Само собой, здесь есть еще много занятий, связанных с разными тайнами и благими делами, но работы и так предстоит много, так что сконцентрируемся на основной цели — получении ключ-камня гнева.
Как попасть в Музей Возничего
На всякий случай проясним, что в эту локацию вы попадете только после того, как отыщите Железную печать (Возвышение) и Железную печать (Падение), которые находятся в Министерстве культурного главенства Леты и Джелцзине, соответственно.
Читайте также: Как открыть сейф в Министерстве культурного главенства Леты
Читайте также: Как решить головоломку в Джелцзине
Способу получения каждого их этих предметов мы посвятили отдельные гайды, так что повторно останавливаться на этом этапе не будем.
В любом случае после обнаружения первой железной печати вам откроется доступ к Музею Возничего через БТР. Так что, отыскав оба ключа, едьте туда и вставьте их в соответствующие разъемы по бокам двери в пещере.
Так вы попадаете в небольшой зал со скульптурами монстров, которые нужно повернуть в сторону статуи человека по центру.
Хотя здесь есть закрытая дверь справа, откроется проход за статуей. От этой двери вы получите ключ позже.
Пройдя через дыру в стене, вы внезапно окажетесь в огромном подземном комплексе.
Справа под фонарем виднеется дверь, куда вам и нужно.
За ней находится лестница, которая ведет еще на 4 этажа вниз, и хотя вы сразу можете попасть на любой, мы пройдемся по всем по порядку, чтобы не запутаться.
Что нужно сделать на уровне B1
Сначала заскочим на уровень B1, как минимум ради точки сохранения.
Пока здесь вы ничего открыть не можете, но со стороны машины слева вы услышите голос. На самом деле в машине никого нет и мольбы о помощи доносятся из рации.
Рядом с машиной находится запертая дверь. Запомните ее.
Обеспокоенная девушка сообщит по рации, что она застряла в учебном зале на уровне B1.
Она находится за огромной фиолетовой дверью в противоположной стороне ангара. Опять же, пока открыть ее вы не сможете, но зато узнаете конечную цель вашего маршрута, что редкость для Hell is Us.
Что нужно сделать на уровне B2
Теперь спуститесь на уровень B2, где вам уже предстоит немного поработать механиком.
На всякий случай сохранитесь на входе и идите налево, направо, а потом снова налево до упора.
По пути вы услышите еще одно выжившего, который укрылся за красной дверью. Запомните ее тоже.
Дойдя до конца коридора вы окажетесь в комнате технического обслуживания, где есть две запертые двери, ключи от которых лежат напротив.
Снова невиданная щедрость от разработчиков Hell is Us.
Там же есть компьютер, на котором можно найти инструкции по управлению электропитанием в Исследовательском центре Возничего, но у вас есть наш гайд, так что можете пропустить этап самообучения и сразу направляться к генератору за желтой решеткой. Ключи от нее вы только что подобрали.
Дерните за рычаг и идите в серую дверь слева, которая открывается теми же ключами.
Там вы обнаружите рубильник, замыкающий зеленую и красную сеть. Истошные крики обнаруженного вами ранее выжившего будут склонять подать питание именно на красные двери, но нужно сделать наоборот.
На самом деле, тот парень погибнет в любом случае.
Здесь много дверей каждого цвета и за какими-то гарантировано будут враги. Но с тем, что за зеленой дверью, вам обязательно нужно сразиться, так как это Страж временной петли.
Одолев монстра, можете также обыскать другое открывшееся помещение рядом с комнатой техобслуживания и возвращаться к лестнице.
Что нужно сделать на уровне B3
Попав на этаж B3, первым делом вы услышите крики о помощи еще одной ученой, находящейся за стеклом в лаборатории, вот только туда не попасть из-за завала в коридоре, так что придется искать обходной путь через помещения слева.
Пройдите сквозь еще одну лабораторию прямо к двери со светящейся надписью EXIT.
Далее поверните направо и пройдите насквозь через две подряд двери.
Между ними в коридоре на вас нападет пара врагов.
Пройдя через еще пару сквозных дверей, поверните направо.
В конце коридора находится точка сохранения и синие двери в лабораторию к той самой ученой, но они закрыты, так что сразу поверните налево.
Будьте осторожны, за углом вас будет поджидать куда более серьезный противник, призывающий голема страха.
Повернув налево, идите к дальней двери.
Там вы обнаружите еще один рубильник, который нужно переключить на синюю сеть.
Затем идите обратно и поверните налево к той самой синей двери, которая теперь будет открыта.
Там вы найдете доктора Марту Хэмил, которая предложит ключ-карту от уровня B4 в обмен на детали для дрона, что хранятся в другой лаборатории, и даже сообщит код от нее.
Лаборатория находится за еще одной открывшейся синей дверью в основном коридоре.
Там вас ждет битва сразу с тремя врагами, так что лучше заранее сохранитесь и восстановите силы.
