
Генеральный директор Sweet Baby Inc. Ким Белэйр в недавнем подкасте защитила работу компании, заявив, что их команда «ничего не нарушила» и выполнила свою работу наилучшим образом. По её мнению, критика в адрес студии со стороны противников повестки в играх фактически направлена против прогресса и инноваций в индустрии.
Белэйр отметила, что творческий процесс «неизбежно сопровождается как победами, так и поражениями». Однако многие игроки и наблюдатели индустрии считают, что компания перешла грань между консультационной деятельностью и прямым вмешательством в творческий процесс. Критика особенно усилилась после выхода Marvel’s Spider-Man 2, где, по мнению фанатов, навязывание определенных нарративных решений негативно сказалось на качестве сюжета.
Несмотря на то, что ажиотаж вокруг Sweet Baby Inc. постепенно утих, а игровая индустрия в целом отошла от активного форсирования DEI-элементов, заявления главы компании свидетельствуют о сохранении идеологического разрыва между разработчиками и частью игрового сообщества.