Романтическая линия между Блонди Блейзер или Невидивой также влияет на реплики и варианты диалогов. Ниже представлен полный разбор всех возможных путей прохождения пятого эпизода и последствий каждого решения.
Краткое напоминание о событиях Эпизода 4
После выбора между тем, кого вы должны были уволить — Сонара или Купе— в четвертом эпизоде также неожиданно начинает формироваться романтическая связь между Невидивой и Робертом. Девушка постепенно начинает к нему теплеть. Становятся более открытыми и остальные члены Я-команды. После рабочих смен выясняется, что Блонди Блейзер рассталась с Феномачо. Затем игроку приходится принять еще одно решение — нанять Феномачо или Водобоя. После завершения диспетчерских вызовов эпизод заканчивается выбором, с кем пойти на свидание. Роберт может отправиться на ужин с Блонди Блейзер или в кинотеатр с Невидивой.
Взаимодействие с Фламбе
Эпизод начинается с флешбэка между Мехаменом и Фламбе. Здесь раскрывается часть истории их вражды. Позже выясняется, что именно Мехамен отрубил Фламбе пальцы — эта деталь сыграет важную роль в финальном решении данного эпизода. На фоне сцен из воспоминания вы видите Роберта, тренирующегося в спортзале. Первый выбор появляется, когда Фламбе помогает ему с жимом гантелей.
Выбор №1
- Спасибо за заботу.
- Я не нормис.
- Героям тоже достается.
Выбрать можно любой вариант, поскольку здесь нет никаких последствий, однако есть важная деталь. Роберт упомянет внешность Фламбе, и это зависит от вашего выбора в первом эпизоде. Если вы бросили в него алкоголь, он подшутит над подгоревшей бровью. Если же использовали воду, Роберт заметит выбитый зуб.
После разговора с Фламбе следует сцена в раздевалке с Блонди Блейзер. Если ранее, в конце четвёртого эпизода не пошли с ней на ужин, а отправились в кинотеатр с Невидивой, то этого диалога не будет.
Выбор №2 (только по ветке с Блонди Блейзер)
Блонди спросит, кого вы предпочитаете.
- Блонди Блейзер.
- Любую из них.
- Мэнди.

Выбирайте вариант, который, по вашему мнению, лучше подходит характеру Блонди Блейзер. Она запомнит ваш ответ.
Диспетчерские вызовы — Первая смена
Затем наступает время надеть наушники и приступить к диспетчерским вызовам.
Городские таланты
Отправьте героя с высоким показателем Харизмы — идеально подойдут Призма или Громила.
Спасение рабочих
Лучший вариант — Голем, а в напарники можно взять кого-то с хорошей подвижностью, например Невидиву.
Конкурс талантов
Опять пригодится Призма или Громила — герои с высокой Харизмой.
Пришельцы среди нас
Если у вас есть Феномачо, выбирайте его — появится эксклюзивный вариант реплики «Расскажи им об Ургот-52дс». Если его нет, выбирайте героя с высокими Интеллектом и Харизмой. Выберите вариант «Сымпровизируй на месте, придумав вымышленную планету» для героя с высокой Харизмой или «Расскажи им о жизни на Планете 424» для героя с высоким Интеллектом.
Тренировка способностей
Отправьте любого доступного героя.
Сталкер идёт в кино
Подойдёт герой с Интеллектом выше 8, а если такого нет — с Харизмой выше 6. Также можно выбрать взлом, который гарантирует успех. Выберите вариант «Вручи ему судебный запрет» для героя с высоким Интеллектом или «Притворись, что вы с Дейдрой — пара» для героя с высокой Харизмой.
Семинар против травли
Призма или Громила — герои с хорошей Харизмой.
Ты — будущая звезда
Снова нужен герой с высокой Харизмой: Призма, Громила или Феномачо.
Канализация
Выбирайте между «Прорыв канализации» и «Засор канализации». Для варианта «Прорыв канализации» подойдут Невидива и Голем. Для «Засор канализации» — Громила и Голем.
Примечание: рискованно, но выгодно выбрать «Прорыв канализации», так как весь отряд Я-команды в таком случае получит дополнительные очки опыта. Однако при этом увеличивается шанс получения травм. «Засор канализации» безопаснее, но без бонусных очков опыта.
Искусство позирования
Нужен герой с высоким Интеллектом или Выносливостью. Подойдут Водобой (Интеллект) и Голем (Выносливость).
Взрыв на заводе
Отправьте Громилу или Голема вместе с Невидивой.
Разговор с Малеволой и Призмой
После миссии с взрывом на заводе первая смена завершится. В кафетерии Роберт узнаёт, что Малевола и Призма поспорили, смогут ли раскрыть его личность. Они попросят подсказку.
Выбор №3
- Я был синим.
- Никаких намёков.
- Я очень гибкий.
Выбранный вариант Малевола и Призма запомнят. Затем Роберт будет рмонтировать костюм Мехамена. В этот момент Чейз спросит за его противника.
Выбор №4
- Да.
- Не уверен…
- Герои не убивают людей.

