Краткое содержание Эпизода 5
Пятый эпизод Dispatch заканчивается масштабной дракой в баре, а диалоги в нём зависят от романтических решений, принятых в четвёртом эпизоде. А именно пошли ли вы на ужин с Блонди Блейзер или отправились в кинотеатр с Невидивой. Главный перелом происходит в финале, когда Роберт должен решить, раскрыть ли всей Я-команде, что именно он — Мехамен. Если вы выбрали вариант раскрытия личности, эпизод завершится уходом Фламбе. Если же решили сохранить тайну, все члены команды останутся доступны для дальнейших вызовов.
Ремонт костюма Мехамена
Эпизод начинается с того, что Роберт демонстрирует свой костюм Мехамена Я-команде. Если личность героя остаётся тайной, за стеклом будут наблюдать лишь Ройд, Чейз и Невидива. Если же Роберт признался, что он Мехамен, то за стеклом окажется вся команда, кроме Фламбе.
Первый выбор касается разговора с Чейзом о событиях конца пятого эпизода:
- Была драка в баре.
- Ты пропустил тако.
- Фламбе пыталась меня убить / Был классный вечер.
Любой из вариантов допустим — последствия отсутствуют. Далее Роберт должен выбрать позу Мехамена (также без последствий):
- (Покрасоваться.)
- (Отдать честь.)
- (Супергеройская поза.)
После этого костюм выйдет из строя, произойдёт взрыв, и Роберт получит травмы. В следующей сцене он очнётся в больничной палате. Ройд начнёт сомневаться в том, что способен починить костюм, и Роберт должен поддержать его:
- Сделаем перерыв.
- Я в тебя верю. Отношения с Ройдом укрепятся
- Мелкая неприятность.

Выберите «Я верю в тебя», чтобы получить балл к дружбе с Ройдом. Остальные варианты нейтральны. Далее Чейз заведёт разговор о взаимоотношениях Роберта с Невидивой. Возможные ответы:
- Мы сдружились.
- У нас рабочие отношения.
- С ней трудно.
Выберите вариант, соответствующий вашему стилю игры — Чейз запомнит ответ.
Взаимодействие с Блонди Блейзер
После разговора Роберт возвращается в офис для нового дежурства. Там его встречает Блонди Блейзер. Тон сцены зависит от того, состоит ли Роберт с ней в отношениях. Если да, Блонди обнимет его при встрече.

