Рэнди Питчфорд увлекается магией, но сотворить невероятные чудеса все же не может. Глава Gearbox подтвердил, что Borderlands 4 на Switch 2 будет работать «в основном при 30 кадрах в секунду», но с просадками в моменты интенсивных боев, особенно в режиме хоста и при игре в портативе. По его словам, команда Gearbox решила не урезать контент ради производительности — в том числе сохранила кроссплей и локальный кооператив на четырех игроков.
Еще один неприятный магический трюк — физическая версия игры тоже не обойдется без скачивания. Даже при покупке картриджа потребуется загрузка данных, поскольку объем проекта превышает возможности носителя. Это уже вызвало недовольство среди коллекционеров и сторонников полной офлайн-доступности. Фанаты также просят добавить «режим производительности» с упрощенной графикой ради стабильных 30–40 FPS, но пока Gearbox не комментирует такую возможность.
Пока Питчфорд общался с аудиторией, ему рассказали и про трудности Borderlands 3 на Switch 2. Она работает с серьезными проблемами, на что Питчфорд отметил, что игра изначально не создавалась под эту платформу. Приоритетом сейчас остается оптимизация Borderlands 4, которая выйдет 3 октября 2025 года. Может быть, потом студия посмотрит на ситуацию с третьей частью.