Выберите вариант, подходящий вашему персонажу. Чейз запомнит ответ.
Диспетчерские вызовы — Вторая смена
Потерявшийся питомец
Купе и Громила — идеальное сочетание.
Блэкаут на западе Торранса
Это цепочка со взломом. Новая механика — перенос электричества: нужно перетаскивать энергетический шар на узлы с символом «лампочки». Сместитесь вправо и поднимитесь к ячейке с энергией — наведите курсор, чтобы провести ток. После этого опустите поток вниз и направьте его на значок с лампочкой, чтобы активировать новый маршрут. Следуйте по открытому пути вниз и обогните область, ведущую к молотку. Используйте молоток, чтобы создать соединение с энергетической ячейкой. Перенаправьте ток вправо и запитайте точку в правом верхнем углу. Когда она активируется, возьмите второй источник питания и подведите его к нижней лампочке.
Вернитесь к верхней правой лампочке, заберите энергию и проведите её по вновь открытому пути вниз. Передайте ток нижней лампочке, после чего откроется путь к зелёному выходу — пройдите к нему, чтобы завершить секцию.
Грабежи в темноте
Купе и Громила снова отличный выбор.
Пропавшие подростки
Отдельное задание с множеством разветвлённых решений. Рекомендуемый герой: хотя вы можете выбрать любого персонажа, для гарантированного успеха лучше всего подойдёт Малевола. Её способность открывать порталы значительно поможет в ходе операции.
В сообщении миссии говорится: «Моя дочь пошла с друзьями на пляж, и я не могу с ней связаться. Я схожу с ума от беспокойства!». После отправки героев появится первое задание — определить зону поиска пропавшей девушки. Вам зададут вопрос: «С чего начать поиски?»
- Обыскать пирс.
- Обыскать пляж.
- Обыскать воду.
Примечание: если выберете неправильный вариант, миссия не провалится — игра просто вернёт вас к экрану выбора, чтобы вы могли указать правильный ответ.
Выберите «Обыскать пляж», чтобы перейти к следующему этапу. После того как герои обнаружат подростков у спасательной башни, выяснится, что они находятся под действием наркотиков и отказываются следовать инструкциям. Появятся новые варианты:
- Спокойно, не дави на них.
- Расскажи о вреде наркотиков.
- Толкни их в портал. (Малевола)
Подойдёт и первый вариант, но только если у героя высокий показатель Харизмы. Если хотите прочитать лекцию, потребуется персонаж с высоким Интеллектом, который сумеет убедить подростков. Если ни того, ни другого нет, лучшим выбором будет Малевола: она воспользуется порталом, чтобы отправить подростков, не прибегая к нравоучениям. После этого миссия будет успешно завершена.
Гора автомобилей
Купе и Громила или Сонар и Малевола.
Ездоки (повышенный опыт за Харизму)
Призма и Фламбе.
Примечание: задания с иконкой «звезды» дают дополнительные очки опыта, если выбранный герой соответствует нужному параметру.
Блэкаут в центре Торранса
Та же механика взлома, а пароль — Вверх, Влево, Вправо. Сместитесь вправо и спуститесь к нижней ячейке с энергией. Направьте ток вверх, к значку лампочки в левом верхнем углу — при активации появится код: вверх, влево, вправо. Используя тот же поток, подпитайте лампочку в правом нижнем углу, чтобы открыть новый путь справа. Следуйте по открытому маршруту, возьмите дополнительную ячейку с энергией и поместите её в двойной значок лампочки.
После этого извлеките первую ячейку из нижней лампочки и установите её в тот же двойной символ — это активирует проход к выходу. Введите комбинацию вверх, влево, вправо, затем двигайтесь к открытому выходу.
Помощь в эвакуации (повышенный опыт за Харизму)
Герой с высоким Интеллектом + Купе или Малевола.
Борьба с вандалами
Голем и Невидива.
Контроль эксперимента
Невидива и Голем — идеальный выбор. Ограничение на параметр Сражения — не выше 4.
Ограбление VANDLABS
Лучше всего подойдёт герой, умеющий летать. Если таких нет, ориентируйтесь на параметры Бой, Выносливость и Интеллект.
Варианты:
- Вылей сыворотку в океан — герой с умением летать.
- Сразись с Красным Кольцом — боец.
- Прими сыворотку — герой с высокой Выносливостью.
- «Расщепи сыворотку» — герой с высоким Интеллектом.
Тренировка способностей
Любой свободный герой.
Блэкаут на востоке Торранса
Новая механика взлома — теперь можно атаковать антивирус. Нужно подзарядиться от узла с электричеством и «взорвать» антивирус. Двигайтесь вправо и возьмите источник энергии — направьте его, чтобы нейтрализовать антивирус. Продвигайтесь к значку молотка и откройте путь вперёд. Затем сразу спуститесь вниз в зону с новой ячейкой энергии и используйте её для уничтожения антивируса.
Поднимитесь обратно вверх по сетке, захватите следующую энергию и вновь примените её, чтобы очистить путь от антивируса. Дойдите до молотка и постройте маршрут вправо. Опуститесь ниже, возьмите энергию и установите её в верхнюю лампочку.
Затем возьмите вторую ячейку и вставьте её в правую нижнюю лампочку. После активации обеих лампочек путь к выходу станет открыт — пройдите вперёд, чтобы завершить секцию.
Самолёт в воздухе
Самолёт появится в левом верхнем углу экрана и будет двигаться к правому нижнему. Если нажать на него, откроется экран миссии «Спасение с воздуха» (спасательная операция воздушной команды). Если же кликнуть по посадочной площадке справа внизу, то начнётся миссия «Спасение с земли» (спасательная операция наземной команды).

