Некоторые базовые сведения:
- Когда человек умирает, он «превращается» в мусорный мешок. Это можно заметить и без того, чтобы самому стрелять в жильца — достаточно подождать, пока Гости убьют кого-то ночью. Они всегда убивают человека, и в комнате, где он проживал, появляется мусорный мешок.
- Когда погибает Гость, его тело остаётся лежать на том месте, где вы его застрелили. Иногда это сопровождается скримером, иногда нет.
- Таким образом, определить, был ли жилец человеком или Гостем, можно по тому, что вы видите на месте его смерти — мусорный мешок или труп.
Я много играл в эту игру как онлайн, так и оффлайн, и пришёл к выводу, что если в доме только один Гость, то он никого убивать не будет, даже если в доме не один человек. Когда в доме оказывается второй Гость, тогда обязательно погибает человек. Существует слух, что горбатая/кассирша не убивает. Это неправда. Просто она всегда первая, кого можно впустить, и потому до появления второго Гостя жертв не бывает. Из-за этого может показаться, что она безвредна, но на самом деле действует простое правило: убийства начинаются только тогда, когда в доме находятся два Гостя.
Термины ниже
Под словом «нормальный» я имею в виду то, что КЧС считает нормой. Для зубов это означает отсутствие кровоточащих дёсен и слишком белых зубов. Для рук — чистые ногти и отсутствие раздражений или инфекций на коже. Для глаз — отсутствие покраснения (быстрое движение глаз заметить сложно). Для подмышек — отсутствие грибка и наличие волос (я обычно уточняю, если они выбриты или полностью покрыты волосами). Для фотографии — отсутствие пятен. Для ушей — никаких насекомых или выделений. Нужно учитывать, что у некоторых персонажей признаки очень тонкие: например, различие в цвете радужки или мелкие отличия на фото. Этот список не исчерпывающий, здесь лишь краткая справка с хотя бы одним явным признаком для каждого.
Названия персонажей, которые я использую, могут не совпадать с тем, как их называют другие геймеры, но по описанию вы довольно легко поймёте, о ком идёт речь.
Мой метод по выбору постоянных Гостей или людей
Для тех, кто, кажется, всегда оказывается человеком или Гостем, я сначала собираю их данные, а потом убиваю, чтобы подтвердить роль. Если 5 раз подряд результат не меняется, я перестаю собирать сведения и начинаю убивать их сразу при встрече. После десяти одинаковых случаев подряд я классифицирую персонажа как «Всегда человек» или «Всегда Гость». Это не стопроцентно точный метод, и, возможно, мне просто везло, но общая картина складывается именно так. Если у вас были другие результаты по этим жильцам, и вы заметили отличающиеся признаки, обязательно напишите об этом в комментариях ниже.
Ещё несколько советов и наблюдений
Некоторые персонажи чаще появляются в определённые этапы игры. Например, могильщик встречается в начале, а мальчик в дождевике — ближе к концу. Есть вероятность, что некоторых действительно нельзя встретить раньше определённого дня. Чтобы отслеживать признаки таких персонажей, я советую делать сохранения в конце 2-го, 7-го и 9-го дня. Так выше шанс встретить редких жильцов. Делать сохранение нужно именно перед наступлением ночи, потому что в этот момент игра случайным образом определяет, кто появится у двери. Если сохранить уже ночью, список гостей будет зафиксирован и при загрузке сохранения не поменяется.
Некоторые персонажи крайне редки, даже в те ночи, когда они чаще всего должны появляться. К ним относятся Мечтатель/Базовый Взломщик, бандит/гангстер и лучший сын 01.
Сейчас в игре можно встретить 56 различных персонажей, и всех их условно делят на четыре категории. Первая включает тех, кто всегда остаётся людьми. Во вторую входят персонажи, которые неизменно оказываются Гостями. Третья группа — это те, кого невозможно проверить на наличие признаков Гостя. И наконец, четвёртая и самая многочисленная категория — это персонажи со случайной ролью, которые могут оказаться как людьми, так и Гостями.
С первыми тремя категориями всё предельно ясно, но именно случайные персонажи вызывают наибольшие трудности. У каждого из них существует так называемый «отличительный признак Гостя» — особая деталь, которая проявляется только в том случае, если данный персонаж действительно является Гостем. Проблема в том, что в большинстве случаев у персонажа есть всего один такой признак, и его приходится высматривать очень внимательно. Иногда на роль указывают различия в фотографиях, но чаще всего этот путь оказывается малоэффективным: по фото бывает сложно, а порой и вовсе невозможно определить настоящую природу жильца. Поэтому фотографии в качестве признака учитываются лишь тогда, когда отличие бросается в глаза и не вызывает сомнений.
Всегда люди
- Сосед: невысокий мужчина в джинсовке, открывающий череду персонажей, которых мы встречаем в самом начале игры. Он первым сообщает нам об обстановке в районе, делится своим номером телефона и преподносит ящик пива. Судьба его складывается трагически: пожар уничтожает дом вместе со всеми жильцами, кроме дочери, которой удаётся выжить. У него есть брат, с которым игрок столкнётся уже позже — начиная с Дня гостеприимства.
- Высокий мужчина: приходит в первую ночь при любых условиях и всегда оказывается человеком. Первый постоянный жилец, который неизменно садится на диван в гостиной. Никаких признаков Гостя у него нет. Он утверждает, что был выгнан из бара из-за конфликтного характера, и открыто высмеивает проверки на «человечность», считая их полной чепухой. При попытке проверить его реагирует резко и грубо. Внешность персонажа явно вдохновлена образом Сергея Есенина.
- Дочь соседа: появляется на четвёртую ночь перед «балериной-кошатницей» и всегда является человеком. Хрупкая девочка появляется в первую ночь, вместе со своим отцом. Позднее её можно встретить в День против конъюнктивита. В разговоре с ней у игрока есть выбор: поддержать её, внушив надежду, что отец жив, или помочь смириться с его смертью. Во время третьего визита девочка рассказывает о подруге и даже делится её номером телефона.

