Успех Елдарика вскружил и без того зазнавшимся Фромам голову, поэтому они поженили его с Фортнайтом по принципу «тех же щей, да пожиже влей«. Отпрыск оказался капризным и больным, но при этом — весёлым и бесшабашным. Впрочем, обо всём по порядку:
- Ужасающий коннект, стабильно раз в сессию либо выкидывающий тебя в главное меню из-за одновременного спавна нескольких врагов/применения ульты, либо фризящий картинку (а иногда и звук!) секунд на пять. Кроме того, войти в лобби из главного меню в 99% случаев получается далеко не с первого раза из-за некой «ошибки подключения к серверу».
- Сильная чувствительность билдостроения к рандому абилок/пассивок лута: за всю вылазку тебе может не выпасть ни одного оружия/расходника, полезного в бою с финальным боссом или просто масштабирующегося от твоих козырных статов. Соответственно, две трети всех сессий игроки кое-как выживают по формуле «жри, что дают«, бомжуя от одного форта к другому.
- Некоторые разбросанные по опенворлду мини-боссы почти такие же жирные и имбовые, как финальные босяры третьего дня, в то время как среди самих Ночных Владык есть те, кого можно просто брэйндэдно затыкать дефолтной ковырялкой.
- Некоторые залётные рандомы-тиммейты всё время норовят заруинить и без того печальный кач отряда: то высокоуровневое чудище сагрят, то нужное тебе (и совершенно не подходящее им) оружие зажопят, то просто убегут под дождь и помрут в труднодоступной дыре.
- Игра не даёт тебе никакой полезной информации о том, как в неё играть, поэтому обойтись без гайдов просто невозможно. Но это, как я понимаю, «фирменная фишка» фромовских высеров.
- Вся коммуникация между игроками в пати ограничивается простановкой меток на карте и подсвечиванием валяющихся под ногами предметов/своего нынешнего местоположения. Никакого чата ни в каком виде игра просто не имеет.
- Как и в Елдарике, музыка здесь очень атмосферная, что благотворно влияет на дух авантюризма.
- Если играть с другом и использовать сторонний голосовой чат, выживать и получать хоть какие-то положительные эмоции становится намного проще.
- Изменчивые Земли (тематические куски опенворлда с эксклюзивными опасностями и наградами) действительно привносят в каждый забег стратегическое разнообразие, заставляя игроков выбирать между более и менее рискованными маршрутами.
- Неутомимое сообщество ежедневно генерирует много годного контента, начиная с тридцать четвёртого Правила со взмокшими дойками Реклюзихи и заканчивая потешными мультиками про страсть Ревенашки к огромным мечам.
Резюмируя, честно признаюсь, что эта игра мне вообще-то очень нравится, и я надеюсь, что мой отзыв примкнёт к сонму других неравнодушных голосов, благодаря чему нам в один прекрасный день удастся привлечь внимание обезумевшего от безнаказанности Бабадзаки к тем досадным геморроям, которые не дают Найтрейну стать первым образцовым онлайн-соулслайком.
