Некоторые из этих вариантов просто добавляют красок в конкретный диалог, другие же способны повлиять на основную сюжетную линию или по мере развития истории существенно изменить отношения между персонажами. Ниже представлено полное прохождение первого эпизода с подробным описанием всех важных выборов и диалогов, с которыми столкнутся геймеры.
В начале эпизода вы видите Роберта — главного героя, который лежит на полу и разговаривает с неизвестным человеком. В качестве первого вопроса, касающегося его отца, вам будут предложены следующие варианты ответа:
- Я люблю отца.
- Я плохо его знал.
- Он уже не с нами.
Вы можете выбрать любой вариант, так как последствий никаких не будет.
Продолжайте разговор, пока Роберт не выведет бандита на балкон и не пригрозит ему расправой:
- [Отпустить.]
- [Вытащить.]
Если выберете первый вариант, то никаких серьёзных последствий не будет, хотя позже в эпизоде вам укажут на совершённое злодеяние.
Первый взлом
Далее, если выбрали интерактивный режим, вам предстоит пройти несколько первых QTE-последовательностей (Quick Time Events). Победив врагов, вы приступите к взлому устройства, что запустит мини-игру с последовательностью взлома
Это довольно простой этап: нужно двигаться вправо по экрану и активировать все появляющиеся кнопки. В какой-то момент нужно открыть путь к первому блоку данных, а затем вернуться, чтобы построить путь к оставшимся блокам данных.
После завершения QTE-сцен вы окажетесь в комнате безопасности, где вам будут доступны следующие варианты диалога:
- Все кончено, Полог.
- Готовься к смерти.
- Я тебя отделаю.
Вы можете выбрать любой из этих вариантов, и следующим выбором будет:
- (Пнуть.)
- (Наступить.)
Этот выбор определит, какое действие вы предпримете в отношении стоящего впереди головореза. Изменится лишь небольшая часть кат-сцены, но более серьёзных последствий этого решения нет.
Затем вас ждёт ещё один большой раздел QTE, во время которого вы получите ещё один вариант диалога, когда Токсик попытается объяснить, почему отклонение импульсной мощности не сработает:
- (Игнорировать.)
- Брехня.
- Ты блефуешь.
Можете выбрать любой из этих вариантов, поскольку они не имеют последствий; просто досмотрите остальную часть кат-сцены. Затем вас ждёт интервью с несколькими журналистами, где вам нужно будет ответить на три вопроса:
Хотите ли вы что-нибудь сказать своим поклонникам? (Можно выбрать любой вариант)
- Я сделал всё возможное.
- Спасибо.
- Я старался ради вас.
Вы уходите на отдых? (Можно выбрать любой вариант)
- Без комментариев.
- В целом да.
- Пока нет.
Насколько разочарован был бы ваш отец, если бы он был здесь сейчас?
- (Ответить.) + к репутации
- (Уйти.) — нейтральный ответ, репутация не изменится
- (Напасть.) — минус к репутации
После этого выйдете на улицу, и Роберт обратит внимание на телевизоры на витрине магазина. Грабители загружают товары в грузовик, стоящий позади них. Вам предложат несколько вариантов действий:
Первый выбор: (Можно выбрать любой вариант)
- Вам должно быть стыдно.
- Верните на место.
- Я, вообще-то, смотрел.
Второй выбор: (Можно выбрать любой вариант)
- Я — Мехамен.
- Тот, кому нечего терять.
- Честно, сам не знаю.
Третий выбор: (Только первый вариант позволит вам попасть по врагу, но никаких существенных изменений в результате не происходит)
- (Ударить левой.)
- (Ударить правой.)

После того как грабители начнут избивать Роберта, появится Блонди Блейзер, которая разберётся с врагами. Она осмотрит вашу руку и предложит её вылечить, что даст следующие варианты (выбор ни на что не влияет):
- Я обращусь к врачу.
- Ты так уже делала?
- Я сам справлюсь.
Вы можете выбрать любой вариант, после чего направитесь в бар, где у вас состоится продолжительная беседа с Блонди Блейзер, и будут 3 варианта диалога:
Первый диалог: (Можно выбрать любой вариант)
- Тяжелый день?
- Похоже на вызов.
- Впечатляет.
Второй диалог: (Выбор влияет на отношения с Блонди Блейзер)
- Люблю помогать людям. Улучшение отношений
- Не знаю… Ухудшение отношений
- Больше ничего не умею. Нейтральный выбор
Третий диалог: (Можно выбрать любой вариант)
- Заинтриговала.
- Надеюсь, приличное.
- Предложение в баре?
Как только Блонди Блейзер уйдёт, у вас будет возможность пообщаться с Фламбе и выбрать один из двух вариантов диалога:
При выборе имени для Фламбе: (Это не окажет большого влияния на историю, но упоминается позже)
- Мистер Мокрый Хвост.
- Доктор Мудозвон.
- Чувак в черных очках в баре.
При выборе предмета, который следует бросить в Фламбе: (Этот выбор изменяет формулировку следующего диалога с Блонди Блейзер, а также влияет на заставку с Фламбе)
- (Вода.)
- (Алкоголь.)

После того как драка в баре утихнет, бармен попросит всех уйти, а когда вы окажетесь снаружи, выйдет Блонди Блейзер и спросит, что произошло внутри:
- Погасил ситуацию.
- Мой косяк.
- Мужик упал.
Вы можете выбрать любой вариант, и после этого Блонди Блейзер переместит вас к рекламному щиту рядом с надписью «Голливуд», где начнётся новый разговор. Здесь у вас будет несколько вариантов ответа, большинство из которых не имеют никаких последствий:
Вариант 1: (Можно выбрать любой вариант)
- Спасибо, что помогла.
- Мне этого не хватало.
- Прости, что плюнул.
Вариант 2: (Выбор первого варианта улучшит отношения с Блонди)
- (Поцеловать.)
- (Выждать.)

Вариант 3: (Можно выбрать любой вариант)
- Это собеседование?
- Костюм уничтожен.
- Очень даже неэтично.
Вариант 4: (Можно выбрать любой вариант)
- Когда начинать?
- А если я откажусь?
- Что делает диспетчер?
На следующий день разговор продолжится, вы получите очки, которые наденет Роберт, и это запустит обучение. Вы узнаете, что должен делать Диспетчер СДС. В следующем разделе нужно выбрать супергероя для каждого вызова. У каждого супергероя свои характеристики, поэтому вам нужно оценить требования к вызову. Есть вероятность, что вы получите низкий процент и провалите вызов, несмотря на отправку наиболее подходящего персонажа. И это на самом деле нормально.
Кого отправить на вызовы?
Лучшие варианты будут следующими:
- Осмотр общежития: Разумница.
- Открытие выставки: Подхалимски (шутить).
- Скоростная погоня: Помпон, Феномачо.
- Нападение монстра: Бетонелла/Эквилибриум (Проломить стены / Очистить путь от головорезов)
- Захват больницы: Бетонелла.
- Помочь бабушке перейти дорогу: Помпон.
- Ведение переговоров: Подхалимски, Эквилибриум.
- Охота на Эль Дьяблито: Эквилибриум, Бетонелла, Феномачо.
После того как закончите последовательность, вернетесь домой, где вам будет предоставлен последний вариант диалога с собакой, и вы можете выбрать любой вариант:
- (Дать хлопья.)
- Кто хороший мальчик?
- Все наладится.
На этом первый эпизод игры завершён. После этого вы увидите статистику своих решений в сравнении с решениями других игроков, и сможете начать второй эпизод.