Победив их, с трупа в центре команды вы сможете подобрать тройной обходной контур для дрона, но это не то, что вы ищите.
Как и сказала доктор Хэмил, нужная ей деталь находится непосредственно в лаборатории, куда можно попасть, введя на кодовом замке двери комбинацию 230317.
Внутри вы обнаружите еще несколько деталей для дрона, но вам нужна та, что подсвечена желтым огоньком.
Также в этот момент с вами свяжется Таня и скажет что-то о необходимости улучшения вашего собственного дрона. Хотя если проигнорировать эту просьбу, в будущем вы столкнетесь с проблемами со связью, это никак не усложнит ваше прохождение. Но на всякий случай в предпоследнем разделе статьи мы подскажем, что нужно сделать.
Забрав процессор дрона, возвращайтесь к доктору Хэмил и передайте ей данный предмет через опцию торговать.
Так вы получите красную ключ-карту Бета от уровня B4, но сразу скажем, что нужно две таких, да и на этом этаже вы еще не все сделали.
Для уничтожения временной петли Музея Возничего и получения всех ценных трофеев, вам нужно убить здесь несколько Стражей, один из которых находится за оранжевой дверью рядом с лабораторией, так что переключите рубильник на сеть этого цвета. Затем зайдите в эту комнату и уничтожьте всех врагов, среди которых будет Страж.
Далее снова переключите рубильник на синюю сеть и возвращайтесь к выходу через сквозные коридоры, тем же путем, что и пришли, пока не окажетесь в комнате с уже знакомой вам дверь с надписью EXIT.
Вас будет поджидать еще более многочисленная толпа врагов, так как здесь открылись синие двери. Среди них есть еще один Страж временной петли.
Теперь можете с чистой совестью покинуть этаж B3. Однако, как мы уже упоминали, без второй ключ-карты идти дальше нет смысла, так что придется вернуться на предыдущие уровни.
Как получить вторую ключ-карту от Музея Возничего
Возвращайтесь на уровень B2 и переключите рубильник на красный цвет, после чего соответствующие двери откроются, несчастный выживший наконец упокоится с миром, а вам придется победить вырвавшихся на свободу монстров.
В комнате за красной дверью вы обнаружите лестницу, поднявшись по которой окажетесь в помещении с желтой дверью, еще одним выжившим ученым и несколькими врагами.
Один из них является Стражем временной петли, так что сразиться придется в любом случае. Тем более, если этого не сделать, то ученый погибнет, а он нам еще нужен.
Устранив угрозу, вернитесь к главной лестнице и поднимитесь на этаж B1, а точнее к той двери рядом с машиной, где вы ранее общались с другой выжившей по рации.
За этой дверью находится последний рубильник, который сначала нужно переключить на фиолетовую сеть.
Она откроет двери учебного зала на этом же уровне. Внутри вас будет поджидать враг, но это далеко не последняя битва, что ждет вас в этом месте.
Чтобы спасти ученую, спрятавшуюся в комнате управления, вам нужно закончить тренировочную программу, состоящую из трех волн монстров, количество и сила которых постоянно увеличивается.
Благо после каждого этапа вы сможете передохнуть и восполнить силы, прежде чем снова нажать на висящую в центре зала кнопку. А после второй волны инженер откроет склад с новыми боевыми модулями для дрона.
Когда «тренировка» будет завершена, дверь в комнату управления откроется, где вы сможете пообщаться с Со Кайин.
Ученая поблагодарит вас за спасение и даст синюю ключ-карту Альфа от двери на уровне B4.
Как спасти ученого за желтой дверью
После этого вам нужно вернуться к желтой двери с еще одним ученым, что можно сделать либо пройдя весь путь по лестнице обратно, либо через проход в одной из открывшихся камер напротив комнаты наблюдения, что мы и советуем сделать.
Так вы окажетесь в красном коридоре, где обнаружите несколько предметов для изучения и дверь, которая открывается при помощи полученной ключ-карты.
За ней находится временная петля, но забегая вперед, именно эту уничтожать не обязательно, разве только вы хотите прекратить спавн монстров в данной локации и получить в награду какое-нибудь снаряжение от Гильды Брома в Гнезде Наблюдателя. Вот только для этого понадобится аминовая призма Ро.
Благо она есть в комнате рядом с петлей, где нужно будет победить еще одну толпу врагов.
Здесь вы можете открыть сейф при помощи комбинации 77777, чтобы забрать аминовую призму Ро и Тета, а также элитный модуль дрона «Отвлечение».
Вроде как именно о нем говорила Таня ранее, но это не точно.
Затем выйдите через дверь рядом с сейфом, которая также открывается синей ключ-картой. Так вы вернетесь к рубильнику на уровне B1, где теперь можно переключить рычаг на желтую сеть.