- Пожарный: приходит в конце седьмой ночи и всегда является человеком. Выдаст бланк КЧС. Рассказывает, что у него есть семья, но не хочет показываться, чтобы не смущать их своим ужасным видом. В финальном диалоге умирает от ожогов, параллельно просит в последний раз закурить.

- Слепой: обычно появляется в середине или ближе к концу игры и всегда является человеком. Я проверял его минимум десять раз, убивая для подтверждения, и он неизменно оказывался человеком. На случай, если всё же ошибаюсь, и он может быть Гостем, вот его профиль как человека: белые зубы, окровавленные руки, отсутствующие глаза, подмышки без грибка, светящиеся глаза на фото, обычные уши. Садится за кухонный стол и рассказывает, что когда-то столкнулся с ужасающим существом, которое теперь приходит к нему во снах. Старается примириться со своей участью, даже утверждает, что жизнь без глаз в чём-то облегчила его страдания. Но чем дальше тянутся разговоры, тем заметнее становится ухудшение его состояния. Однажды окажется в петле.

- Парень с зашитым ртом: тоже чаще встречается на средней или поздней стадии игры. Всегда человек. Проверено более десяти раз. Его «человеческий» профиль (на случай ошибки): жёлтые зубы с кровью, окровавленные пальцы, обычные глаза, выбритые подмышки, красное лицо на фото, проколотые нормальные уши.

- Вдова: может появиться в любой момент, но чаще встречается под конец игры и всегда является человеком. Проверял не меньше десяти раз. Её человеческий профиль: белые зубы с щелью, нормальные руки, красные глаза, грибок в подмышках, обычное фото, пустые проколотые уши.

- Женщина в очках/воспитательница: появляется на средней/поздней стадии игры. Всегда человек. Проверял минимум десять раз. Её профиль: жёлтые зубы с выбитым передним, волдыри на руках, красные глаза, выбритые подмышки, обычное фото, гной в ушах. Сидит в кабинете на диване. Лично видела, как культисты сожгли дом с детьми внутри, и винит себя за то, что не смогла помочь. Если игрок слишком активно интересуется её переживаниями, она может выхватить оружие и выстрелить в голову.

