Стандартные Арки
Это противники, с которыми вы будете сталкиваться чаще остальных. Обычно они не представляют такой угрозы, как их более крупные и тяжело вооружённые собратья. Однако недооценивать данных роботов всё же не стоит: несмотря на относительную простоту, все они могут доставить немало хлопот. При должной подготовке и базовом вооружении с ними можно справиться без проблем в одиночку.
Оса
- Слабое место: четыре двигателя по бокам.
Оса — самый распространённый противник в ARC Raiders. Именно её вы будете встречать чаще всего во время исследовательских вылазок. Эти дроны опасны преимущественно в группах, так как их оружие ведёт скорострельный огонь, способный быстро разрушить запас ваших щитов и очков здоровья. Особенно если вы окажетесь вне укрытия. К счастью, уничтожить их довольно просто — достаточно выстрелить в один из четырёх двигателей. Попадание в них часто вызывает потерю контроля, после чего Оса срывается в пике, падает и разбивается.
Шершень
- Слабое место: задние двигатели.

Шершень — улучшенная версия Осы. Этот противник использует электрические разряды, наносящие урон и временно нарушающие подвижность рейдера, превращая героя в лёгкую мишень. Лучший способ борьбы — использовать укрытия, затем присесть и прицельно уничтожить два задних двигателя Шершня (передние защищены прочной бронёй). После этого Шершень теряет управление, падает и разбивается.
Стукач
- Слабое место: нижняя бронепластина.

Стукач — разведывательный дрон ARC, который использует лазерное сканирование, чтобы обнаружить рейдеров. Сам он не атакует, но стоит ему вас заметить, как он спустя несколько секунд вызовет подкрепление — обычно двух Ос и одного Шершня. Чтобы избежать затяжного боя, уничтожьте его как можно скорее, сразу после того, как он вас обнаружит. Самый быстрый способ — стрелять по бронепластинам на нижней части корпуса. Обычно достаточно разрушить две из трёх, чтобы дрон упал на землю.
Огнешар
- Слабое место: ядро (открывается во время атаки).

Этот наземный ARC преследует вас на большой скорости и атакует мощным огнемётом, который буквально плавит запас вашего здоровья. Против него лучше всего использовать тяжёлое оружие, способное уничтожить врага за несколько выстрелов. Если же у вас есть только лёгкое вооружение, дождитесь, пока Огнешар раскроет ядро, и атакуйте прямо по нему, чтобы не тратить патроны впустую — его внешняя броня слишком прочна для лёгкого вооружения.
Взрывобот
- Слабое место: отсутствует.

Взрывобот — ещё один наземный противник, который стремительно бросается на вас и взрывается, нанося огромный урон щиту и здоровью. Обычно Взрывоботы действуют группами, и несколько таких взрывов подряд способны мгновенно убить даже самого защищённого рейдера. Тем не менее, уничтожаются они крайне просто — достаточно пары выстрелов из любого оружия. Здесь главное — точность и быстрота реакции.
Блоха
- Слабое место: отсутствует.

Блоха — мелкий паукообразный дрон ARC, встречающийся в помещениях. Он невероятно быстрый и подвижный, а если вы не уничтожите его вовремя, он прыгнет на вас, присосётся и будет наносить постоянный урон до тех пор, пока вы не сбросите его (нужно нажать несколько раз на клавишу E или кнопку взаимодействия). Из-за скорости попасть в него бывает сложно, поэтому лучше использовать топор (ваше оружие ближнего боя) — одного удара достаточно, чтобы тихо и эффективно убить Блоху.
Турель
- Слабое место: отсутствует.

Турели встречаются в разных помещениях и расположены на поверхности. Они сканируют пространство синим лучом, который становится красным, если устройство вас засекло. Если окажетесь на линии огня, поток пуль быстро уничтожит ваши щит и здоровье. Лучше всего подкрасться сбоку, занять выгодную позицию и расстрелять турель. Оружие с тяжёлыми боеприпасами справится быстрее, но при точной стрельбе вы сможете быстро уничтожить турель из любой пушки.
Часовой
- Слабое место: жёлтая канистра на корпусе.

Часовой — усиленная версия турели дальнего действия. Чаще всего встречается на открытых пространствах, где способен прицелиться издалека и выстрелить мощным снайперским залпом, почти мгновенно уничтожающим щит и здоровье. Лучше всего подкрадываться к нему с тыла и атаковать оружием с тяжёлыми боеприпасами, поскольку у Часового значительно больше здоровья, чем у обычной турели. Можно также стрелять по жёлтой канистре, чтобы нанести повышенный урон, хотя попасть по ней бывает трудно.
Эти противники похожи на Стукачей, обычно передвигаются в паре. Но в отличие т тех же Стукачей вместо того, чтобы находить рейдеров и спустя секунды запрашивать подмогу, Наводчики целятся желтым лучом, после чего в место вашей последней дислокации с неба падает ракета. Правда, Наводчики появляются исключительно рядом с Бомбардиром — специальным ботом, напоминающим Бастиона.
Враги особого типа
Это массивные противники, напоминающие боссов и мини-боссов. Встречаются они значительно реже. Для их уничтожения потребуется больше усилий — лучше всего сражаться с ними в команде из двух-трёх человек, вооружившись гранатомётами (например, «Взломщиком корпуса») и другим тяжёлым оружием.
Победить их можно даже таким оружием, но, если у вас есть гранаты, сражение завершится значительно быстрее. Обычно одной или двумя гранатами «Волчья стая» можно уничтожить любого из таких врагов, кроме Королевы. Несколько разрывных гранаты также способны довести любого из них практически до предсмертного состояния. Поэтому, если у вас есть такие ресурсы, стоит использовать их, чтобы избежать затяжных сражений.
Прыгун
- Слабые места: лицевая часть и лапы.