Чтобы перехватить самолёт в воздухе, понадобятся герои, умеющие летать. Если в конце четвёртого эпизода наняли Феномачо вместо Водобоя, отправьте именно его вместе с другими героями, обладающими способностью к полёту. Так вы успешно завершите задание.
Лучшие кандидаты для этой миссии — Феномачо, Фламбе, Купе и Сонар (в зависимости от выбора, сделанного в конце третьего эпизода). Если ранее отправляли кого-либо из супергероев на тренировки по управлению полётом, то у вас наверняка есть ещё больше героев с нужным навыком. Награда: летающие герои получат дополнительные очки опыта.
Если в составе вашей Я-команды нет достаточного числа героев, способных летать, нажмите на посадочную площадку в правом нижнем углу, чтобы начать альтернативную миссию. Здесь предстоит задействовать наземных героев, которые не умеют летать. Например, можно отправить Голема, Громилу и Малеволу.
После того как будет отправлена команда, посреди операции возникнет непредвиденная ситуация. В этот момент появится эксклюзивный выбор Малеволы — «Открыть портал и принудительно посадить самолёт на воду». Её способность создать портал поможет безопасно посадить самолёт и спасти всех пассажиров.
Если в команде есть герой с высокой Выносливостью, он сможет поймать самолёт. Ещё один уникальный вариант завершения миссии доступен для Призмы — для неё будет опция «Дай им свет», которая также поможет благополучно завершить спасение. Награда: герои, не обладающие способностью летать, также получат дополнительные очки опыта.
Дом престарелых
Фламбе или Водобой вместе с Призмой — нужны Интеллект и Харизма.
Нужен ремонт
Голем и Невидива. Следите за лимитом параметра «Бой».
Суперистерика (повышенный опыт за Выносливость)
Голем с Призмой или Громилой.
Кража груза (повышенный опыт за Подвижность)
Невидива с Феномачо или Громилой. Невидива лучше из-за высокого параметра Подвижности.
Отдых в баре с героями
После смены вся команда направляется в бар. Вышибала не пропускает Роберта, но Невидива помогает уладить ситуацию. Внутри бара начинается разговор между Робертом и Невидивой. Если в конце четвёртого эпизода вы ходили с ней в кино, появится выбор:
Выбор №5 (только по ветке Невидивы)
- Мне понравилось. Отношения с Невидивой укрепятся
- Давай останемся друзьями. Отношения с Невидивой не изменятся
- Это не было свиданием. Отношения с Невидивой ухудшатся
Невидива запомнит ваш ответ. Если выбрали Блонди Блейзер, этот диалог не появится. Затем Призма и Малевола начнут выдвигать свои предположения относительно того, кем является Роберт.

Выбор №6
- Я и есть стукач.
- И давно вы так развлекаетесь?
- Теперь ты угощаешь.
Ответ ни на что не влияет. Далее следует флешбэк — бой Фламбе против Мехамена.
Выбор №7
- И это все?
- Успокойся немедленно.
- Я с тобой еще не закончил.
Любой вариант — без последствий. После сцены Роберта атакуют головорезы, которые требуют покинуть бар.
Выбор №8
- Расслабься, я ухожу.
- Давай я тебя угощу.
- Раз уж ты настаиваешь…
Если выбрать третий вариант, начнётся массовая драка. Первые два позволяют избежать конфликта.
Разоблачение личности
После драки вся Я-команда соберётся у закусочной. Все в приподнятом настроении после потасовки. Здесь предстоит сделать важный выбор — раскрыть свою истинную личность или сохранить тайну. Это решение будет иметь значительные последствия в будущих эпизодах.
Выбор №9
- Я Роберт.
- Я Мехамен.

За сокрытие личности вы получите достижение «А я за пультом». За раскрытие — «Это же реальный супергерой».