
AMD зафиксировала лучший квартал года с выручкой 9,25 млрд долларов США и чистой прибылью 1,24 млрд долларов США, что на 36% и 61% соответственно больше, чем в третьем квартале 2024 года. Эти цифры отражают растущее доминирующее положение производителя на рынке процессоров, особенно в двух стратегических областях: центрах обработки данных на базе ИИ и возрождении игрового сегмента.
Серверное подразделение продолжает оставаться движущей силой AMD, генерируя 4,3 млрд долларов США выручки (+22% в годовом исчислении). Хотя рост кажется скромным по сравнению с остальным бизнесом, этот сегмент укрепил позиции компании как прямого конкурента Intel в сфере облачной инфраструктуры — рынке, который продолжает накаляться в условиях глобальной гонки за возможностями искусственного интеллекта.
Аналитики отмечают, что эта стабильность в центрах обработки данных служит для AMD «полом рентабельности», обеспечивая предсказуемую выручку, в то время как другие сегменты испытывают волатильность.
Клиентский и игровой сегмент продемонстрировал выдающиеся результаты, увеличив выручку с 2,3 млрд до 4 млрд долларов США — впечатляющий рост на 73%. Из этой суммы 1,3 млрд долларов США пришлось именно на игровые продукты: процессоры Ryzen, видеокарты Radeon и специализированные чипы для консолей.
Сегмент встраиваемых решений зафиксировал выручку в размере 857 млн долларов США, что на 8% меньше, чем в 2024 году. Это снижение сигнализирует о проблемах на таких рынках, как Интернет вещей и автомобильная электроника, — в секторах, где AMD все ещё пытается укрепить свои позиции.
В четвёртом квартале компания прогнозирует выручку в диапазоне от 9,3 до 9,9 млрд долларов США (средний показатель — 9,6 млрд долларов США). Даже в самом консервативном сценарии цифры указывают на сохранение ускоренных темпов роста, что делает 2024 год поворотным моментом для AMD в глобальной конкуренции на рынке чипов.