Тем самым вы освободите последнего ученого в соседнем помещении, где уже заранее перебили всех монстров, так что сможете найти его целым и невредимым на полу среди коробок.
Им окажется доктор Валаам Ламех, который наконец расскажет, что творится в этом секретном комплексе.
Оказывается исследовательская группа во главе с неким доктором Мабденом ставила ужасные эксперименты над людьми, чтобы на основе их страданий искусственно создать временную петлю, и им это удалось. Но речь идет о другой временной петле, что находится на самом нижнем этаже.
Также Ламех расскажет, что для ее уничтожения одной аминовой призмы будет недостаточно, и сначала вам нужно будет взломать терминал при помощи кода 7584.
По окончании разговора вы получите аминовую призму Ро и Тета, после чего сможете наконец отправиться на уровень B4, чтобы раз и навсегда прекратить эти опасные эксперименты.
Что нужно сделать на уровне B4
Спуститесь по главной лестнице в самый низ, обязательно сохранившись у точки возрождения по пути, и пройдите по коридору до красной двери с двумя считывающими устройствами синего и красного цвета.
Как вы уже догадались, к ним необходимо приложить полученные ранее ключ-карты Альфа и Бета.
Так вы окажетесь на экспериментальном полигоне с временной петлей и терминалом рядом с ней.
Из комнаты наблюдения сверху с вами начнет говорить тот самый доктор Мабден, который попросит нажать кнопку на интеркоме посреди комнаты, но следовать его указаниям себе дороже, так как в этом случае вам придется одолеть целых 5 волн врагов.
Поэтому мы рекомендуем не слушать сумасшедшего ученого и сразу идти к терминалу, чтобы ввести код 7584.
Далее выберите опцию «Создать Стража Ро».
Да, после этого вам тоже придется сразиться с группой сильных врагов, но поверьте, так будет быстрее.
Устранив угрозу, вернитесь к терминалу и теперь выберите опцию «Создать Стража Сигма».
Так вы призовете еще одного монстра, но не стоит его недооценивать, так как он создаст двух големов и одну сферу гнева.
Если ранее вы не игнорировали наши советы, это будет последний Страж временной петли.
После его смерти при желании вы все еще сможете пообщаться с доктором Мабденом через интерком, чтобы узнать о сути эксперимента и получить достижение «Собеседник» за разговор со всеми ключевыми персонажами Hell is Us.
Но учтите, что в данном случае вам придется сразиться с еще одной группой из 4 врагов, правда уже не таких грозных.
Как бы то ни было, теперь вы можете наконец войти во временную петлю и разорвать ее при помощи полученной ранее аминовой призмы Ро.
После этого подойдите к красной колбе и заберите оттуда заветный ключ-камень гнева.
По сути, вы уже получили то, за чем пришли, так что можно возвращаться, но мы рекомендуем не торопиться и тщательно осмотреться.
К примеру, на месте временной петли вы обнаружите лестницу, которая ведет в складское помещение.
Там вы обнаружите много всего интересного, включая Лимбический Жезл Горе «Э» от сундука в Лимбической кузне и символ (Железная корона) от той самой двери на входе в Музей Возничего
С трупа ученого за стеллажами можно подобрать древнюю книгу лимбических работ, которую нужно передать Виктору для доступа, чтобы тот научился создавать расходники более высокого качества. Также вам достанется желтая ключ-карта Дельта.
Она нужна, чтобы получить доступ в комнату наблюдения доктора Мабдена, куда можно попасть по лестнице за задней дверью склада.
Там вы сможете обнаружить важную аудиокассету с исследованием временных петель, которая прояснит многое о причинах катаклизма в Хадее.
Но если вам не особо интересен лор Hell is Us, можете сразу идти к лифту справа и возвращаться на уровень B0, где вас будут ждать благодарные спасенные ученые.
Куда отправиться после Музея Возничего
Теперь вы можете наконец покинуть Музей Возничего, но перед уходом советуем открыть еще одну дверь, от которой у вас теперь есть ключ.
Речь идет об этой двери в комнате со статуями на входе, которая открывается при помощи найденной на складе под временной петлей железной короны.
Внутри вы обнаружите несколько полезных расходников, а также древковое оружие гнева 10 уровня и церемониальный ключ.
Сразу сообщим, что данный ключ сам по себе ничего не открывает, и является одним из предметов исследования, которые нужно передавать Тане, чтобы получать комбинации от сокровищниц в разных локациях.
Что касается дальнейшего плана действий, то если ключ-камень гнева является последним в вашем списке, можете направляться к двери с разноцветными масками в Лимбической кузне под озером Сайнон, чтобы перейти к финальной части прохождения Hell is Us.
Но если у вас есть еще не все ключи, советуем ознакомиться с нашими пошаговыми руководствами на тему поиска данных предметов.
Читайте также: Как получить ключ-камень страха
Читайте также: Как получить ключ-камень счастья