После серии диспетчерских вызовов в седьмом эпизоде Я-команда собирается в переговорной комнате, чтобы проголосовать за то, должна ли Невидива остаться в группе. На её стороне оказываются только Голем и Фламбе, однако они всё равно готовы проголосовать так, как будет лучше для всей команды, даже если решение окажется не в пользу Невидивы. В итоге последнее слово остаётся за Робертом. Это серьёзное решение, и вам нужно определить, по какому пути вы хотите идти дальше. В игре есть несколько концовок, и, хотя этот выбор сам по себе не способен полностью изменить финал, он является важной частью формирования развязки.
Если вы решите защитить Невидиву, что сделает большинство игроков, Я-команда запомнит это, а моральный дух в коллективе снизится. Следующая сцена с Невидивой также будет немного иной, но на остальную часть эпизода это практически не повлияет. Настоящие изменения происходят уже в последнем, восьмом эпизоде во время рабочей смены диспетчера.
В финальном эпизоде будет большая цепочка вызовов, и, если вы защитили Невидиву, мораль команды упадёт, что приведёт к снижению характеристик участников. Вызовы сами по себе непростые — их много, а людей в распоряжении мало. Ближе к концу рабочей смены Невидива присоединится и поможет команде.

Если же вы решите исключить Невидиву из команды, отношения с остальными участниками улучшатся, но доверие Невидивы к вам будет утрачено. В этом и следующем эпизодах появятся дополнительные моменты с выборами, где игрок может ещё сильнее оттолкнуть Невидиву — это приведёт к плохой концовке Dispatch. В таком случае моральный дух команды в финальной части вызовов будет нормальным, но Невидива на помощь так и не явится.
В конечном итоге решение остаётся за вами, и вы можете выбрать то, что кажется вам правильным. К счастью, игра позволяет сохраняться перед такими критическими моментами и попробовать оба варианта. Также существуют отдельные достижения, связанные с различными концовками и романтическими линиями, о которых мы расскажем в другом гайде.