- Мужчина в костюме КЧС/человек в химзащите: встречается в середине или конце игры и всегда является человеком. Проверял минимум десять раз. Его профиль: жёлтые зубы, руки в синих перчатках, красные глаза, грибок под мышками, пятна на фото, следы слизи в ушах. Бывший сотрудник организации, скрывающий своё прошлое. Занимает ванну, не пользуясь ею, и рассказывает о конфликте с Вдовой, требовавшей вернуть тело мужа. На деле он почти полностью выглядит как Гость, но им не является. Может предъявить удостоверение сотрудника КЧС в доказательство.

- Культисты: в восьмую ночь насильно попадают в ваш дом. Все они — люди. Приходят в День гостеприимства и проводят загадочный ритуал. Они не являются Гостями, но могут стать «материалом» для сотрудников КЧС. Независимо от исхода ритуала, через 3 дня они покидают дом и неподалёку от вас приносят себя в жертву. Каждый член культа рассуждает о смерти по-своему, при этом каждый взгляд на неё уникален.

- Лидер культа: этот человек управляет прибытием культистов в дом игрока и периодически проверяет их состояние. Если игрок проявит заботу и доверие к культистам, лидер предложит присоединиться к их ритуалу, что позволит выйти на одну из концовок No, I’m not a Human. При несоблюдении его указаний лидер может разочароваться или даже угрожать игроку.
- Курьер: появляется ночью, но только если днём был сделан заказ в супермаркете ForRest, и приносит выбранный предмет. Игрок может задавать ему вопросы о работе: однажды он расскажет, что его друга-доставщика застрелил сумасшедший, а сам он приехал учиться и подрабатывает на доставке. Больше никакого взаимодействия с ним не предусмотрено.
- Охотник на Гостей: первое появление — в День гостеприимства, когда интересуется местонахождением дочери соседа. В Дни дипломатии и ветряной мельницы заставляет пройти проверки на признаки Гостя. Можно успокоит, показав зубы (выкурив сигарету), пальцы (не копаясь в земле), глаза (не пить кофе 2–3 дня), фото или подмышки (помыть их прошлым днём).
- Грибник/дед Мазай: при определённых условиях приходит в День кассира и рассказывает о ритуале грибов, который нужно остановить. Вручит игроку страницы «Учебника улыбок». Если выполнить все инструкции, вернётся и предложит отправиться с ним в Страну грибов, чтобы прекратить рост мицелия. Персонаж крайне дружелюбен. Через него можно выйти на одну из уникальных концовок No, I’m not a Human.
- Лысый мужчина. Не раз навещает игрока, оставляя странные наставления, ведущие к одной из концовок No, I’m not a Human. Со временем его состояние ухудшается. Сначала он просит впустить женщину с котом, затем два дня не проверять никого, позже выкопать яму в подвале и в определённый момент прыгнуть туда. Если игнорировать его поручения, он перестанет появляться.

Всегда Гости
- Бледный: этот персонаж известен своим жутким вопросом к детям: «Ты один дома?». Если услышит утвердительный ответ, ворвётся внутрь и заберёт главного героя. Если в доме есть хотя бы один человек и при условии, что количество Гостей не превышает число настоящих людей, войти в ваш дом не сможет. В романтических отношениях с журналисткой.
- Горбатая/кассирша: приходит в первую ночь сразу после Высокого мужчины и всегда является Гостем. Занимает кладовку. Все её характеристики указывают на то, что она — Гостья. Сначала она не осознаёт своей сущности, но с каждым новым разговором постепенно начинает понимать правду, и только после четвёртой беседы окончательно принимает это. Тогда игрок решает её судьбу: можно пощадить, но даже после этого она продолжит убивать людей.

- Кошатница: появляется на четвёртую ночь сразу после Дочери соседа. Обычно это последний посетитель этой ночью, если только не приходит Курьер, который меняет порядок появления жильцов. Она — всегда Гость. Обязательный персонаж, который появляется в День против конъюнктивита, приходит вместе с котом. Скрывать свою истинную природу не станет, напротив — будет насмехаться над игроком и открыто говорить, что её сюда прислали по чьему-то поручению. Если не пустите её в дом, она убьёт кота.

