Добудьте механизм астрономических часов
После нескольких стартовых квестов DLC, поиск механизма астрономических часов станет одной из доступных целей, но на самом деле она является основной.
Все способы забрать механизм у писаря Веттера мы уже перечислили в этом гайде, так что просто сошлемся на него.
В любом случае этот этап будет одним из самых простых.
Найдите Странду Муху

Следом ваш список квестов опять пополнится новыми заданиями, но вашей первоочередной задачей будет розыск бывшего напарника Мартина, Странды Мухи, так как он тоже принимал участие в починке астрономических часов.
Опять же, данному квесту мы посвятили отдельное руководство, и с его помощью вы без лишних проблем сможете заполучить в помощники этого опытного бронника, что положительно скажется как на работе вашей кузницы, так и на продвижении основного квеста DLC.
Достигните 13 уровня престижа

Еще после получения механизма часов вам предложат отправиться к рихтаржу, чтобы получить разрешение на их ремонт, но делать это бессмысленно, пока вы не достигнете 13 уровня престижа.

Это новая характеристика, появившаяся в DLC, которая прокачивается за счет выполнения определенных заданий.
Каких именно? На эту тему у нас тоже есть отдельная статья.

После того как ваш показатель престижа достигнет отметки 13, на экране появится новая задача — «Обсудить часы с рихтаржем».
Договоритесь о ремонте часов с рихтаржем

Рихтарж — это не имя или прозвище, а название должности главы городской администрации в средневековой Богемии, так что искать его стоит в главной ратуше Кутна-Горы, где и появится соответствующая метка.

Собственно, это то самое здание в центре города, где и расположена башня с теми самыми часами.

Сообщив, что у вас есть найденные Магдаленой чертежи и механизм, вы получите от рихтаржа официальное разрешение на начало работ по восстановлению часов.

Также он поведает о том, из-за чего в прошлом эта затея провалилась, вспомнив о влахе по имени Фабрицио, который был одним из виновников провала.

Как ни странно, несмотря на этот неприятный инцидент, Фабрицио все еще живет в Кутна-Горе, так что можете наведаться к нему.

Еще в конце разговора с рихтаржем вы сможете потребовать награду за работу при навыке убеждения больше 30. Я прошел проверку, но в итоге так и не заметил, чтобы в итоге мне заплатили, а сам рихтарж вообще пропал, так что не стоит сильно переживать об упущенной выгоде, ведь здесь смысл не в грошах, а в благих намерениях.
Найдите Фабрицио

Хотя квест по поиску Фабрицио будет помечен как необязательный, и необходимые сведения вы сможете получить от Магдалены, поговорить с ним все-таки стоит, чтобы наконец узнать все подробности этой мутной истории с несостоявшимся ремонтом часов из первых уст.

Как и сказал рихтарж, Фабрицио вы найдете в доме портного. В моем случае он читал на втором этаже.

Благодаря экзотической внешности и яркому золотому костюму этого парня сложно с кем-то спутать.

Хотя в разговоре с Фабрицио будут варианты с проверкой навыков красноречия, на самом деле, вы в любом случае сможете выяснить всю нужную информацию.

Фабрицио скажет, что для завершения работы над механизмом вам не хватает набора гирь, а собрать все это воедино сможет только искусный механик.

И первым вы можете решить вопрос с гирями, отравившись к литейщику Элдрису.
Найдите Пушко

Проблема в том, что сам хозяин мастерской толком ничего не умеет и всей важной работой занимается его подмастерье Пушко, который пропал.

По словам Элдриса парень отправился в Грунту, чтобы выполнить заказ для местной церкви, после чего так и не вернулся.

Прибыв в Грунту, сразу направляйтесь по метке к священнику, который подскажет, что Пушко ушел в рощу, после чего его никто не видел.

На карте появится область поиска, но сэкономим вам время и сразу подскажем, что искать стоит в самом дальнем конце рощи.

Обнаружив Пушко, вы узнаете, что возвращаться он не хочет, так как проиграл коня своего начальника в кости лесорубам.

