Что нужно сделать в подземелье на озере Сайнон
Спустившись на дно резервуара, вы обнаружите вход в подземелье.
Учтите, что внутри возможность быстрого перемещения к БТР будет недоступна, пока вы не пройдете все подземелье до конца.

Вам предстоит долго бежать по темному извилистому коридору, пока вы не выйдите к мосту с двумя водопадами по бокам.
На самом деле, вам достаточно идти вперед к двум боковым лестницам, но мы крайне рекомендуем осмотреться, чтобы узнать чуть больше об это загадочном месте и найти несколько полезных предметов на нижнем ярусе, вроде лимбического жезла страха «Ю», который необходим для открытия одного из здешних сундуков

Далее вернитесь на мост и поднимитесь по любой из боковых лестниц к площадке, где находится точка сохранения и дверь с рычагом.
Осторожно, сразу за ней будет враг!

Вообще это подземелье кишит монстрами, поэтому иногда будет проще пробежать мимо, а не вступать с ними в бой, тем более, что разорвать здешнюю временную петлю и прекратить респаун противников вы сможете нескоро.

Далее вы окажетесь в комнате с еще одним врагом и запертой дверью по центру, которая не разблокируется, пока вы не найдете два предмета. Слева и справа перед лестницей будет два открытых прохода. Начнем со второго.

Поверните направо и зайдите в арку возле ступенек, внутри вам предстоит победить нескольких врагов и пройти через единственную открывающуюся дверь до комнаты с камином и множеством факелов, с которыми можно взаимодействовать.
Рекомендуем запомнить запертую дверь слева от камина, на замке которой изображена сова, так как к ней вам еще предстоит вернуться

Просканировав надпись над камином, вы получите подсказку, которая намекнет, что повернуть нужно по два факела на южной и северной стенах, после чего в камине откроется секретная ниша, откуда вы и заберете первый ключевой предмет.

Он представляет собой деревянный знак Ордена Ока, который необходимо вставить в разъемом сбоку от центральной двери.

Однако таких разъема там два и второй ключ вы найдете в противоположном крыле, так что возвращайтесь к запертой двери и идите налево.

Будьте осторожны, внутри вас будет поджидать один враг на балконе и еще много других в зале, но вам необязательно сражаться с ними и достаточно пройти вперед к следующему пролету и повернуть налево перед закрытой дверью.

Так вы окажетесь в другой комнате со светящимся желтым огоньком.

Это другой ключ (с плачущим глазом). Сейчас он вам не понадобится, но в будущем пригодиться для открытия комнаты с соответствующим символом.

Теперь вернитесь в коридор и откройте двустворчатую дверь, за которой и находится нужный вам ключ Знак Стражей Фола. Правда лежит он на дне ямы с врагами, а вдобавок ко всему сверху вас еще будут обстреливать, так что готовьтесь к сложной битве.

Добыв желаемое в бою или трусливо сбежав с трофеем, вы сможете вернуться к запертой двери в главном зале и открыть ее, вставив два найденных предмета в соответствующие ниши по бокам.

Таким образом вы окажетесь в Лимбической кузне, точнее у ее главного входа.
Как попасть в Лимбическую кузню

Прямо перед вами будет деревянный механизм в большом затопленном зале, который вам необходимо починить, чтобы слить воду и продвинуться дальше.
Хотя пока он не работает, все равно первым делом доберитесь до этой огромной деревянной шестерни, не обращая внимания на врагов, чтобы активировать точку сохранения.

А вот на желтый огонек над сундуком справа мы как раз советуем обратить внимание, так как именно до него нужно будет добраться чуть позже.

Возле механизма вы найдете еще один ключ (с совой) — он пригодится, чтобы открыть дверь с соответствующим символом, которую вы уже встречали ранее.

Также вы наверняка обратите внимание на закрытую дверь с Т-образным отверстием посередине.

Это основная часть Лимбической кузни, куда вам и необходимо попасть, но пока вы не почините механизм и не добудете очередной ключ, сделать это не получится.
Как починить механизм в Лимбической кузне

Вернитесь в одну из предыдущих комнат, где была головоломка с факелами, и откройте дверь слева от камина ключом с совой.

Внутри вас будет поджидать сильный противник, так что можете сразу повернуть в коридор слева, если не хотите сражаться с ним и собрать трофеи на втором этаже.

Идите прямо, а затем направо, чтобы попасть в ранее недоступную часть затопленной комнаты с тем самым светящимся огоньком.

Будьте предельно аккуратны, так как там вас тоже будет поджидать враг и во время битвы можно случайно свалиться в воду, а главный герой плавать не умеет.

В сундуке с желтой сферой вы найдете шестерню со спицами — одна из двух недостающих деталей механизма.

Так что можете вернуться к нему, вставить шестерню в левую часть механизма и дернуть рычаг.

Это позволит вам снизить уровень воды, но только наполовину.

Теперь вы сможете спуститься чуть ниже и подобрать все ранее недоступные светящиеся сферы.
Обязательно подбирайте желтые сферы, так как это важные сюжетные предметы и лимбические жезлы для некоторых сундуков и дверей.

Хотя вам откроется сразу несколько новых путей, отправляйтесь в арку с рычагом внизу, но будьте готовы к серьезной битве, так как внутри вас ждет целая толпа врагов, а решетка сзади захлопнется навсегда.

Когда победите всех врагов и окажетесь на развилке, сверните в правый тоннель.

