
Глава Microsoft Сатья Наделла в интервью TBPN рассказал, как компания видит будущее игровой индустрии после сделки с Activision Blizzard. Он отметил, что крупнейшим игровым бизнесом Microsoft по-прежнему остаётся Windows, а платформа Steam успешно построила огромную экосистему на её основе.
После покупки Activision Blizzard, корпорация Microsoft, по словам Наделлы, стала крупнейшим издателем в мире. Теперь компания намерена действовать по тому же принципу, что и с Office — быть доступной на всех платформах. Microsoft хочет, чтобы её игры выходили везде: на консолях, ПК, мобильных устройствах, в облаке и на телевизорах.
Наделла подчеркнул, что граница между ПК и консолями во многом условна:
Мы создали консоль, чтобы сделать лучший PC, способный выдавать топовую производительность в играх.
По его словам, консоли всё ещё обеспечивают уникальный опыт и непревзойдённую производительность, а Microsoft продолжит развивать оба направления. При этом глава корпорации считает, что главная угроза для игровой индустрии приходит не от конкурирующих издателей, а из других сфер развлечений.
Наделла считает, что конкурент игр — это не другие игры, а короткие видео (по всей видимости имеется в виду — за внимание пользователей). Наделла отметил, что если индустрия перестанет развиваться — в технологиях, экономике и подходах к дистрибуции, то она начнёт терять аудиторию. Именно поэтому Microsoft намерена экспериментировать с новыми форматами интерактивных медиа и моделями монетизации, чтобы сохранить темп инноваций.
 
         
         
         
        