Сделаю обзор как и для случайных прохожих, так и для разработчиков. На что я надеюсь)

Для начала повторю популярное мнение: лут в виде брони и оружия, которое падает из краба заставляет усомниться в том, что я играю в TQ2.
Теперь тезисно о составляющих игры:
ГЕЙМПЛЕЙ
ПЛЮСЫ
- Очень приятный и не такой вязкий как кажется первые пару часов
- Разнообразие билдов и лёгкость билдостроения без особого штрафа (буквально платишь копейки за сброс навыков) (либо бесплатно пробуешь бафы каждого скилла)
- Карта представляет собой не стандартную кишку, а полноценную обширную локацию (примерно как в DLC Ragnarok)
- Отдельные места локации открыты и взаимосвязаны с другими ветками, что придаёт вариативности и в изучении локаций и в позиционировании во время бо
- Баланс билдов. Для кого-то это будет минусом, но для меня как для человека, который любит играть в игры, а не сидеть и изучать миллион техник и тактик — это плюс. Первый открытый скилл можно апнуть до такой степени, что закрыть ЕА можно только с ним + пассивки
- Неплохие второстепенные задания, которые интересно и проходить и читать.
МИНУСЫ
- Ужасные коллизии. Натурально ужасные. Можно встать на пригорке и упереться в маленький камешек, который придётся обходить и его даже нельзя преодолеть рывком.
- Рывок чувствуется абсолютно бесполезным при свободном перемещении: из-за коллизий, из-за большого кулдауна, который возможно понизить только средней/лёгкой бронёй, из-за коллизий поверхностей которые находятся под углом (если на ровной поверхности с помощью рывка можно преодолеть условных 5 метров, то на лестнице это сокращается до 5 ступеней)
- В бою можно сменить таргет только левым стиком, правый стик чувствуется абсолютно бесполезным
- Выбор подбираемого лута. Одна из главных причин моего горения во время игры. Лежит огромная куча шмоток и я хочу подобрать голдовую, а серые оставить лежать на земле, но выбрать подбираемый лут я не могу (опять же, зачем тогда существует правый стик???)

- Портал. Пару раз я перезапускал игру из-за того, что персонаж тупо не реагирует на то, что я поставил портал, в который нужно зайти. Это очень сильно бесило и очень сильно рвало темп игры.
- Бестиарий ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Я готов его перечислить, потому что там от силы 10 штук наберётся. В первом акте Titan Quest мы успели увидеть многих зверей и животных из древних мифов. Здесь мы встречаем ихтиандров, которые ещё и обитают не вблизи суши (пусть это сюжетно и пытаются обосновать). Это очень бьёт по атмосфере игры.
- Нет возможности настройки раскладки на геймпад, только назначение скилов, а хотелось бы самостоятельно всё выставить
ГРАФИКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
ПЛЮСЫ
- GTX 3050 (не в лучшем состоянии) + 10400f = всё работает более чем стабильно, без мыла.
- Переходы в локации практически мгновенные.
- Шикарные пейзажи и проработка локаций. Нет, не так. ШИКАРНЫЕ ПЕЙЗАЖИ И ШИКАРНЫЕ ЛОКАЦИИ. Разглядывать всё это одно большое удовольствие.
МИНУСЫ
- Отнесу сюда невозможность обычного шага. Можно либо бежать, либо бежать медленно. А хочется спокойно идти и размеренно наблюдать ШИКАРНЫЕ ПЕЙЗАЖИ И ШИКАРНЫЕ ЛОКАЦИИ (извините, правда красиво)
- При большом количестве врагов на карте и, соответственно, большом количестве применённых заклинаний картинка начинает фризить, пусть и не надолго.
- В некоторых местах (Храм Мойр, Лагерь льва) есть проблемы с освещением
- Смена времени суток чувствуется очень неправдоподобно и неестественно, плюс, опять же, проблемы с освещением.
СЮЖЕТ
ПЛЮСЫ
- Не считая спутника-коня, плюсов в сюжете я пока не вижу.
МИНУСЫ
- Нас ведут за ручки и буквально тычут в лицо первой проблемой — Грифоном. (напомню что в оригинальной Titan Quest мы спасали беззащитную деревню от менее опасной угрозы и этой угрозе пытались препятствовать, здесь же не чувствуется сопротивление Грифону совсем)
Вспомним Оригинальную Titan Quest. Мы простой человек, не «God-marked», но волей случая втянутые в войну между людьми и зверо-людьми. Потихоньку распутываем нить и понимаем, что тут замешаны какие-то Телхины и в конце-концов титан. Но нам хватает отваги, упорства и сил противостоять этому всему и спасти богов. В конце игры даже Зевс респектнул и удивился от того, какие мы крутые.
Здесь же, мы условный «избранный». Сама Немезида пыталась нас убить в детстве.
ДАЖЕ в трёх DLC мы были обычным чилловым парнем, который (по факту) по случайности и Аида уронил, и Локи нас смог обмануть (как раз-таки потому что мы обычный человек, а не избранный)
В общем сюжет про очередного избранного, который ни стоит ни одного диалога
ОБЩИЙ ВЕРДИКТ
По обзору может показаться что мне игра совсем не понравилась, но это отнюдь не так.
- Боёвка очень бодрая, разносторонняя и придаёт вариативности прохождению.
- Исследование карты — шикарное, но, думаю, не для всех, за счёт масштаба.
- Сюжет — редкостная шляпа, но второстепенные квесты могут увлечь и историей и геймплеем.
- Графика выше всяких похвал, ИМХО лучше чем [spoiler] Диабло 3-4 и ПоЕ 1-2 [/spoiler].
Для обычных мимопроходилов — РЕКОМЕНДУЮ.
Главный аргумент «а почему бы и нет за такой прайс?»
