В начале эпизода мы видим Чейза, который попал в больнице и находится в критическом состоянии. Всему виной — безрассудная миссия Невидивы, которая повлекла столь трагические события. Команда разделена, эмоции зашкаливают, и все ожидают решения Роберта.
Воспоминание из прошлого
Оказывается, Чейз раньше приглядывал за юным Робертом, пока его отец занимался спасением мира. Выберите один из ответов на вопрос о том, за чем стоит мотнуться Чейзу:
- Кексики.
- Пиво.
- Сигарета.
Здесь можно получить первое секретное достижение в седьмом эпизоде. Чтобы выбить ачивку «Вот тебе. Доволен?», нужно выбрать наименее популярный вариант среди игроков. Как и в случае с выбором другого десерта в одной из предыдущих глав, процент варьируется и меняется. Вы узнаете о том, как много человек проголосовали за тот или иной вариант лишь в конце главы. И если вы выбрали на текущий момент менее популярное решение, получите ачивку. Если нет, быстро перезапустите эпизод и повторно его завершите. Правда стоит убедиться, что принятые решения вас удовлетворяют и вы готовы продолжить с ними прохождение игры (перейти в восьмой эпизод).
Сцена сменится, и действие перенесётся в больницу, где Роберт и Блонди Блейзер находятся в палате вместе с Чейзом, который пребывает в критическом состоянии. Она не знала, что Чейз и Роберт были так близки. Здесь также можно выбрать любой ответ:
- Зря я оборвал с ним связь. Нет эффекта
- Он мне был как брат. Нет эффекта
- Я потерялся на время. Нет эффекта

После этого разговор продолжится, и Блонди Блейзер спросит Роберта за Невидиву, при этом выбранный ответ запомнится:
- Не сделать бы хуже. Блонди Блейзер запомнит это
- Она и правда облажалась. Блонди Блейзер запомнит это
- Я подумаю. Блонди Блейзер запомнит это

В комнате отдыха появится Вотербой, который попытается разогреть пятирублёвую купюру в микроволновке. Он спросит, правильно ли поступил Чейз. Можно выбрать любой вариант:
- Да, правильно. Вотербой запомнит это
- Если честно, не знаю. Вотербой запомнит это
- Нет, неправильно. Вотербой запомнит это

Вызовы — кого отправить?
Невидива будет недоступна из-за событий шестого эпизода, а Голем откажется выезжать на некоторые вызовы.
Выбросившиеся киты
Ситуация требует быстрой реакции и хорошей физической формы, поэтому пригодятся герои, обладающие высокой Подвижностью и Выносливостью, такие как Феномачо или Громила с Купе.
Оползень
При Харизме 6+ можно заработать дополнительные очки опыта: оптимально отправить Сонар или персонажа с высоким Интеллектом, в паре с Фламбе или Феномачо — теми, кто обладает превосходной Подвижностью.
Блевун
В этой миссии лучше всего себя покажут Громила и Купе либо Малевола — герои с выдающейся Выносливостью и Боевой подготовкой, или же Голем. Для Громилы доступна особая реплика: «Я его знаю», а для Голема — уникальная фраза: «Впитай кислоту». Персонаж с высокой Выносливостью может сказать: «Выдержи напор кислоты» (требуется 8+). Если решите применить хитрость, доступны варианты: «Очаровать» (Призма), «Прочитать лекцию о манерах» (Интеллект 8+) или «Увернуться от кислотных плевков» (Подвижность 8+).

