
Японский издатель Koei Tecmo всерьёз нацелен на технологическую независимость. Вместо того чтобы полагаться на сторонние решения вроде Unity или Unreal Engine, компания вкладывает значительные средства в развитие собственного Katana Engine — движка, на котором уже работают флагманские проекты студии.
Как сообщает GameBiz, расходы Koei Tecmo на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы за финансовый год, завершившийся 31 марта 2025 года, выросли на внушительные 39%. Существенная часть этих инвестиций пошла именно на усовершенствование Katana Engine — универсального инструмента, обеспечивающего работу как реалистичных 3D-экшенов вроде Rise of the Ronin и Dynasty Warriors: Origins, так и визуально более стилизованных RPG из серии Atelier.
Katana Engine уже поддерживает фотореалистичное освещение, аниме-графику, процедурную генерацию ландшафта и даже технологии, превращающие 2D-рисунки в живые эмоции персонажей. Всё это позволяет создавать игры с высокой степенью гибкости и визуальной выразительности.
Хиросато Мисима, руководитель отдела R&D в Koei Tecmo, подчёркивает: «Мы не зависим от чужих обновлений. Нам не нужно ждать, пока сторонние движки адаптируются под новое поколение консолей — мы можем приступить к разработке с первого дня». По его словам, такая автономия особенно важна, если компания стремится конкурировать на мировом рынке и реализовывать инновационные идеи без задержек и компромиссов.
Katana Engine становится не просто технической платформой, а стратегическим активом Koei Tecmo — шагом к полной творческой и технологической свободе.