- Бабушка: встречается ближе к середине или в конце прохождения No, I’m not a Human и всегда является Гостем. Проверял десять раз — результат одинаковый. Её профиль: отсутствующие зубы, шесть пальцев на руках, красные глаза, грибок под мышками, чёрное фото, обычные уши. Поселится в кресле гостиной и начинает бесконечно жаловаться на свою жизнь. В разговорах вспоминает мужа-пьяницу, которого ненавидела, и соседку, чей сын, по её словам, был двуличным и неприятным. Её отличительная особенность — шесть пальцев на руках. Ранее появлялась в качестве скрытой отсылки в VHS-версии игры, а также приходила в конце демоверсии No, I’m not a Human.

- Большая женщина, мать: может прийти в любой момент, но чаще появляется в середине игры и всегда является Гостем. Проверял десять раз. Её профиль: подпиленные зубы, сломанные ногти, красные желтушные глаза, выбритые подмышки, пятнистое фото, насекомое в ухе. На первый взгляд пытается вести себя дружелюбно, но на третьей встрече её поведение резко меняется. Она начинает произносить пугающие фразы вроде «Матушка хочет повидать деток» или «Этот дом нам подойдёт», вынуждая игрока избавиться от неё силой.

- Бессмертный/парень в свитере: приходит в любое время (скорее всего), но чаще под конец игры, и всегда является Гостем. Его профиль: белые зубы, грязные ногти, нормальные глаза с быстрыми движениями, выбритые подмышки с раздражением, фото с отпечатком пальца/аурой, насекомое в ухе. Таинственный незнакомец ищет свою пропавшую дочь, верит в реинкарнацию и активно критикует КЧС, обвиняя их в сокрытии собственной некомпетентности. Упоминает демонов с окраины города, которые, возможно, стали Гостями. Появляется как антагонист в другой игре разработчиков — Lost in the Roots.

- Женщина в куртке/замёрзшая: может прийти когда угодно (предположительно), но чаще появляется в начале игры и всегда является Гостем. Её профиль: белые зубы с кровоточащими дёснами, рваные ногти, нормальные глаза с быстрыми движениям, грибок под мышками, тёмное пятно в области живота на фото, обычные уши с вырванной серьгой. Поселяется на диване рядом с посетителем бара. С первых мгновений вызывает недоумение: зачем носить плотную куртку в такую жару? Постепенно её история разворачивается, и в финале она показывает живот, внутри которого скрывается нечто похожее на чёрную дыру. В этот момент все жильцы, находящиеся с ней в комнате, погибают.

Могут быть людьми или Гостями
- Амогус: может появиться в любое время, но чаще встречается в начале или середине игры. Многие считают, что он всегда является Гостем, однако может быть и человеком. Его явный признак в роли Гостя — грязные ногти и красные глаза. Занимает место за кухонным столом и постоянно подбрасывает нелепые идеи — то о бизнесе, то о чём-то совершенно бессмысленном. Игрок может язвить или прямо осмеивать его высказывания. В какой-то момент его можно выгнать из дома.

- Безответственная мать/мать с дочкой: может прийти в любой момент, но обычно встречается в начале игры. Если на руках или руках-до локтя есть раздражение кожи или сыпь — это Гость. Приходит в дом вместе с ребёнком, который вскоре пропадает. Жалуется на хроническую усталость и поселяется в кабинете. Критически отзывается о муже и обещает искать других детей, но на деле лишь даёт игроку номер супруга с просьбой передать ему тёплые слова.

- Подросток/беглянка, девочка в синей кепке: также может появиться в любое время, чаще в начале игры. Если на руках есть раздражение кожи (сыпь), это Гость. Ведёт себя холодно и равнодушно, как типичный бунтующий подросток. При проверке на признаки Гостя уверяет, что занималась борьбой и не даст себя в обиду. Свою семью ненавидит: отец её избивал, а мать предпочитала делать вид, что ничего не происходит. Из-за этого девчонка рано ушла из дома.

- Инвалид в кресле: обычно появляется в середине или ближе к концу игры. Если отсутствуют все кончики пальцев (а не только один), это Гость. С ним также связана отдельная ачивка. Чудак в инвалидном кресле изначально воспринимает главного героя как знакомого безумца. Несмотря на странности, верит в чудеса и что его ноги когда-нибудь отрастут.