Диспетчерские вызовы — Первая смена
Требуется котоняня
Отправьте Голема для гарантированного успеха. Если не хотите занимать его, выберите героя с высокими параметрами Выносливость и Подвижность.
Ожидание
Подходит Голем или Невидива.
Уборка (получите дополнительный опыт за Харизму)
Отправьте Призму или Невидиву. Также учитывайте Подвижность.
Киберзлодей
Мини-игра на взлом. Пароль для завершения: Вверх – Вверх – Вниз – Влево – Вправо – Влево. Спуститесь вниз и сместитесь влево, чтобы завершить первый этап взлома. Затем направьтесь вправо и опуститесь ниже — так вы завершите вторую последовательность цепи.
Далее появится антивирус. Приманите его поближе, а затем обойдите с другой стороны и ударьте по одному из энергетических источников, чтобы пробить его защиту. Когда антивирус будет уничтожен, активируйте второй источник энергии и обратите внимание на первую часть кода, расположенную в верхней части экрана: вверх, вверх, вниз.
Подайте ток в узел с двойным значком лампочки. После этого возьмите энергию сверху и направьте её в тот же двойной узел — откроется вторая часть кода: влево, вправо, влево.
Теперь верните один из потоков энергии к верхней лампочке и введите полный код: вверх, вверх, вниз, влево, вправо, влево. Закончив ввод, завершите последнюю фазу взлома и продвигайтесь к выходу.
Фенофанат №1
Отправьте Феномачо или Купе.
Авеню с привидениями
Необходима Малевола — у неё будет особый вариант действия «Позвони другу». Если её нет, выберите героя с высокими Интеллектом и Харизмой.
Прожарка мэра Яо
Выберите героя с высоким показателем Харизмы, идеально подойдёт Призма.
Красная тревога (получите дополнительный опыт за Харизму)
Отправьте героя с высокой Харизмой, например Фламбе или Малеволу.
Тренировка способностей
Подойдёт любой доступный персонаж.
Сорванная ролёвка
Интересный вызов с несколькими вариантами на выбор. Посреди «незначительных» вызовов в шестом эпизоде Dispatch вы получите задание, связанное с ролевой сессией DND. Как и в любой настольной RPG, вам предстоит выбрать персонажа, чтобы продолжить. Доступные варианты — Плут, Варвар, Бард и Рыцарь.
После того как отправите героев на задание, вскоре появится возможность выбрать класс, который возглавит Фракцию Света и приведёт её к победе. Доступные варианты:
- Играть за Плута (требуется высокая Подвижность).
- Играть за Варвара (требуется высокий Бой).
- Играть за Барда (требуется высокая Харизма).
- Играть за Рыцаря (требуется высокая Выносливость).
Примечание: для завершения миссии необязательно выбирать конкретный класс — пройти её можно с любым из предложенных. Однако характеристики персонажа будут иметь значение, если вы хотите исполнить роль более эффективно.
- Для класса Плут идеально подойдёт Купе или Невидива — выбирайте любого героя с высоким показателем Подвижности.
- Для Варвара лучше всего использовать Громилу или Голема, особенно если у них хорошо прокачан параметр Боя. Также отличным выбором будет Малевола, поскольку у неё изначально сильные боевые навыки.
- Если вы выбираете Барда, ориентируйтесь на Харизму — в моём случае это была Призма, но подойдёт любой герой, которому вы повышали данный параметр.
- Для класса Рыцарь важна Выносливость — здесь отлично справится Голем.
Обратите внимание на уровень характеристик: показатель 7 или 8 и выше практически гарантирует победу. Если, например, у героя всего 4 единицы Выносливости, не стоит играть за Рыцаря — выберите другой класс. То же правило распространяется на все остальные варианты.
Всегда выбирайте героя, который наиболее подходит под конкретное задание — это общее правило для всех миссий Dispatch.
Вечеринка Яхтсменов (получите дополнительный опыт за Подвижность)
Лучше всего подойдёт Инвизигал.
Боты-курьеры (получите дополнительный опыт за Выносливость)
Отправьте Голема или Феномачо. Главное — чтобы был высокий параметр Выносливости.
Лёд
Доступны два пути — растопить лёд или разбить его. Награды зависят от выбора. Оба варианта приведут к разным сценариям и бонусам в виде очков опыта. Здесь также проявятся последствия некоторых ваших прошлых решений.
- Растопить лёд. Проще говоря, для этого варианта вам понадобится Фламбе. Если в конце пятого эпизода вы решили не раскрывать свою настоящую личность, то Фламбе останется в вашей команде. В этом случае вы можете отправить его на задание, чтобы растопить лёд. После успешного выполнения миссии он получит значительное количество опыта.
Награда: Фламбе получает +200% очков опыта после завершения задания.
- Разбить лёд. Если же в конце пятого эпизода вы раскрыли свою истинную личность, Фламбе покинет команду, и вы не сможете использовать его в этой миссии. В таком случае выберите любого героя с высокими показателями Боя и Выносливости, чтобы выполнить задачу другим способом. Я, например, отправил Призму и Купе, так как Голем и Громила уже были задействованы в другом задании. Главное — убедитесь, что у выбранных персонажей показатели Выносливости и Боя выше 7. Тогда они смогут без труда справиться с задачей и разбить лёд.
Награда: Я-команда получит бонусные очки опыта. Однако, если бонус опыта установлен как обычный, вы упустите 200% прирост, который предназначен для Фламбе.
Утонувший груз (получите дополнительный опыт за Интеллект)
Выберите героя с высоким Интеллектом и дополните его персонажем с хорошей Выносливостью.
Перенастройка ботов
Выберите героя с высокими показателями Боя и Выносливости. Оптимален Голем с Громилой.
Подземная разведка
Подходит герой с высоким Интеллектом или Харизмой — Призма, Сонар или Водобой.
Доступные варианты:
- Найди общий язык с гибридами.
- Наладь партнёрство.
- Завоюй их добротой.
Идеально подходит Сонар, так как у него есть эксклюзивная опция «Найти общий язык с гибридами». Остальные варианты используют параметры Интеллекта или Харизмы.

Вечеринка с Я-командой
После смены Роберт вернётся к себе, ляжет на пол и будет общаться с псом Биффом. Выберите мысль, отражающую его внутренние переживания:
- Я не хочу сдохнуть в костюме.
- Я-команда важнее.
- Я так старался быть Мехаменом.
Любой вариант допустим — последствий нет. Через несколько секунд в комнату войдут Малевола, Невидива и Ройд. Варианты ответа:
- Что вы здесь делаете?
- Это взлом с проникновением.
- Я в трусах.
Все три реплики нейтральны. Ройд установит компьютер и покажет план кражи устройства с базы противника. Возможные ответы:
- Зачем ты это делаешь?
- Уверена, что получится?
- Спасибо, народ. Отношения с Невидивой и Ройдом укрепятся
Выберите «Спасибо, народ», чтобы улучшить отношения с Невидивой и Ройдом. Остальные варианты нейтральны. После этого начнётся вечеринка, развитие которой зависит от предыдущих решений. Если Роберт встречается с Невидивой, она потянет его на танец. Если же роман с Блонди Блейзер, он будет танцевать с ней.
План кражи
После танцев и песен команда перейдёт к делу. Невидива предложит выполнить задание немедленно. Варианты:
- Пойдем сегодня.
- Вам не по зубам.
- Составим план.

