Видео посвящено анализу феноменальной популярности игры Megabonk, которая, несмотря на отсутствие большого бюджета и рекламы, неожиданно стала вирусным хитом Steam и приобрела огромную просматриваемость. Автор утверждает, что Megabonk напоминает идейного вдохновителя таких игр, как Among Us, предлагая интуитивно понятную механику, где игроки автоматически стреляют, прыгают и бегают. Секрет успеха кроется в мощном «эффекте Megabonk», который удерживает игроков: даже если первый забег занимает всего 3–7 минут, система прогрессии внутри сессии и обширная мета-игра заставляет пользователей повторять попытки, растягивая игру до полутора часов. Эта доступность и вариативность выбора персонажей и предметов позволили игре привлечь аудиторию из самых разных жанров.
С самого начала Leaving Path Of Exile 2 отмечает, что игра без большого бюджета неожиданно стала популярной в Steam. Первые следы её вирусного роста в Steam появились еще в конце 2024 года, но настоящий взрыв популярности, в том числе по просматриваемости, начался в марте 2025 года. Автор также подчеркивает, что Megabonk смогла извлечь выгоду из конкуренции, перенеся релиз и привлекая аудиторию, которая искала простую игру в отличие от ресурсоемких премиум-проектов. Аудитория, которая выбрала Megabonk, традиционно предпочитает шутеры и сурвайвал-игры, а интуитивно понятная механика и система прогрессии внутри сессии с самого старта делают игру невероятно увлекательной и доступной.