Каждая локация в Little Nightmares 3 — не просто уровень, а самостоятельная история, рассказанная в отдельном сеттинге и наполненная множеством головоломок. В этом руководстве мы подробно разбираем все загадки и головоломки, даём подсказки к их самостоятельному решению или приводим уже готовые инструкции. Также в наших отдельных гайдах вы можете подробнее узнать, на что влияет выбор игрового персонажа, а также где искать все коллекционные предметы.
Где найти ключ от замка на двери
- Расположение загадки: глава 1 «Некрополь».
Первое серьёзное препятствие, с которым вы столкнётесь в рамках прохождения Little Nightmares 3 — это запертая дверь в мире «Некрополь». Чтобы найти ключ, отправляйтесь влево и перейдите по нескольким доскам, пока не доберётесь до рычага с ручкой. Один игрок должен вращать эту ручку, в то время как второй — находиться на опускаемом ящике. Когда второй игрок окажется на ящике, первому нужно снова повернуть ручку, чтобы поднять платформу вверх. Добравшись до верхнего уровня, второй игрок должен потянуть за рычаг в правой части площадки — это опустит лестницу для первого игрока. Когда оба окажутся на верхней площадке, идите к дверному проёму слева и уберите преграждающую путь деревянную доску.
В следующей комнате вы сразу заметите ворону, держащую в своей пасти блестящий ключ. Чтобы заставить её выронить предмет, Малой должен выстрелить в птицу из лука. После попадания ворона улетит, оставив ключ, который можно подобрать. Заберите его и вернитесь к двери, чтобы продолжить путь.
К слову, в «Некрополе» есть ещё несколько ворон, и если отпугнуть при помощи лука 11 птиц, вы получите достижение.
Что делать с колоколом
- Расположение загадки: глава 1 «Некрополь».
Продолжив движение по Некрополю, вы попадёте в тупиковую комнату. Одна должна разбить голову статуи. После этого опустится верёвка, которая прикреплена к ещё одной у стены. Теперь Малой должен выстрелить из лука по старой нити, привязанной к стене. После этого зазвонит колокол, что привлечёт внимание Монстра-Младенца.
Как только сможете двигаться, спрячьтесь за ящиком неподалёку. Монстр подойдёт, схватит колокол и уйдёт. После этого вы сможете пройти вправо — через отверстие в стене, которое проделало чудище.
Как восстановить питание лифта — где найти 2 предохранителя
- Расположение загадки: глава 2 «Кондитерская фабрика».
В какой-то момент при прохождении второй главы Little Nightmares 3 Малой и Одна обнаружат рядом с неработающим лифтом 2 пустых гнезда. Чтобы активировать лифт и подняться на следующий этаж, героям предстоит найти две батареи (предохранителя) и установить их в два слота.
Чтобы получить первую батарею, начните движение от сломанного лифта и следуйте влево, выпрыгнув через круглое окно, чтобы попасть внутрь огромной трубы. Продолжайте идти в том же направлении, пока не попадёте в морозильную камеру. Дальше пройти невозможно, так как путь к следующей комнате перекрыт вращающимся вентилятором. Один из игроков должен подняться на стопку тарелок в центре помещения, а другой — прыгнуть на левый прилавок и встать рядом с рычагом.
Потянув за рычаг, вы активируете колесо с крюками на потолке, и в подходящий момент нужно будет прыгнуть на любой крюк, чтобы переместиться в другую комнату. Затем спрыгните с крюка и вытащите из гнезда батарею, чтобы остановить вентилятор, после чего бросьте предмет через только что открывшийся проход и идите следом. Держа в руках батарею, вернитесь к лифту, чтобы установить её в один из двух слотов.
