Silent Hill f меняет игровой сеттинг и переносит геймеров в Японию 1960-х годов и рассказывает историю девушки-подростка Хинако Симидзу. Эта хоррор-игра с элементами выживания делает особый акцент на управлении инвентарём. Игроку приходится постоянно решать, какие предметы взять с собой, а какие оставить, заменить, выбросить или применить. Впрочем, облегчить эту задачу всё же можно, находя специальные предметы для увеличения инвентаря. К слову, встречаются они не так уж и часто.
Всего существует 6 улучшений инвентаря: четыре можно получить уже в рамках первого прохождения игры на стандартную концовку, а ещё два — только в режиме «Новая игра+», который откроется после просмотра титров обычного финала. В целом игра получилась достаточно линейно, но иногда приходится возвращаться в ранее посещённые места. Ниже перечислены все предметы для увеличения инвентарного пространства в хронологическом порядке, с минимальными сюжетными подробностями, хотя некоторые события и локации всё же будут упомянуты.
Наплечная сумка
После возвращения из мира святилища и встречи с Сю по пути к дому Ринко можно свернуть в боковую улицу.
В узком переулке вас ждут два противника, а сама сумка лежит на деревянном ящике в тупике этого прохода.

Школьная сумка
В средней школе Эбисугаоки вам предстоит разгадать шифр, который позволит открыть несколько шкафчиков местных учеников. Среди них есть шкафчик Суги Ёсие, внутри которого и находится школьная сумка.

Чтобы узнать код 505, для начала придётся открыть шкафчик Аоя, используя его имя (AOI) для преобразования букв в цифры. Можете не заморачиваться и просто ввести эту комбинацию на шкафчике Суги. Сам шкафчик находится во второй раздевалке, которая открывается ключом, найденным в пристройке школы (к ней ведут ступени в центре первого этажа здания школы — и туда, и туда вы попадёте по сюжету).

Грязная сумка-мешок
Во время проведения трёх ритуалов в Потустороннем мире, после того как вы доберётесь до дома Сю, нужно пройти три обряда.

После выполнения двух вас переместят в коридор в юго-восточном углу первого этажа. Одна дверь ведёт обратно в основную часть, главный зал, а другая — к лестнице в юго-восточном крыле, где расположена просторная комната с парой врагов и трещиной в полу. Пройдите по кругу этой комнаты и в самом конце, на полке, ищите грязную сумку-мешок.
Фуросики
Когда окажетесь в резиденции Симидзу, семьи Хинако, вам придётся отыскать несколько гербов, чтобы открыть дверь в комнату девушки. Для этого нужно найти два календаря и развесить их на стене рядом с головоломкой «Моя комната». Календари будут переносить вас в две альтернативные версии дома.

После того как повесите второй, пожелтевший календарь (у вас уже должен быть один герб на руках от головоломки с весами), в юго-западной части дома можно будет отыскать фуросики. На карте этот «альтернативный мир» отмечен как «Резиденция Симидзу III».
Советы по упаковке (Новая игра+)
В режиме «Новая игра +» откроются новые дома, помещения и целые локации. В начальном городке, когда будете спускаться по горе от дома Хинако, пройдите мимо первого святилища хокори и войдите в дом с левой стороны.

При первом прохождении это здание было закрыто. Поднимитесь на второй этаж по внутренним ступеням, возьмите из дальней детской комнату ключ от балкона, выйдите на балкон и через него попадите в соседнюю (заблокированную со стороны коридора) комнату, применив тот самый ключ. В одном из ящиков этого помещения лежит книжка «Советы по упаковке».
Вышитый мешочек на завязках (Новая игра+)
В коридорах Потустороннего мира, сразу после первой развилки, загляните в помещение в западной части.

Посетить эту комнату ранее вы не могли, но теперь у вас есть та самая брошь, полученная от Лисьей Маски в конце первого прохождения. И её можно вставить в дверь. На полке в этом здании лежит мешочек.