
Ghost of Yotei обещает дать нечто большее, чем классическую историю мести. В недавнем интервью Джейсон Коннелл, креативный директор Sucker Punch, рассказал, что путешествие Ацу в поисках «Шестеро Йотей» (Yōtei Six) — это только начало. Сюжет игры развивается линейно, что гарантирует захватывающие и впечатляющие моменты, но в то же время в нем есть ряд нестандартных решений, которые обогатят опыт игроков.
По словам Коннелла, как и в самурайских фильмах, жажда мести выступает отправной точкой. Но главное внимание уделяется трансформации Атсу, которая начинает свой путь как одинокая воительница и по пути налаживает связи и обретает союзников. По словам разработчиков, сюжет был разработан так, чтобы показать различные стороны характера героини, не ограничиваясь простой «охотой».
Кроме того, разработчики высказались относительно сравнений с другими играми, действие которых происходит в феодальной Японии, отметив, что мобладает своей индивидуальностью и элементами, которые отражают страсть студии к этому жанру.