Для второй батареи двигайтесь вправо и используйте гаечный ключ Одной, чтобы разбить нижнее стекло двери и войти в комнату. Поднимитесь по стопкам коробок, чтобы достичь самой высокой полки, и перейдите по доскам. Когда движется работник, не забудьте пригнуться. Как только он поднимется, спрыгните на коробки ниже и быстро пройдите через узкий проём справа. Дождитесь, пока ваш компаньон последует за вами — будь то реальный игрок или ИИ — и Малой сможет поднять Одну на верхнюю коробку, где девчонка найдёт вторую батарею. Подобрав предмет, выйдите через недавно открывшуюся дверь.
Когда работник опустится, подойдите к телу, бросьте батарею через полку слева, перепрыгните через неё, чтобы вновь взять предмет, и пройдите мимо жуков. Пролезьте под нижней полкой слева и вернитесь к лифту, чтобы установить второй предохранитель в пустой слот. После этого лифт снова заработает, и вы сможете попасть на следующий уровень.
Как отключить камеры наблюдения
- Расположение загадки: глава 2 «Кондитерская фабрика».
Во время исследования Кондитерской фабрики во второй главе вскоре вы попадёте в коридор, за которым наблюдает камера безопасности. Как только камера фиксирует движение, она закрывает ближайшую дверь, и вы не можете пройти дальше. Нужно найти способ отключить камеру, чтобы попасть в следующее помещение. Придётся работать сообща. Впрочем, в сольном прохождении проблем будет ещё меньше: ИИ автоматически поможет независимо от того, играете ли вы за Одну или Малого.
После того как найдёте 2 предохранителя и активируете лифт, окажетесь в длинном коридоре с расположенной в самом конце камерой видеонаблюдения. Чтобы дверь не закрывалась, необходимо деактивировать камеру. Сначала отступите назад и найдите дверь возле полок слева, на которые вы впервые приземлились. Разбейте стекло с помощью ключа Одной, чтобы попасть в комнату с другой камерой.
Чтобы обойти эту камеру, подойдите к шкафу: один из персонажей должен открыть ящик справа, а другой использовать его, чтобы подняться выше. Забраться может только один, так как ящик закроется, как только вы его отпустите. Внутри комнаты — несколько мониторов, показывающих разные зоны Кондитерской фабрики, а вдалеке слева находится рычаг. Сначала подойдите к сломанному телевизору слева и сдвиньте его в правую сторону, пока он не окажется на пути у двери. Это позволит вашему напарнику попасть в комнату (полностью дверь уже не закроется).
Далее Малой должен помочь Одной забраться по стопке телевизоров, чтобы та дотянулась до рычага. Потяните за него, и все мониторы отключатся (как и связанные с ними камеры). Вернитесь в коридор, чтобы спокойно пройти через дверь. Не торопитесь прыгать вниз, поскольку Начальница пришла в ярость, узнав, что отключились камеры наблюдения. Подождите, когда она успокоится и покинет помещение, и только после этого продолжите движение.
Как решить головоломку с вагонеткой
- Расположение загадки: глава 2 «Кондитерская фабрика».
После того как сбежите от Начальницы, окажетесь в комнате со стоящей на рельсах вагонеткой. Чтобы решить очередную головоломку, одному игроку нужно потянуть за рычаг в центре, чтобы изменить направление путей. После этого толкайте вагонетку в крайнее левое положение, а затем снова используйте рычаг, чтобы вернуть стрелку в исходную позицию. Прежде чем двигать вагонетку вправо, Малой должен выстрелить в кнопку, расположенную в правой части комнаты. Это откроет недостающий участок рельсов.
Когда путь будет свободен, толкайте вагонетку вправо, пока она не наполнится сладостями, затем катите её обратно влево. Когда вагонетка окажется под рычагом, взберитесь на неё и потяните за висящий поблизости рычаг — это откроет люк, в который можно спрыгнуть, чтобы продолжить движение.
Где искать нома
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
Когда очнётесь в зеркальной комнате в начале третьей главы, сразу заметите гнома в конусной шляпе. Если играли в предыдущие части Little Nightmares, должны знать, что это ном. Следуйте за ним в соседнюю комнату. Подпрыгните, чтобы дотянуться до дверной ручки и открыть дверной проём.
