Видео представляет собой глубокий анализ игры Heroes: Olden Era после более чем 500 часов геймплея от RenhorTV, выросшего на классических частях серии. Автор утверждает, что Olden Era — достойный наследник лучших традиций, сочетающий исследование плотной, насыщенной глобальной карты (напоминающей золотой стандарт третьей части) с глубокой тактической боевой системой. Отдельной похвалы заслуживает магия: она разнообразна, сбалансирована, а заклинания контроля стали более предсказуемыми, что повышает реиграбельность. Автор отмечает, что, несмотря на споры вокруг мультяшной графики, она является осознанным решением, которое делает карту «живой» и сочной, что, по его мнению, является большим успехом.
В самом начале обзора Роман, проведя параллели с любимой третьей частью, сразу переходит к оценке геймплея, подчеркивая, что Olden Era успешно воссоздает ощущение плотного и живого мира. Далее он касается боевой системы, упоминая, что игра предлагает два режима ИИ (сложный для сингла и прощающий для мультиплеера) и требует значительного времени на освоение: уверенность приходит только после 100–150 часов.
Автор также выделяет шесть фракций (три классические и три новые), каждая из которых обладает уникальными стратегиями, и положительно оценивает Музыку от Пола Ромео. Общая оценка графики также положительна, поскольку сочные цвета и живой мир, по мнению автора, работают на улучшение геймплея.