Идите прямо, пока не выйдете в большой зал с кафедрой. Вам нужно попасть в комнату за ней.

Для этого поднимитесь по противоположной лестнице, дойдите до конца и спрыгните на балкон с кафедрой.

В соседней комнате вы и обнаружите вторую недостающую деталь механизма — большую шестерню.

Также помимо нее здесь лежит Лимбический жезл Гнева «Ц» от одного из сундуков в кузне.

Так как путь назад закрыт, вернитесь в главный зал, станьте лицом к кафедре и пройдите по туннелю слева, который выведет вас в еще затопленную комнату с другой стороны.

Теперь остается вставить шестерню в правую часть механизма и полностью осушить помещение, дернув за соседний рычаг.

Таким образом вы сможете спуститься на самое дно по деревянным лесам, где откроется большой проход, куда вам и нужно.
Как найти ключ от Лимбической кузни

Теперь для исследования станет доступен самый нижний уровень, где прямо под механизмом располагается большой проход, а внутри него лифт.

Смело дергайте за рычаг, так как внизу будет еще одна точка сохранения.

А вот после этого нужно насторожиться, так как впереди будет временная петля, проход к которой преграждает очень опасный враг, но вам нужна не она, а гробница перед ней.

Осторожно! Как только вы пройдете мост, начнется битва и вернуться будет нельзя, пока вы не устраните опасность.

Разорвать временную петлю и тем самым прекратить спаун врагов вы, вероятнее всего, не сможете, так как для этого понадобится аминовая призма тета, которая станет доступна позже, однако для попадания в Лимбическую кузню это и не требуется.

Одолев самого серьезного противника на данном этапе игры, вы сможете дернуть за рычаг и забрать из гробницы несколько полезных предметов, включая свою первую активную реликвию, кольцо Верховенства Астера, которая оглушает всех врагов поблизости одним нажатием кнопки, а также книгу лимбических работ.

Этот предмет необходимо отдать кузнецу Виктору, чтобы открыть новые возможности крафта и улучшения снаряжения.

Однако вашей главной находкой станет молот Модуса. Нет, это не новое оружие, а тот самый ключ от двери Лимбической кузни.

Так что вернитесь к точке сохранения рядом с водонапорным механизмов (и обязательно сохранитесь), и вставьте молот в Т-образное отверстие двери, чтобы попасть в древнее святилище, где и хранятся если не все, то многие тайны Хадеи.

Однако будьте готовы к двум неприятным вещам: во-первых, вам опять нужно одолеть сильных врагов, а во-вторых, сразу всех ответов вы не получите.
Что находится внутри Лимбической кузни

Убив одного крупного монстра и двух поменьше, вы сможете забрать оружие с наковальни посередине. Им окажется меч горя 10 уровня.

В самом конце комнаты вы увидите пьедесталы с четырьмя разноцветными масками. Да, это очередные замки, к которым нужно найти ключи и, по сути, это будет являться вашей основной задачей вплоть до финала игры. Но есть и хорошая новость — первый ключ у вас уже есть.

Это тот самый ключ-камень горя, который отдал Виталис при встрече, так что можете вставить его в разъем под синей маской.

Это действие запустит кат-сцену, которая знаменует конец первого акта Hell is Us.
Что дальше?

Это очень правильный вопрос, на который нет одного правильного ответа.
Вы узнаете о существовании трех символов (искаженного криком лица, возницы и двуглавого змея), а также трех ключ-камней, которые нужно подобрать к соответствующим замкам (страха, гнева и счастья соответственно).

Однако никакой пояснительной информации на этот счет вы не получите, пока не вернетесь в БТР. Благо теперь функция быстрого перемещения через точку сохранения станет снова доступна.

Вернувшись на свою мобильную базу, вы сможете расспросить о найденных символах Таню, которая успела выяснить массу интересной информации, благодаря чему вам откроется сразу три маршрута для дальнейшего расследования в новых локациях: Джелцзине, Министерстве культурного главенства Леты и Талджу.

Так как ваш список расследований тоже пополнится новыми расследованиями, вы буквально окажетесь на распутье, не зная с чего начать.

На самом деле, этот выбор не имеет особого значения, так как в каждой локации вам придется побывать так или иначе, и не раз. Но по нашему горькому опыту меньше всего проблем, сложных врагов, бессмысленной беготни и поездок туда-обратно повлечет за собой решение сначала посетить Талджу. Тем более, в этом месте есть несколько важных квестовых предметов для совершения благих дел, которые есть провалить после нахождения каждого следующего ключ-камня, так как в этот момент ситуация в некоторых локациях будет меняться.
Итого у вас есть таки варианта для продолжения своих странствий по Хадее на выбор:
- Символ искаженного криком лица приведет вас к получению зацепки о ключ-камне страха в Талджу.
- Символ Возничего ведет к поискам ключ-камня гнева сразу в двух новых локациях для исследования: Джелцзин и Министерстве культурного главенства Леты.
- А вот информация о символе двуглавого змея и камне счастья можно найти в уже открытой локации, где как раз произойдут некоторые важные события за время вашего отсутствия. Речь идет о болотах Акаса, а точнее о катакомбах под монастырем Патем, куда раньше вас не пускали солдаты.
Свой совет по поводу стартовой точки расследования мы дали, а дальше решайте сами, но будьте готовы к тому, что маршруты поиска ключ-камней пересекаются, и зацепки об их местоположении могут вести к закрытым дверям в разных локациях, которые открываются в разные моменты прохождения.