Ном вновь убежит и спрячется в ящике с изображением «солнца». Подойдите и откройте его — малец выскочит наружу и продолжит от вас прятаться. Ваша задача — не терять его из виду и идти по следу. После того как ном выпрыгнет из ящика, ищите его под подушкой на стуле справа, а затем — за стеклянной бутылкой на полке у дальней стены.
Дотянуться туда напрямую нельзя, поэтому Малой должен пустить стрелу, разбив бутылку и напугав нома, чтобы тот выбежал и толкнул лестницу. Если Малой не выстрелит автоматически, а вы играете за Одну, позовите его в центр помещения — к месту напротив полки. Прежде чем подняться, нужно вытянуть тележку из-под стола слева. Когда освободите проход, разбегитесь от стола справа и прыгните — отсюда можно взобраться по лестнице и продолжить вторую главу.
Как вызвать лифт
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
Вернитесь в коридор и войдите в комнату, куда ранее убежал ном. Он укажет на настенную кнопку. Пусть Одна ударит по ней ключом, чтобы включить печь. После этого ном снова убежит, но на этот раз принесёт вам недостающую батарею. Заберите предмет и отнесите его к пустому слоту. Когда вставите батарею, потяните за рычаг в лифте — вы попадёте в следующую зону. В конце поездки на полу лежит фонарик. Предмет не нужно держать в руках: он добавится в ваш инвентарь и будет использоваться на протяжении всей третьей главы.
Как решить загадку с кнопками
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
После жуткой Кондитерской фабрики, отыскав нома и поднявшись на описанном выше лифте, вы попадёте в основную зону карнавала. Для начала нужно восстановить питание, решив одну из самых непростых головоломок в игре. После этого активируется центральный вращающийся механизм, который поможет Одной и Малому подняться на верхние уровни и пройти в следующую область.
Головоломка с кнопками расположена в начале третьей главы. Покинув лифт и попав на открытую платформу, вы обнаружите неактивный переключатель. Проблема с питанием, так что вам придётся его восстановить. Поверните направо с центральной платформы и войдите в электрощитовую. В комнате находится огромный электрический щит с 12 кнопками, расположенными сеткой «4 на 3». Задача — активировать правильную комбинацию кнопок, что восстановит питание. Сначала нужно поднять шторку справа и отпустить её, чтобы открыть схему с правильным порядком кнопок для активации электрического щита.
После того как увидите код, сможете решить головоломку (до этого герои откажутся что-либо делать). Ударьте по большому рычагу в центре щитка, используя ключ Одной. Каждая кнопка в сетке мигает по одному разу, и Малому нужно выстрелить только в правильные кнопки тогда, когда около них светится лампочка.
Решение головоломки:
- Первый ряд: третья и четвёртая кнопки (две последние, правые).
- Второй ряд: вторая и четвёртая кнопки.
- Третий ряд: вторая и третья кнопки (две средние).
После завершения головоломки поднимитесь на коробку справа от электрического щита, и двумя персонажами потяните за рычаг. Питание центральной платформы будет восстановлено. Вернувшись на центральную платформу, потяните за другой рычаг, чтобы активировать механизм в центре. Это вращающаяся конструкция, которую нужно повернуть и выровнять небольшие кольцевые платформы. Когда они займут правильное положение, начните по ним подниматься, и сможете добраться до верхней секции.
Что делать с печью
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
После того как пройдёте через запертую дверь, окажетесь на улице, а затем — в комнате с печью. Потяните за рукоять поддувала, но ничего не произойдёт. Нужно запустить печь. Чтобы это сделать, один игрок должен удерживать дверцу печи открытой, а второй забрасывать в топку уголь. Продолжайте бросать уголь, пока топка не наполнится. Когда стрелка индикатора слева дойдёт до красной зоны, это будет означать, что топлива уже достаточно. Остаётся потянуть за рукоять поддувала, чтобы активировать механизм.
