламбе, Голема или Невидиву с высокой Подвижностью.
Атака на Купе/Сонара №2
Рекомендуются Призма/Сонар и Фламбе/Купе/Феномачо/Невидива (показатели Интеллекта, Подвижности, Боевой подготовки).
Против Мистера Кулака
Не превышайте боевое ограничение 6. Идеальны Громила или Малевола (сбалансированные по Выносливости, Подвижности и Боевой подготовке).
Жилищный кризис
Команда Водобой и Голем/Громила/Феномачо. Приоритет — Выносливость.
Помощь Бетонелле
Используйте Фламбе или Невидиву с напарниками Громилой/Феномачо/Големом (важны Выносливость и Подвижность).
Бой с Улыбакой
Ограничение по Харизме — не выше 9. Участники: Сонар или Призма (высокие Интеллект и Харизма).
Дружинники
Используйте Голема, Феномачо или Громилу. Требуемые действия: «Помоги им в бою» (Боевая подготовка 7+), «Уведи их в безопасное место» (Подвижность 7+), «Убеди их отступить» (Харизма 7+).
После короткой сцены герои вновь вернутся к действиям. На перемещения теперь уходит меньше времени, но риск травм увеличен. Применяйте лечебные предметы и задействуйте Малеволу или Водобоя для восстановления здоровья.
Атомные автоматоны
Идеальны Феномачо или Громила вместе с Купе либо Фламбе и Големом. Главные характеристики — Подвижность, Боевая подготовка и Выносливость.
Новая встреча
Задействуйте Фламбе, Малеволу, Купе или Невидиву (приоритет — Боевая подготовка и Подвижность).
Западня
Лучше всего подойдут Сонар/Призма (Интеллект) или Водобой и Фламбе. Уникальные фразы: Водобой: «Намочи их», Фламбе: «Нагрей их», Персонаж с Интеллектом: «Будь умнее» (Интеллект 8+).
За Красным Кольцом
Идеальная команда — Фламбе/Купе/Феномачо/Невидива и Громила/Голем, ориентированные на Подвижность и Выносливость.
С-с-с-с-сточная бомба
Можно выбрать Феномачо, Голема, Фламбе или Невидиву. Уникальные реплики: Феномачо: «Запусти бомбу в космос», Голем: «Поглоти взрыв», Персонаж с Подвижностью: «Утопи в океане» (Подвижность 8+).
Спасение с моста
Используйте Голема, Невидиву, Феномачо и Громилу. Потребуются Выносливость и Подвижность.
В вертолёт
При Боевой подготовке 8+ получите дополнительный опыт. Оптимальная группа — Сонар/Призма, Фламбе/Купе и Громила/Голем/Феномачо (Интеллект, Выносливость, Подвижность).
Бой с Мозготрахом
Продвигайтесь вправо до тупика, затем влево, а после вновь направо — к первому «молотку». После второго тупика проходите через невидимую зону, обходя Антивирус сверху. На правой стороне управление инвертируется — вверх станет внизом, лево — правым. В правом верхнем углу используйте «молоток» и введите последовательность (вверх, влево, влево, вправо).
Далее выполните перевернутую схему в правом нижнем углу (влево, вправо, вверх, вверх), а затем завершающую комбинацию: вправо, влево, вверх, вверх, вниз, вправо. После этого выход откроется.
Помощь Эквилибриум
Подойдут Фламбе, Голем, Феномачо, Купе или Невидива — приоритет по Подвижности.
В этот момент в команду присоединится Блонди Блейзер.
Захват больницы
Если показатель Выносливости 6+, можно получить бонусный опыт. Подойдут Голем/Громила и Купе/Фламбе (Выносливость и Боевая подготовка).
Снова боты-курьеры
При Интеллекте 6+ получите дополнительные очки опыта. Комбинации: Сонар/Призма/Водобой и Фламбе/Феномачо/Купе/Малевола (Интеллект + Боевая подготовка).
Атака Купе №3
В бою участвуют Блонди Блейзер и любой герой с высокой Боевой подготовкой или Выносливостью.
Ройд VS Невидива
Когда в городе отключится электричество, Роберт отправится проверить Чейза. В лаборатории он застанет Ройда, который противостоит Невидиве. Здесь появится набор диалоговых вариантов.

Выбор 1:
- Хватит его пинать! Нет эффекта
- Что происходит? Нет эффекта
- Отпусти ее! Нет эффекта
Выбор 2:
- Вызови Блонди Блейзер. Нет эффекта
- Нужна Я-команда. Нет эффекта
- Подготовь костюм. Нет эффекта
Развязать Невидиву или оставить связанной?
После того как Ройд покинет помещение, Роберт поговорит с Невидивой. В этот момент можно выбрать любую реплику:
- Почему ты не сказала? Нет эффекта
- Ты слышала Ройда. Нет эффекта
- Я тебе не доверяю. Нет эффекта