Прыгун полностью оправдывает своё название. Этот крупный дрон способен прыгать на большие расстояния и обрушиваться прямо на вас, нанося колоссальный урон. Кроме того, он создаёт ударную волну вблизи себя, которая ранит всех стоящих поблизости рейдеров. Самый безопасный способ борьбы — спрятаться внутри здания, где двери ограничат его прыжки, и оттуда обстреливать его лапы и лицевую часть, используя тяжёлое оружие для разрушения брони.
Каждую лапу Прыгуна можно уничтожить отдельно, что снизит его подвижность и устойчивость. Если вы играете в команде, сосредоточьтесь на одной лапе, чтобы быстро вывести врага из равновесия, а затем бейте по «голове». При высокой точности выстрелов и поддержке гранатами он падёт быстрее, чем вы того ожидаете.
Ракетчик
- Слабое место: двигатели.

Ракетчик внешне напоминает гигантского Шершня, но гораздо опаснее. Как только он вас заметит, бегите в укрытие — от этого зависит ваша жизнь. Он стреляет ракетами, которые летят на высокой скорости, и одно попадание может уничтожить ваши щит и здоровье. Даже если ракета не попала прямо в вас, взрывная волна нанесёт значительный урон в радиусе поражения.
Чтобы уничтожить Ракетчика, нужно пробить броню на двигателях тяжёлым оружием или гранатами, после чего стрелять по обнажённому металлу. Если он ещё держится после повреждения пары двигателей, добейте его тяжёлыми выстрелами или ракетным оружием.
Одна граната «Волчья стая» способна сразу же вывести Ракетчика из строя, однако убедитесь, что рядом нет других врагов: граната разделяется на 12 мини-ракет, которые могут поразить до трёх целей. Лучше изолировать Ракетчика и уже после этого бросать гранату — зрелище будет впечатляющим.
Бастион
- Слабые места: лапы и жёлтая канистра на спине.

Бастион — крупный, крабообразный ARC, патрулирующий открытые пространства. Обнаружив вас, он открывает шквальный пулемётный огонь, способный убить за считанные секунды. Поэтому вступайте в бой только при наличии укрытий. Используйте укрытия, чтобы маневрировать и стрелять между его очередями.
Сосредоточьтесь на жёлтых участках на суставах ног. Разрушив одну из них, вы заставите Бастиона упасть, что даст вам и вашей команде шанс обойти его сзади и расстрелять жёлтую канистру на спине. Повторяя это, вы в конце концов уничтожите противника.
Бомбардир
- Слабые места: лапы и жёлтая канистра на спине.

По своей форме Бомбардир практически идентичен Бастиону, но его атаки куда смертоноснее. Он использует миномётные выстрелы, которые наносят огромный урон. Вам придётся постоянно прятаться в укрытиях или идеально уклоняться от залпов. Если вас заметит один из его Наводчиков, точность его миномётных ударов значительно возрастёт. Если жёлтый лазер навёлся на вас, немедленно бегите или уничтожьте Наводчика.
Тактика против Бомбардира такая же, как и против Бастиона: стреляйте по суставам на лапах, чтобы опрокинуть босс, затем атакуйте жёлтую канистру на спине. После нанесения достаточного урона по этим уязвимым точкам враг взорвётся.
Королева
- Слабые места: лапы и лицевая часть.

Королева — на текущий момент крупнейший ARC во всей игре, появляющийся только во время события «Сборщик». Напоминает «Баронов», останки которых вы находите на некоторых картах. Этот гигантский робот способен уничтожить целый отряд рейдеров за считанные минуты, что делает его самым опасным противником в игре. Королева стреляет мощными лазерами, обрушивает миномётные залпы и, если вы подойдёте слишком близко, поражает ударом по земле или ЭМИ-импульсом. Дополнительно она вызывает других Арков, превращая бой в настоящий хаос.
Чтобы победить Королеву, цельтесь в суставы на лапах и лицевую часть, постепенно разрушая броню и открывая внутренние металлические механизмы. Вам обязательно понадобятся тяжёлые пушки или тот же «Взломщик корпуса», иначе вы просто не сможете нанести врагу значимый урон. Даже при хорошем вооружении битва будет долгой и изнурительной.
Лучшее решение — использовать большое количество гранат «Волчья стая». Они способны нанести огромный урон и приблизить победу. Без них вас ждёт продолжительное и крайне опасное сражение, где одна ошибка может стоить всей группе жизни и вернуть вас ни с чем в Сперанцу.