- Гадалка/женщина с Таро: может появиться в любой момент, но чаще на ранних стадиях. Если у неё — красные глаза, значит, перед вами Гость. То и дело пытается рассказать игроку о мире астрологии и аффирмаций. Садится за кухонный стол — туда, где обычно располагаются Безглазый мужчина и Охотник. Во второй беседе делится номерами своих коллег.

- Лесоруб: может появиться в любое время, но обычно встречается в начале игры. Если у него красные глаза и идеально ровные белые зубы — перед вами Гость. Сидит за кухонным столом и готов обменять свою историю на две банки пива. В рассказе упоминает встречу в лесу с таинственным «белым человеком», который сумел согнуть его ружьё так же легко, как сухую ветку. Всегда ходит с грязными руками и категорически отказывается фотографироваться — звуки камеры напоминают ему раскаты грома.

- Учёный/ботаник/конспиролог: появляется в разное время, но чаще в середине игры. Если на ладонях есть раздражение кожи (сыпь) и покрытые чернилами пятна — это Гость. С порога утверждает, что владеет секретной информацией и ненавидит КЧС. В ходе беседы открывает странные гипотезы о правительственных планах и деятельности КЧС. Считает, что достоверным признаком Гостя являются уши.

- Соблазнительница: встречается в середине или ближе к концу игры. Если на её фото глаза светятся, то это Гость. У человека фото обычное, без свечения. Единственная из жильцов, кто ложится в кровать хозяина. Она старается очаровать игрока и вселить в него чувство спокойствия. Однако с каждой последующей ночью её живот начинает стремительно увеличиваться, словно она беременна. В итоге это приводит к её гибели, а игрок сможет получить одну из уникальных концовок No, I’m not a Human. Симптом Гостя — идеально выбритые подмышки.

- Парень с пивом/солнечный парень: может появиться в любой момент, но чаще в середине игры. Если у него будут красные глаз, значит, перед вами Гость. Обычно обитает в ванной и любит рассуждать о своём божестве — солнечном боге, сжигающем людей за грехи. В разговорах может упомянуть мать или супругу, иногда делится своими алкогольными привычками. Если вести диалог достаточно долго, он попросит банку пива и, выпив её, уснёт.

- Здоровяк/ «кореш»: появляется в разное время, но в основном в середине игры. Если глаза красные — это Гость. Весёлый, простоватый мужик, облюбовавший кабинет. Любит отпускать колкие шуточки и называет игрока «корешем». В какой-то момент делится жуткой историей о своей собаке: после аварии он задушил её, чтобы избавить от мучений. После этого разговора игрок решает — прогнать его или оставить.

- Наркоман/«торчок»: встречается на ранних и средних стадиях, чаще в начале игры. Удивительно, но, если у него обычные глаза, значит, он Гость. А вот когда глаза красные — это обычный человек. Легкомысленный и беззаботный мужик, облюбовавший стиральную машину в ванной. Живёт за счёт родителей и ценит только тусовки и развлечения. Иногда его раздражает невозможность посмотреть фильмы у игрока, что даёт возможность просто выгнать его из дома. Отличительный признак Гостя — грязные ногти.

- Таксист/парень в зелёной кепке с безумными глазами: может прийти в любое время, чаще в середине игры. Если глаза нормальные — это Гость. Его легко перепутать с другим персонажем в зелёной кепке. Рассказывает, как однажды сдал в КЧС пассажира с признаками Гостя, однако «жёлтые комбинезоны» арестовали его и машину. Автомобиль принадлежал его отцу, из-за чего семья жила в бедности, но таксист о нём вспоминает тепло. Признак Гостя — подмышки без волос.

- Толстяк без рубашки (чиновник): появляется в середине или конце игры, но обычно в середине. Если у него грибок в подмышках — это Гость. Из-за жары занимает целую ванну и требует от игрока принести ему разнообразные предметы — от пива и сигарет до энергетиков и оружия. Взамен даёт деньги и полезные расходники, вроде чайного гриба или кофе. Угрожает арестом за непослушание, но осознаёт, что деньги больше не правят миром. Признак Гостя — грибок под мышками.