Неуправляемая машина
Продвигайтесь вверх по маршруту, пока не появится первый Антивирус, затем отступите вниз за электрический кабель, чтобы вывести его из строя. После победы двигайтесь вправо и немного вверх, прокладывая путь при помощи «молотка». Когда на пути встретится второй Антивирус, вновь отступите за опору с кабелем, чтобы уничтожить его. После этого найдите пароль, используя последовательность: влево, вправо, вправо, влево. Затем вернитесь в верхний левый угол и введите код. Появится третий, финальный Антивирус — заманите его вправо и вниз, к последнему столбу, где и уничтожьте. После победы воспользуйтесь «молоточком», чтобы добраться до выхода.
Самосаботаж
Для выполнения миссии подойдут Феномачо и/или Громила, а также Малевола, или комбинация Сонар (в звериной форме) и Малевола/Призма. Главное — сочетание Харизмы и Выносливости.
Нападение на фермера: не превышайте боевое ограничение 8. Лучше всего подойдут Феномачо или Громила, обладающие высокой Боевой подготовкой и Выносливостью.
Спасение Стоячелло
При Боевой подготовке 6+ вы получите дополнительные очки опыта. Оптимальные комбинации — Фламбе или Купе с Громилой, либо Феномачо с Малеволой (важны показатели Боевой подготовки и Выносливости).
Важное интервью
Подойдут Сонар или Призма, герои с высоким уровнем Харизмы и Интеллекта. Для Сонар доступна уникальная реплика: «Похвали исправившихся злодеев». Персонажи с высоким Интеллектом или Харизмой могут выбрать: «Сосредоточься на фактах» (Интеллект 8+) или «Превозноси команду» (Харизма 8+).
Геройская тренировка
Выберите любого свободного героя, которого хотите развить.
Геройская тренировка (полёт)
Участие могут принять только летающие персонажи — Сонар, Купе или Фламбе.
Опоздание
При достижении Подвижности 8+ вы получите бонусный опыт. Подойдут Фламбе, Купе или Феномачо, обладающие высокой Подвижностью.
Красное кольцо
- Вариант «Все в бой» подразумевает высокий риск травм, но при успехе все герои получат опыт (необходима Боевая подготовка 5+). Рекомендуются комбинации Фламбе или Феномачо с Громилой или Малеволой, а также Голем (важны Боевая подготовка и Выносливость).
- При выборе «Без риска» шанс получить травмы минимален, но действует ограничение в 6 баллов. В этом случае лучше отправить Фламбе и Призму или Водобоя (основные характеристики — Подвижность и Интеллект).
Отличная миссия для Сонар или Водобоя, а также Фламбе и Призмы (требуются Интеллект и Подвижность). Для Водобоя доступна уникальная реплика: «Впитай воду». Сонар или персонажи с высоким Интеллектом могут использовать вариант: «Найди засоры в водостоках» (Интеллект 8+). Те, кто обладает хорошей Подвижностью, получат выбор: «Принеси ведра» (Подвижность 8+).
Пожар под дождём
При Подвижности 8+ вы получите бонусный опыт. Лучше всего справятся Водобой и Голем, Громила или Сонар в звериной форме (Подвижность + Выносливость).
Выберите персонажей с высокой Подвижностью и/или Выносливостью — например, Фламбе отлично подойдёт для этой миссии.
Отстранить Невидиву или оставить
Вы оказываетесь между лояльностью, справедливостью и моральным духом команды, пока обсуждается, заслуживает ли Невидива остаться или её нужно выгнать из коллектива (как минимум, временно отстранить). Голем, Громила и Сонар хотят, чтобы она покинула Я-команду, в то время как Блонди Блейзер неожиданно встаёт на её защиту. Решение, которое вы примете в данном случае, сформирует не только вас как руководителя, но и отношения с Невидивой на оставшуюся часть игры.
Важно! Ваш выбор защищать или отстранить Невидиву значительно влияет на мораль команды и романтические линии. Тщательно обдумайте, поскольку последствия данного решения будут настолько долгосрочными, что повлияют даже на концовку игры.
Я-команда требует отстранения Невидивы после её неудачной миссии и критического ранения Чейза. У вас есть три возможных подхода. Каждый путь влияет на командный дух, развитие сюжета и возможные романтические исходы.
Если защитить Невидиву
- Реакция команды: Первоначальный гнев, который позже на самом деле перерастёт в уважение к Роберту.
- Влияние на романтические линии: улучшение отношения с Невидивой.
- Последствие для сюжета: команда учится быть более лояльной к остальным.
Если рассмотрите возможность её отстранения
- Реакция команды: временное одобрение.
- Влияние на романтические линии: подрывает доверие со стороны Невидивы. Если идёте по ветке с ней, скорее всего, всё будет кончено.
- Последствие для сюжета: создаёт строгий прецедент внутри коллектива.
Компромисс
- Реакция команды: смешанные реакции супергероев.
- Влияние на романтические линии: без изменения отношений.
- Последствие для сюжета: поддержание статус-кво.
Рекомендация: если защитите Невидиву, поначалу создадите небольшое напряжение в команде, но в дальнейшем разовьёте более глубокие эмоциональные и моральные аспекты. Отстранение удовлетворяет команду временно, но ограничивает сюжетную линию и будущие решения.
Общение с командой, выбор 1:
- Что происходит? Нет эффекта
- Кто за ремонт платить будет? Нет эффекта
- Кто его выкинул за дверь? Нет эффекта