Если выбрать «Пойдём сегодня», вы получите очко отношений с Невидивой, но потеряете его у Блонди Блейзер. Вариант «Вам не по зубам» отнимет очко у Невидивы. А «Составим план» добавит очко Блонди Блейзер, не влияя на отношения с Невидивой.
Если крутите роман с Невидивой — выбирайте первый вариант. Если с Блонди — третий.
Далее Чейз набросится на Невидиву, и появятся варианты реакции:
- Он не хотел обидеть. Улучшить отношения с Чейзом
- Все успокойтесь. Отношения не изменятся
- Остынь, Чейз! Улучшить отношения с Невидивой
«Все успокойтесь» — нейтральный вариант. «Он не хотел обидеть» поставит вас на сторону Чейза, а «Остынь, Чейз!» — на сторону Невидивы. После перепалки Невидива ударит Чейза, оставаясь невидимой. Дальнейшие варианты:
- Ну, выпьем?
- Ты как, Чейз?
- Все на выход.

Все три варианта не влияют на сюжет. При уходе Блонди Блейзер поцелует Роберта, но только если он состоит с ней в отношениях. Если же у него роман с Невидивой, поцелуя не будет.
Сцена с Чейзом
Вынося мусор, Роберт заметит Чейза, сидящего на тротуаре. Варианты:
- Как-то жутковато.
- Наказываешь себя?
- Парковка запрещена.
Все нейтральны. Затем начнётся разговор один на один, и Роберт попытается показать другую сторону Я-команды и самой Невидивы. Чейз спросит, почему Роберт всегда старается быть хорошим для всех. Возможные ответы:
- Я так устроен.
- Это приятно.
- Это правильно.
Выберите подходящий — Чейз запомнит ваш ответ. После этого, во время дружеской беседы, Роберт заметит красный индикатор на домашнем компьютере — Невидива самостоятельно отправилась за пульсатором.
Кража пульсатора
Далее Невидива проникает на вражескую базу, чтобы украсть устройство. Она не одна — локация полна противников, которых ей придётся устранить при помощи подсказок Роберта по камерам. Начнётся целая серия мини-игр со взломом!

- Мини-игра 1: пароль Вверх – Вверх – Вправо. Направляйтесь вправо и взаимодействуйте с «картой», чтобы открыть все доступные зоны на игровом поле. Далее поднимитесь вверх, доберитесь до верхнего левого угла и найдите код доступа: вверх, вверх, вправо. С этим кодом отправляйтесь в правый нижний угол к «молотку» и введите комбинацию, чтобы открыть правую часть доски. После этого обойдите нижнюю область и двигайтесь к одиночной точке посередине слева — здесь можно подобрать частоту.
- Мини-игра 2: пароль Влево – Влево – Вверх – Вправо. Поднимитесь вверх и активируйте «молоток». Затем направляйтесь ко второму «молотку» в правом верхнем углу. Возьмите энергию и поднесите её к лампочке, чтобы открыть доступ к секции с кодом: влево, влево, вверх, вправо. Подойдите к заблокированной зоне и введите код, чтобы пройти дальше к выходу.
- Мини-игра 3: нужно провести электричество до выхода (пароля нет). Двигайтесь вправо и вниз к первому «молотку», чтобы получить доступ к энергии. Поднимите энергию к лампочке в правом верхнем углу и активируйте «молоток». Затем возьмите энергию ещё раз и перенесите её к лампочке в левом нижнем углу — это откроет путь к выходу.
- Мини-игра 4: пароль Влево – Влево – Влево – Вправо. Продвигайтесь вправо и используйте «молоток». В этом секторе находятся два антивируса. Держитесь внизу и сначала уничтожьте одного из них, прежде чем пытаться расшифровать код. Обойдите нижнего антивируса, активируйте «молоток» и соберите энергию. Поднимитесь вверх и узнайте код: влево, влево, влево, вправо. Путь к центру разрушится, и второй антивирус пойдёт к вам. Обманите верхнего противника, чтобы добраться до электрического пути, уничтожьте его и вернитесь к центральной области. Введите код в заблокированной зоне и откройте выход.
- Мини-игра 5: заблокированных узлов нет, просто используйте электрические точки, чтобы очистить антивирус и дойти до конца. Двигайтесь вправо и завершите первую мини-игру — это откроет остальную часть доски с несколькими антивирусами. Сразу после активации первого шифра спуститесь вниз и влево, чтобы использовать первый источник энергии и уничтожить одного противника. Затем переместитесь вправо и задействуйте второй источник энергии. Через центр поднимитесь вверх и примените третий источник, чтобы нейтрализовать ещё одного антивируса. Двигайтесь вправо к следующему шифру и используйте источник энергии для устранения ещё одного противника. Нижний антивирус вас не заметит, если держаться на безопасном расстоянии. Возьмите шифр и быстро переместитесь в левый сектор доски. В левом верхнем углу приманите антивирус вниз и примените нижний источник энергии для его уничтожения — так проще, чем использовать ближайший. После этого соберите последний шифр и завершите взлом.
После завершения взломов Невидива успешно крадёт пульсатор, но её настигает злодей. В финале Чейз проявляет героизм, спасая Невидиву ценой собственной жизни.
Шестой эпизод заканчивается на печальной ноте, и игрокам остаётся лишь гадать,— как эти решения повлияют на события седьмой главы Dispatch.