- Доктор: может прийти в любое время, но обычно в конце игры. Если фото обычное — это Гость. А у человека на фотографии должны быть заметны пятна в районе сердца. Устраивается в кладовке. Из его слов становится ясно, что все городские больницы закрыты, а сам он некогда работал в КЧС, занимаясь подделкой важных документов. В один из дней коллега пошутил над ним слишком жестоко, и доктор в страхе сбежал, оставив пациентов. До сих пор испытывает чувство вины. У него диагностирована поликория. Признаком Гостя могут быть грязные ногти.

- Мужчина в бабочке/с мёртвой рукой: встречается в середине или конце игры. Если подмышки нормальные — это Гость. Странноватый молодой человек с необычной историей. Одна из его рук поражена гангреной. В диалогах упоминает девушку в белой простыне, которую он приютил, чтобы изучить силу её молчания, но та была уведена сотрудниками КЧС. Иногда говорит о Гостях, скрывающихся под землёй.

- Парень в укороченной рубашке и с зелёной кепкой/доброжелатель: появляется в любое время, но чаще в начале игры. Если на его руках есть кожная сыпь, значит, он Гость. Делится воспоминаниями о том, как его семья сгорела в пожаре, пока его не было дома. Этот опыт научил его, что злость разрушает всё вокруг, а главное в этом мире — человечность. Прочие признаки остаются неизменными вне зависимости от статуса.

- Раненый/подстреленный: появляется в середине или конце игры, чаще ближе к концу. Если подмышки поцарапаны и имеют раздражение — это Гость. Жертва Охотника на Гостей. Занимает диван в кабинете и рассказывает, что его соседка сдала его в карантинную зону КЧС, откуда ему удалось сбежать. Изначально лжёт о том, что его ранили сотрудники, чтобы получить доступ в дом.

- Монашка: может появиться в любой момент, но чаще в середине игры. Если из уха выползает жук — это Гость. Проверка ушей возможна только на восьмой день, так что ждать придётся долго. Говорят, что с ней также получаются разные фотографии, но это пока не подтверждено. Проявляет себя как ворчливая и неприветливая старуха. Беззубая и бывшая обитательница разрушенного монастыря. Считает, что место монастыря предназначено только для молитвы, поэтому не пустила туда оказавшихся в беде детей. Игроку придётся либо её выгнат, либо устранить. Отличительный признак Гостя — тараканы в ушах.

- Гангстер/бандит: чаще появляется в конце игры. Если у него кровоточащие дёсны и грибок в подмышках — это Гость. Харизматичный и агрессивный жилец, который сразу пытается установить доминирование. Говорит о себе как о лидере стаи, делится с игроком философскими рассуждениями о власти и силе. Если во время диалога проявить слабость, он наставит на главного героя оружие и уйдёт.

- Лучший сын/«мамин сынок»: встречается в середине или конце игры, но в основном в конце. Признаки Гостя: кровоточащие дёсны, треснутый зуб, а также нормальные глаза и руки. Приходит к герою растерянным и испуганным. Он расскажет, что проснулся один, а родители куда-то пропали. В разговоре вспоминает, что когда-то отец упоминал его сводную сестру, и делится её номером. Если поддержать идею поехать к сестре, парень покинет дом.

- Близнецы: могут появиться в любой момент, но чаще в начале игры. У подавленной сестры-Гостьи — красные глаза и заросшие подмышки, а у курящей — обычные руки, фотография, гладкие выбритые подмышки. Вежливая приходит вместе с больной сестрой и поселяется в гостевой комнате. Постоянно заботится о ней, пытаясь облегчить её состояние. В диалогах может поделиться номером своего мужа, который признаётся, что устал от всей этой жизни и происходящего вокруг. Если игрок причинит вред её сестре, общение завершится. Вторая сестра — девушка, погружённая в депрессию. Она с трудом справляется даже с повседневными вещами. Однако внимательные игроки заметят, что при длительном общении она постепенно начинает чувствовать себя чуть лучше. Обе сестры могут быть Гостями как одновременно, так и по отдельности.

