Этот обзор от Folkman передаёт сильное недовольство проектом ARC Raiders, который, по мнению автора, оказался «пустышкой» на фоне громкой рекламной кампании и высокого онлайна. Несмотря на ожидания и опыт студии, известной по The Finals, игра демонстрирует слабый геймдизайн и устаревшую реализацию ключевых механик.
Главные претензии касаются ощущений от геймплея: передвижение кажется неуклюжим, а анимации — дешёвыми и неестественными. Стрельба лишена «импакта» — оружие не даёт ощущения мощности, враги не реагируют на попадания, а сражения быстро превращаются в рутину. Автор отмечает, что даже интересная на бумаге концепция рейдов и прокачки не спасает игру от однообразия.
Игровые сессии проходят в отрядах по три человека, которые должны собирать ресурсы, избегая опасных столкновений с другими командами и механическими противниками — арками. Однако случайные появления врагов и дисбаланс часто превращают схватки в хаос. Даже приличная оптимизация и стабильная производительность не перекрывают ощущение сырости и вторичности.
В итоге автор приходит к выводу, что ARC Raiders не стоит своих 3200 рублей. По его мнению, проект вряд ли удержит аудиторию после спада интереса и быстро забудется — несмотря на потенциал, это всего лишь «ещё один неудачный клон Tarkov».