
У бывшего продюсера God of War Меган Морган Хуинио состоялось интервью с Game Developer, в котором она поделилась своими мыслями о текущих проблемах игровой индустрии.
Хуинио призывает крупных издателей пересмотреть стратегию и уделять больше внимания AA-играм и инди. По её словам, индустрия сейчас переживает кризис, вызванный решениями, принятыми во время пандемии и в последующие годы.
Она отметила, что массовые увольнения и закрытия студий за последние годы ясно показывают необходимость перемен. Крупные франшизы вроде Call of Duty по-прежнему приносят огромную прибыль, однако проекты среднего масштаба способны не меньше влиять на рынок, благодаря своей оригинальности и инновациям.
В качестве примеров она назвала Astro Bot и Split Fiction — АА-проекты, которые при сравнительно небольших бюджетах и сроках разработки добились успеха за счёт увлекательного геймплея и оригинальных идей.
Морган подчеркнула, что современным игрокам мало одной только красивой картинки — если игра скучная, то без разницы насколько она красивая:
Игроки уже давно привыкли к красивой графике и большому масштабу. Это почти стало само собой разумеющимся, но если игра скучная, то неважно, насколько она технологичная.