
В сети появились жалобы от пользователей услуг провайдера Ростелеком на значительное снижение скорости домашнего интернета. По словам абонентов, это происходит после загрузки большого количества файлов.
Один из пользователей на форуме сообщил, что скорость его интернет-соединения неожиданно упала с 500 Мбит/с до 20 Мбит/с. В службе поддержки ему пояснили, что причиной стало превышение лимита по скачиванию, который составил более четырех терабайт данных. Эта ситуация вызвала обсуждение среди других клиентов компании, которые начали изучать свои договоры.
В результате некоторые абоненты обнаружили в оферте провайдера пункт, который действительно позволяет компании ограничивать скорость передачи данных. Согласно условиям, снижение скорости возможно в случае, если месячный объем потребляемого трафика превышает один терабайт.
Стоит отметить, что подобные действия со стороны Ростелекома уже становились предметом обсуждения в прошлом. Информация о введении ограничений на безлимитных тарифах при достижении порога в 1 ТБ появлялась еще в 2017 году. Тогда компания объясняла это необходимостью борьбы с пользователями, которые создают аномальную нагрузку на сеть, например, перепродавая трафик.