Невидива попросит её развязать, в то время как члены Красного Кольца уже приближаются к лаборатории. Если выбрать первый вариант, она уйдёт после того, как вы победите противника. Если же выбрать второй, то Невидива останется и поможет в бою. Этот выбор влияет на концовку игры:
- Пойти в одиночку. Отношения с Невидивой ухудшились / Невидива запомнит это
- Освободить. Отношения с Невидивой улучшились / Невидива запомнит это

Если решили развязать Невидиву, появится ещё одна короткая сцена с выбором:
- Ни за что. Нет эффекта
- Сама убирай. Нет эффекта
- Ладно. Нет эффекта

Получив костюм Мехамена, Роберт выйдет во внутренний двор, где его поджидают члены Красного Кольца. В диалоге с Токсиком можно выбрать любую реплику:
- Иди, возьми. Нет эффекта
- Нужно было тебя треснуть. Нет эффекта
- Где Полог? Нет эффекта

Битва против Полога
Когда прибудет Мехапаук, начнётся масштабная битва, включающая множество QTE-сцен. Эти действия меняют лишь короткие сцены, но не оказывают влияния на сюжет.
Выбор №1:
- Можно пропустить? Нет эффекта
- Предскажи, как тебя отделают. Нет эффекта
- С этим будут сложности. Нет эффекта
Выбор №2:
- Два энергетических клинка. Нет эффекта
- Ракетный шквал. Нет эффекта
Выбор №3:
- Кассетные бомбы. Нет эффекта
- Пламенная сеть. Нет эффекта
После этого предстоит бой против Купе или Сонара в зависимости от того, кого вы исключили из команды ранее. Здесь появится реплика, которую бывший напарник запомнит:
- Ничего личного. Купе/Сонар запомнит это
- Я был прав. Купе/Сонар запомнит это
- Прости. Купе/Сонар запомнит это

Далее появится новый вариант действия — можно выбрать любой:
- Иди сюда. Нет эффекта
- Супердуховная бомба. Нет эффекта
Отдать астральный прототип или нет?
После того как Полог выберется из меха и схватит Бифа, появится возможность ответить одной из реплик:
- Пожалуйста, не надо. Нет эффекта
- Навредишь ему — убью. Нет эффекта
- Сделаю, что ты скажешь. Нет эффекта

Добравшись до крыши, Роберт услышит требование Полога отдать ему астральный пульсатор. Этот выбор Полог запомнит, и, хотя исход один и тот же, второй вариант существенно меняет кат-сцену:
- Отдать астральный пульсатор.
- Отдать оба.
- Отдать прототип.

Концовки Dispatch — пощадить Полога или убить
Когда Роберт получит преимущество и повалит Полога, откроется решающий выбор, определяющий личность Роберта и его моральную позицию:
- Пощадить. От этого зависит судьба Полога. Чейз будет доволен
- Убить. От этого зависит судьба Полога. Чейз немного расстроится

ВАЖНО! Этого выбора может и не быть в том случае, если вы не доверяли Невидиве, не развязали её и так далее. В таком случае она лично убьёт Полога, не предоставляя Роберту права выбора.
Поцелуй с Невидивой (возможен)
Если между Робертом и Невидивой были романтические отношения, после боя появится короткая сцена с диалогом, где можно выбрать любой ответ:
- Побыть с тобой? Нет эффекта
- Спасибо, наверное. Нет эффекта
- У тебя получилось. Нет эффекта
А если вы крутили с ней роман, постоянно поддерживали и так далее, то после фразы «Побыть с тобой?» Невидива поцелует Роберта.
Затем последует разговор с Ройдом — можно выбрать любую реплику:
- Ты крут. Нет эффекта
- Я не справился бы без тебя. Нет эффекта
- Ты должен быть героем. Нет эффекта

Простить Сонара/Купе или нет?
Во время финальной сцены, когда команда празднует победу, полиция попытается арестовать Купе или Сонара. Здесь появится выбор, который Купе/Сонар запомнит. Если выбрать первый вариант, бывший союзник вернётся в команду и присоединятся к празднованию. Если второй, его уведут вместе с остальными преступниками:
- Простить. Купе/Сонар запомнит это / Купе/Сонар вернутся в проект «Феникс»
- Забить. Купе/Сонар запомнит это / Купе/Сонар будет арестован

Поцелуй с Блонди Блейзер (возможен)
Пообщайтесь с Мэнди:
- Это было здорово. Мэнди (Блонди Блейзер) запомнит это
- Не-а. Мэнди (Блонди Блейзер) запомнит это
- Не знаю. Мэнди (Блонди Блейзер) запомнит это
Последний диалог завершает историю — можно выбрать любую реплику:
- Они заслужили праздник. Нет эффекта
- Мы только начали. Нет эффекта
- Мне многие помогали. Нет эффекта

Если встречались с Блонди, она поцелует Роберта.
На этом завершается финальный эпизод Dispatch и первый эпизод в целом. Однако его можно перепройти, изменив действия и диалоги, чтобы открыть альтернативные концовки. В игре предусмотрено несколько достижений и трофеев, связанных с романтическими линиями и финальными развязками.