Загадка с радио
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
Одна из наиболее сложных головоломок в третьей главе связана со старинным радиоприёмником, который вы обнаружите приблизительно в середине главы, когда Малой и Одна попадут в заброшенный дом. В центре здания стоит не подающее признаков жизни пыльное старое радио. Задача — восстановить питание радиоприёмника и найти способ выбраться из здания.
Для начала спуститесь в напольный люк прямо перед радиоприёмником. Пройдите по подземному туннелю и выйдите с правой стороны, где находится пустой электрический ящик со слотом под предохранитель. Чтобы достать предохранитель, используйте коробку, и поднимитесь на более высокую платформу. При помощи верёвки дотянитесь до второй секции заброшенного дома. Внутри, на верхней полке будет ещё один предохранитель. С помощью лука Малого несколько раз выстрелите по полке, пока она не рассыплется, затем предохранитель свалится на пол. Поднимите предмет и бросьте в разбитое окно на двери слева.
Пролезьте через дверь и снова поднимите предохранитель. Пройдите через люк наружу, вставьте предохранитель в электрический ящик и вернитесь внутрь дома. Радио включится, и вам нужно будет повернуть нижнюю рукоятку, чтобы настроить частоту (двигайте её медленно, чтобы стрелка сдвинулась вправо). Когда стрелка окажется в нужном положении, питание дома будет восстановлено.
Не торопитесь отпускать рукоятку: другому игроку нужно использовать коробку слева, чтобы подпрыгнуть и схватить расположенный высоко подвесной светильник. Как только светильник сдвинется вниз, это активирует механизм и откроет скрытый отсек в стене. Оба персонажа могут отпустить объекты и подняться по новой лестнице.
Как победить в тире
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
После чудика с завязанными глазами вы окажетесь у небольшой палатки с тиром. Это необязательная мини-игра, но за её завершение можно получить ачивку «В яблочко». Таблички тира содержат детей и номов. Стрелять из лука Малого нужно исключительно по номам. Задача и вовсе будет лёгкой, если вы играете за Одну. Просто подзовите к тиру Малого, и тот выстрелит в нужные таблички, а вы получите ачивку.
Загадка с паром из трубы
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
Продолжите движение через карнавал, пока не окажетесь на участке с потоками пара. В одном из таких мест будет подвижная платформа и труба, из которой идёт пар. Чтобы пройти этот отрезок, один игрок должен потянуть первый рычаг слева, переместив платформу в левую часть.
Когда второй игрок окажется на платформе, первому придётся вернуть её вправо, чтобы перенести компаньона на другую сторону, но так, чтобы он не попал под струю пара. Впрочем, если подобрать нужный момент, сложности не возникнут. После того как второй игрок окажется на противоположной стороне, процесс нужно повторить, используя рычаг справа. Теперь уже второй игрок будет перемещать платформу, на которой стоит его напарник.
Где найти ключ от сцены и как сбежать на воздушном шаре
- Расположение загадки: глава 3 «Карнавал».
Оказавшись на сцене, двигайтесь в противоположный конец зала, не вставая в полный рост, иначе Кин вас заметит. В само конце расположена запертая дверь. Ранее вы могли видеть, как Кин оставляет нужный ключ на коробке, мимо которой вы прошли, пока шоумен готовил реквизит для выступления. Поднимитесь на лифте на следующий этаж, чтобы вернуться и забрать ключ.
Вернувшись в зону со сценой, пройдите по доске и схватитесь за верёвку над коробкой, чтобы опуститься к ключу. Получив предмет, идите обратно к люку, через который прошли в первый раз. Второму игроку придётся спуститься по лестнице, чтобы вновь открыть люк.
