Битый Пиксель делится впечатлениями от лица казуального игрока, который обычно предпочитает сингловые проекты, но был заинтригован сеттингом ARC RAIDERS, небольшими командами и тактическим геймплеем.
Несмотря на то, что автор провёл в стресс-тесте всего пять часов, игра сумела погрузить его в атмосферу постапокалистической Земли, где правят роботы Ark, а игроки — своего рода «джентльмены удачи», добывающие ресурсы под постоянной угрозой.
Главная дилемма проекта — баланс между желанием выжить и жаждой ценных добыч, ведь возврат в бункер ограничен по времени, а редкие предметы привлекают как дронов, так и другие команды игроков.
Автор оценил проработанность карт, многоуровневые пространства и атмосферу, напоминающую «Звёздные войны» и Battlefront. Он также отметил тактические возможности: скрытное перемещение, совместное ожидание команды перед добычей ресурсов и динамичные перестрелки с эффектной визуализацией.
Вместе с тем, как казуальный игрок он столкнулся с проблемой дисбаланса лута: отсутствие ресурсов превращает сессию в чистое выживание, снижая удовольствие от игры. Ещё один нерешённый момент — подбор игроков: автор считает, что система должна выравнивать команды по уровню, как в Hunt, чтобы избежать перекоса в матчах.
Тем не менее, высокая ставка и ощутимое вознаграждение за успех создают чувство вызова, и автор планирует дать окончательную оценку ARC RAIDERS после официального релиза 30 октября.