Общение с командой, выбор 2:
- (Исключить ее.) Команда Z этого не забудет. Моральный дух поднялся
- (Встать на защиту.) Команда Z этого не забудет. Моральный дух упал (на самом деле это ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ)

Разрушительное признание Невидивы
Посреди эпизода Невидива подойдет лично к Роберту и сделает шокирующее признание. Она признаётся, что установила бомбу, которая разрушила его костюм Мехамена, и раскроет факт того, что раньше работала на Полога, чтобы погасить свои криминальные долги. Её мотивы личные и болезненные:
- Она никогда напрямую не сотрудничала с бандой Круза.
- Ей нужны были лекарства для усугубляющейся астмы.
- Полог предложил закрыть её долг за одно задание.
- Она ушла сразу после установки бомбы.
- На следующий день присоединилась к программе «Феникс» и СДС.
Совет: ваша реакция на это признание определяет, останется ли Невидива в команде, и существенно влияет на романтическую линию с девушкой.
У вас есть три возможные реакции, каждая ведёт к разным исходам отношений:
- Я переживаю за тебя. Нет эффекта
- Ты не виновата. Нет эффекта
- Мне это не нравится. Нет эффекта

Второй выбор:
- Не знаю, что и думать. Без изменений в отношениях
- Это конец. Ухудшение отношений с Невидивой
- Я тебя прощаю. Улучшение отношений с Невидивой
Когда смена закончится, Роберт соберётся уходить, но внезапно увидит, как Громила вылетает из двери комнаты для совещаний. В этот момент появится выбор реплики — можно выбрать любую:
- Что происходит?
- Кто за это заплатит?
- Кто вышвырнул его за дверь?
Ещё один выбор только если крутите роман с Невидивой
- Приблизиться. Улучшение отношений с Невидивой
- Отстраниться. Ухудшение отношений с Невидивой

Позже, когда Роберт будет ехать в такси, Блонди Блейзер напишет сообщение и спросит, какое объявление он хочет сделать. Выбор повлияет на развитие событий и запомнится:
- Трекстар. Блонди Блейзер запомнит это
- Невидива. Блонди Блейзер запомнит это

Когда Роберт будет пить в баре, у него возникнут проблемы с барменом. Здесь появятся несколько вариантов ответов.
Выбор №1 в баре:
- Может, смените тему? Нет эффекта
- Завалитесь, а? Нет эффекта
- Налей мне еще. Нет эффекта
Выбор №2 в баре:
- (Швырнуть в него стакан.) Краткосрочно влияет на события в баре, но дальше без последствий
- (Забить.) Краткосрочно влияет на события в баре, но дальше без последствий

В этой сцене персонаж, которого вы отстранили ранее от Я-команды в третьем эпизоде, нападёт на Роберта и оглушит парня. Очнувшись, Роберт окажется лицом к лицу с Пологом, и появится выбор, который запомнит суперзлодей первого сезона Dispatch:
- (Плюнуть ему в лицо.) Полог запомнит это
- У меня его нет. Полог запомнит это
- Я убью тебя. Полог запомнит это

После этого Блонди Блейзер придёт на помощь, и можно будет выбрать любую реплику:
- Спасибо, что спасла меня. Нет эффекта
- Нет никакого подкрепления, да? Нет эффекта
- Не верится, что ты меня нашла. Нет эффекта

В финальной сцене Роберт и Блонди Блейзер сидят на рекламном щите. Так же, как и в первом эпизоде. Девушка спросит, почему Невидива не рассказала ему об астральном пульсаторе. Возможные варианты:
- У нее есть план. Блонди Блейзер запомнит это
- Мне все равно. Блонди Блейзер запомнит это
- Я ей доверяю. Блонди Блейзер запомнит это

Ваш ответ она запомнит, а после седьмой эпизод Dispatch завершится.