Существуют два варианта, и выбор между ними может сбивать с толку, особенно если вы не знаете, какие преимущества каждый герой приносит команде. Вот что игрокам стоит учитывать в такой ситуации в Dispatch.
После того как в финале третьего эпизода вы исключаете одного из участников команды, Сонара или Купе, следующая смена проходит крайне тяжело — приходится отправлять героев на вызовы, находясь в дефиците по составу. Более того, герой, который был ближе остальных к тем, кого вы выгнали, покинет смену прямо посреди работы (Малевола или Громила). Это вынуждает вас принимать быстрые решения, а итогом становится провал большого количества вызовов (вы попросту не успеете отправить их перекрыть).
После завершения первой смены Роберт отправится в комнату отдыха, где поговорит с Водобоем и обменяется парой шуток с Фламбе. В этот момент Блонди Блейзер спросит, кого из двух кандидатов вы хотели бы видеть официальным членом Я-команды. Тот, кого вы выберете, останется с вами до конца игры и будет доступен для отправки на вызовы.
Решение полностью остаётся за вами, и вы можете выбрать любого. При этом за данный выбор также даются два отдельных достижения, поэтому при желании можно выйти в главное меню и скопировать сохранение во второй слот, чтобы попробовать оба сценария и получить две ачивки без необходимости полного переигрывания главы. Если же вам всё ещё сложно определиться, кто лучше подойдёт Я-команде, ниже рассмотрены события, происходящие после выбора, и роль каждого героя во время смен.
Что произойдёт, если выбрать Феномачо в четвёртом эпизоде Dispatch?
Если выберите Феномачо, Роберт встретит его в душевой, где тот поблагодарит за предоставленный второй шанс. Он крепко обнимет Роберта, и после этого начнётся вторая половина рабочей смены с вызовами, где вы увидите героя в деле. Когда Блонди Блейзер представит Феномачо остальным членам команды, никто не будет рад его появлению — в силу того, через что ему пришлось пройти. Несмотря на это, смена начнётся, и вы сможете посылать Феномачо на те вызовы, где его характеристики подходят лучше всего.
У Феномачо одни из лучших стартовых показателей в Dispatch. У него высокие значения Боя, Подвижности и Выносливости, что делает его отличным кандидатом для множества испытаний. При прокачке Феномачо вы можете ещё больше увеличить эти параметры, усилив его настолько, что он сможет успешно справляться с миссиями даже в одиночку.
Феномачо имеет синергию либо с Громилой, либо с Малеволой. Это зависит от того, кого вы выгнали в предыдущем эпизоде: если вы убрали Купе, с ним будет сочетаться Громила; если выгнали Сонара — синергировать будет Малевола.
Стартовая способность — ключевой параметр героя. У Феномачо всего 2 секунды отдыха, то есть он почти мгновенно возвращается в строй после завершения вызова. Это звучит очень мощно, но у способности есть и минус: если вы провалите или пропустите вызов, герой впадает в депрессию. В этом состоянии его время отдыха возрастает до колоссальных 45 секунд — фактически он надолго выпадет из работы.
В конце эпизода вас ждёт разговор с Феномачо, где он расскажет о Блонди Блейзер, и ваш выбор повлияет на его настроение и уровень отношений с ним. В следующих эпизодах будут дополнительные взаимодействия, но ничего критически важного для сюжета.

Что произойдёт, если выбрать Водобоя в четвёртом эпизоде Dispatch?
Если вы выбираете Водобоя вместо Феномачо, Роберт встретит в душевой именно его, где тот безуспешно пытается смыть с себя спагетти, которыми его закидал Фламбе. После короткого разговора Блонди Блейзер представит Водобоя остальным членам Я-команды, и большинство сразу начнёт подшучивать над ним. Когда начнётся вторая половина рабочей смены, вы получите возможность отправлять Водобоя на любой вызов.
У Водобоя — худшие стартовые характеристики в Dispatch. Поскольку его Интеллект и Подвижность равны 2, улучшение именно этих навыков станет лучшим решением при распределении очков. Из-за низких параметров рекомендуется не посылать его на одиночные вызовы — ему всегда нужен сильный партнёр.
Однако вскоре ситуация начнёт меняться: после нескольких повышений уровня он станет гораздо полезнее и отлично подойдёт для роли героя-саппорта.
Его стартовая способность заставляет героя автоматически назначать себя на вызов, если до этого вы отправляли его редко. Снять его с вызова можно только один раз, что делает способность довольно спорной. Но позитивный момент есть: герой получает +1 к своему наивысшему параметру. Это позволяет отправлять Водобоя на пары с другим героем и увеличивать шанс успеха вплоть до 100%.
Синергия у него работает так же, как у Феномачо: он будет сочетаться либо с Малеволой, либо с Громилой, в зависимости от вашего выбора в третьем эпизоде (кого исключили — Сонара или Купе). Отправка Водобоя на тренировки способностей, которые периодически появляются, заметно повышает его эффективность: бонус +1 превращается в +3, а другая способность позволяет лечить товарищей по команде.
Если вы выбираете Водобоя, важно понимать, что в начале он будет обузой. Но по мере прокачки он превращается в сильного героя поддержки, которого вы будете часто использовать. В конце эпизода у вас будет похожий разговор с ним, как и с Феномачо, где можно укрепить ваши отношения для будущих эпизодов.
Что произойдёт со вторым персонажем? (спойлер)
В дальнейшем, в самом конце игры, когда злодей Полог и его команда обрушит все свои силы на уничтожение Лос-Анджелеса, вы автоматически примете в команду и второго героя (Феномачо, если выбрали в четвёртом эпизоде Водобоя, и наоборот). Таким образом, оба персонажа рано или поздно станут частью одной, вашей команды.