
Повышение цен на игры всегда было предметом споров. Nintendo недавно подняла цены на свои игры до 80 долларов, что вызвало резкую критику, но игровой гигант не сдался.
Похожим образом Microsoft последовала примеру и анонсировала свою первую игру за 80 долларов. Однако негативная реакция была настолько сильной, что пришлось вернуться к ценовому диапазону в 70 долларов, чтобы порадовать фанатов. Несмотря на разногласия, бывший глава PlayStation считает, что 80 долларов — всё ещё слишком низкая цена, и утверждает, что цены на игры должны расти с каждым новым поколением консоли.
Шон Лейден, бывший глава PlayStation, поделился своими мыслями о ценах на игры в новом интервью Gamesindustry.biz. Он сказал, что цены на игры должны расти с каждым поколением, но никто этого не делает, потому что все боятся потерять трафик и получить негативную реакцию.
Я думаю, это потому, что все боятся. Никто не хочет первым повышать цены, потому что боится потерять трафик. В итоге вы просто съедаете свой операционный доход, свою прибыль.
Лейден также отметил, что премиум-игры стоят одинаково уже два десятилетия, в то время как стоимость и время их разработки увеличились. Он также принял во внимание инфляцию.
Цена игр должна была расти с каждым новым поколением.
Он также объяснил, что сохранение цен на игры на прежнем уровне при стремительном росте затрат на разработку неизбежно приводит к сокращению прибыли.
Лейден сравнил эпохи PlayStation 1 и PlayStation 4, отметив, что продажа 20 миллионов копий игры за 60 долларов, создание которой обошлось в 10 миллионов долларов, сильно отличается от продажи такого же количества копий игры за 60 долларов, разработка которой обошлась в 160 миллионов долларов.