
Создатель Doom и Quake Джон Ромеро всё ещё не потерял надежду вернуть к жизни свой амбициозный шутер, отменённый Microsoft после масштабных сокращений в Xbox. В интервью Game Reactor ветеран индустрии рассказал, что проект, находившийся в разработке в его студии Romero Games, был закрыт примерно на середине пути, однако шансы на возрождение всё ещё есть.
Ромеро подтвердил, что студия не прекратила существование, вопреки слухам, и по-прежнему владеет всеми правами на новую интеллектуальную собственность, кодом и ассетами. По его словам, интерес к проекту сохраняется — несколько компаний выразили готовность рассмотреть возможность сотрудничества.
«Мы всё ещё думаем, что делать с нашей большой игрой. Мы владеем IP, кодом, всеми ассетами, и у нас есть много партнёров, которые заинтересованы в проекте. Потому что, когда вы вкладываете 50 миллионов долларов в игру и переходите к другому партнёру, он фактически получает эти 50 миллионов бесплатно», — отметил Ромеро.
Проект, создававшийся на Unreal Engine 5, должен был стать новой IP — не связанным с классическими сериями Doom или Daikatana. Разработка продвинулась достаточно далеко, прежде чем Xbox отказалась от финансирования в рамках внутренней реструктуризации.
Хотя судьба игры остаётся неопределённой, Ромеро не исключает, что наработки и технологии могут лечь в основу совершенно нового проекта. Для легендарного геймдизайнера, стоявшего у истоков жанра шутеров, это не поражение — а лишь пауза перед новым выстрелом.