- Блондинка/жена КЧСника: появляется в середине или конце игры. Если её ногти не накрашены, а глаза красные — это Гость. Появляется всегда с телом своего супруга и проводит время в ванной. Из её рассказов ясно, что муж погиб по вине сотрудников КЧС. Женщина с болью и тоской вспоминает любимого, делится с игроком памятными моментами их жизни. На проверки реагирует отчаянно, и порой кажется, что она вовсе не против, если игрок прервёт её страдания. Презирает Гостей. Когда-то сдала соседа в КЧС, после чего её мужа забрали на работу. Несмотря на внешнее чувство гордости, на самом деле расстроена, что её не взяли вместо него. Даст номер внутренней линии КЧС.

- Пара/муж и жена: могут появиться в любой момент, но чаще в начале игры. Если у мужа нет синяков на костяшках пальцев, оба посетителя — Гости. Мужчина будет обычным человеком лишь в том случае, если есть такие синяки. То есть он избивает жену. На первый взгляд — обычные супруги, демонстрирующие взаимную привязанность. Но при дальнейшем общении становится ясно, что муж — настоящий тиран, а жена живёт под его гнётом. В конце беседы они уходят из дома, но, если наставить на мужа оружие, он вместо этого убьёт свою жену.

- Маньяк/парень в фиолетовой рубашке: встречается ближе к концу. Если у него красные глаза с зелёными радужками, жёлтые зубы с кровоточащими дёснами и чёрные ногти — это Гость. Человек же имеет голубые радужки. В прошлом наблюдал ужасную сцену в переулке: мужчина в плаще застрелил юношу, перепутав его с Гостем. С тех пор решил, что в этом мире выживают только хищники, и с порога просит научить его убивать.

- «Модератор Discord»/агрессивный парень: появляется в середине или конце игры. В телефоне фигурирует как «Агрессивный парень». Если у него белые зубы, укусы на руках с поломанными ногтями и выбритые подмышки с раздражением — это Гость. Занимает кресло, где ранее могла сидеть старуха. Его характер вспыльчив и тяжёл. В диалоге открывается, что когда-то у него была жена, но она попала в секту. В ярости однажды поднял на неё руку, после чего она ушла к «духовным братьям». Мужчина даже оставит игроку её номер, попросив созвониться.

- Бездомный: может появиться в середине или конце, но чаще в конце. Если у него выбритые подмышки, а на фотографии чёрная тень — это Гость. Приходит в дом с намерением поживиться, полагая, что он пустует. Устраивается в подсобке и собирает вещи с тел умерших, считая их бесполезными для них, но способными спасти его жизнь. Живых не трогает.

- Большеголовый/душнила: может появиться в любое время, но чаще в середине. Если у него выбритые подмышки — это Гость. Оккупирует кухню и сразу пытается заключить с хозяином договора аренды. Всегда недоволен происходящим и постоянно ссылается на законы, например, требуя лицензии на оружие. Любые попытки вести конструктивный диалог заканчиваются тем, что Душнила кормит мух.

- Мечтатель/похититель снов: появляется в середине или конце, в основном в конце игры. Его признаки Гостя: испорченные зубы, чистые пальцы, красные глаза. Мистический персонаж в капюшоне, проводит время на кресле в кабинете. Заявляет, что способен видеть чужие сны, из-за чего сам плохо спит. В ходе общения делится с игроком своим странным сновидением.

- Могильщик: может появиться в любой момент, но обычно на ранних стадиях игры. У него очень тонкие признаки. Единственное заметное отличие — на фотографии в роли Гостя вокруг него будет несколько теней. Некоторые утверждают, что и по диалогам можно определить, но у меня он говорил, что «могила пуста», даже когда был Гостем. Возможно, это баг. Сидит в кабинете, облокотившись о стол, делится опытом работы на кладбище и историями о пропаже умерших из могил. Вводит игрока в собственное видение смерти и философию жизни после неё.

Прочие персонажи
- Мальчик в дождевике: он не может (или не должен?) заходить в ваш дом. Я пробовал разные способы, но пока результата нет. Появляется в качестве пасхалки ближе к концу игры. Его реплики не имеют ясного смысла, он постоянно говорит, что ошибся домом, и уходит в неизвестном направлении. Никак не связан с другими персонажами, его нельзя пустить в дом и проверить на признаки Гостя.