Разумеется, с этой неприятной ситуацией придется разбираться вам, и самым простым способом будет выкупить лошадь, но также можно попытаться пройти проверки навыков убеждения и запугивания, или просто предложить еще раз сыграть в кости на коня. Я выбрал последний, и особо серьезным противником лесоруб не оказался.

После этого вам останется вернуть скакуна Пушко и вместе отправиться на его рабочее место.

Элдрис будет крайне благодарен вам за возвращение ценного сотрудника и даже предложит скидку. 
Однако вы можете поступить иначе и заняться изготовлением гирь на собственной кузнице, предложив Пушко присоединиться к вашему коллективу.

Учтите, что для этого вам потребуется построить навес литейщика, что обойдется вам в 2200 грошей, но за заказ у Элдриса даже с учетом скидки вы заплатите не сильно меньше, так что выгоднее будет переманить литейщика к себе.

Затем вам останется дождаться, когда Пушко переберется на новое место и обоснуется там, а затем подождать еще день, прежде чем он изготовит гири.
Найдите Вольфа

Следующим этапом, как и говорил Фабрицио, будет поиск механика. Поговорив со Страндой, вы узнаете, что в прошлом эти обязанности взял на себя некий человек по имени Вольф, но о нем давно ничего не было слышно.

Странда посоветует порасспрашивать о Вольфе в соседней таверне «Дыра», откуда вас отправят в квартал нищих Кутна-Горы.

Сразу скажем, что без сильного снадобья «Трезвяк» туда соваться не стоит.
Также рекомендуем сразу взять с собой запасной комплект приличной одежды, включая обувь. Это пригодится чуть позже.

По описанию Вольф рыжий и дурно пахнет, так что найти его можно даже по запаху.

В моем случае он бродил в этом тупике, но будьте готовы к том, что от вас может потребоваться немного побегать по подворотням в указанной области поиска.

После того как вы приведете пьяницу в чувства снадобьем «Трезвяк», вы сможете наконец пообщаться с Вольфом о его нелегкой судьбе и дальнейших перспективах, предложив второй шанс исправить незаконченное дело.

Вольф согласится в любом случае, но как только Индржих обмолвится о необходимости пойти в купальню, чтобы привести его в надлежащий вид, мужик в страхе убежит. Но не переживайте, поймать его будет не сложно, и в конечном счете вы вместе отправитесь в купальни.

Пока мыльщицы буду отмывать Вольфа, вам нужно раздобыть для него приличный костюм, а именно верхнюю одежду, штаны и обувь (головной убор по желанию).

Не ясно, какие именно требования к внешнему виду подразумевали разработчики, ноо я просто купил самые дешевые вещи у портного и сапожника, и этого оказалось достаточно.

Превратив этого грязного свина обратно в человека, вы сможете отправиться на встречу к Фабрицио.

Знакомство может не задастся, но, на самом деле, вы можете выбирать любые варианты ответов.
Главное не давайте Вольфу пить алкоголь!

Так или иначе эти двое все-таки найдут общий язык и вам останется лишь дождаться результатов их совместной работы.

Придется ждать около двух игровых дней, так что можете пока заняться другими делами, например, выполнить несколько кузнечных заказов, так как вскоре придется проявить ваши ремесленные навыки.
Почините сломанный стержень

Через пару дней Вольф и Фабрицио объявятся на пороге вашей кузницы, чтобы сообщить, что они столкнулись с проблемой, так как последняя недостающая деталь механизма сломалась.

Благо речь идет о железном стержне, процесс изготовления которого не сильно отличается от ковки меча.

На самом деле, выковать эту деталь будет даже проще, так как от вас не требуется достичь определенного качества изделия, как в случае с экзаменом в гильдии кузнецов.

Выковав стержень, покажите его Вольфу и Фабрицио, а затем подойдите к столу в кузнице, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей для начала работы.

Теперь вы наконец можете отремонтировать астрономические часы и исполнить мечту отца и наставника Индржиха.
Приступите к ремонту астрономических часов

Не хотим портить вам удовольствие от финала дополнения «Наследие кузницы», поэтому по поводу последнего этапа с непосредственным ремонтом часов ничего рассказывать не будем.
Да и, по правде говоря, никакие советы вам тут не нужны. Главное верьте в себя и своих товарищей, и все у вас получится.