После этого начнётся короткая погоня от Кина и Мини-Кина, которая закончится у воздушного шара. Попав в корзину шара, вместе потяните за рукоятку, чтобы подготовиться к взлёту. Как только Мини-Кин заползёт на шар, вновь тяните за рычаг, чтобы поджарить монстра.
Как сбежать от слепого стоматолога
- Расположение загадки: глава 4 «Институт».
В финальной главе «Институт», в конце концов вы окажетесь в кабинете дантиста. Нужно незаметно пройти мимо безумного слепого доктора. Кажется, что дантист слеп, но даже обычная ходьба привлечёт его внимание, и тот начнёт преследовать героев. В левой части комнаты есть маленькая дверца для животных, через которую должны пройти оба персонажа. Однако взаимодействие с дверцей сразу же привлекает внимание стоматолога, и он ловит героев ещё до того, как они успевают её открыть. Поэтому нужно отвлечь безумца, заманив его в правый конец помещения.
Присядьте и медленно двигайтесь в левый угол комнаты, как можно дальше от доктора. Не задевайте расставленные по полу пустые стеклянные бутылки, иначе те разобьются и привлекут внимание дантиста. Оказавшись в левой части, используйте лук Малого, чтобы выстрелить в одну из отдалённых бутылок. Разбившееся стекло привлечёт внимание доктора, который отдалится от двери. Как только это случится, быстро взаимодействуйте с дверцей, оттолкните её и покиньте комнату. Стоматолог не успеет вас поймать.
Кукла, искажающая время
- Расположение загадки: глава 4 «Институт».
В конце следующего коридора находятся лифт и рычаг. Потяните за рычаг, чтобы вызвать лифт, и поднимитесь на следующий этаж. Пройдите к ближнему краю коридора, где на полу лежит разряженная батарея, есть пустая розетка и передвигаемая тележка. Перетащите тележку к левой стене, чтобы дотянуться до открытого окна, затем двигайтесь влево, пока не попадёте в комнату с запертой клеткой. Поднимитесь на коробки у задней стены, чтобы добраться до небольшого вентиляционного отверстия, ведущего внутрь клетки. Сразу станет понятно, что это та самая клетка, в которой в видениях сидит Малой.
Пройдите к левому краю клетки и опустите отсек, в который Малой обычно бросает предметы. Из него выпадет знакомая кукла. В отличие от обычных коллекционных кукол, эта кукла особенная. Если она есть в ваших руках, вы можете искажать время и видеть Институт таким, каким он был в прошлом, но только в ограниченном радиусе рядом с куклой. Кроме того, валяющаяся на полу кукла также искажает пространство и время.
Главное, что нужно знать об этой кукле: она меняет состояние окружающей области, включая двери. То есть если дверь в настоящем закрыта и заперта, в прошлом она может быть открыта. Впрочем, вы не сможете пронести куклу через дверь комнаты с качелями, так как в прошлом она была закрыта. Чтобы обойти это препятствие, поднимитесь на качели и бросьте куклу в окно. После герои могут пройти через открытую в настоящему дверь и подобрать куклу.
Где найти предохранитель
- Расположение загадки: глава 4 «Институт».
После того как Малой и Одна увернутся от санитаров и опасных растений, дальнейший путь преградит металлическая дверь, которую нельзя открыть без источника питания (на это указывает пустой слот). Сначала нужно взять тележку и поставить её под левое окно. Используйте тележку, чтобы добраться до окна и пролезть в пустую комнату. Двигайтесь по коридору влево, пока не попадёте в полное игрушек помещение. Продолжите движение в том же направлении, и вскоре войдёте в следующую комнату с набитыми игрушками полками и несколькими коробками.
Подпрыгните на коробки и поднимитесь по ним выше, чтобы найти небольшое окно в углу стены. Пролезьте через него и спуститесь по импровизированной верёвке в комнату из воспоминаний Малого. Направляйтесь к мусоропроводу влево и попросите Малого поднять Одну, чтобы открыть его. Из мусоропровода выпадут бумага и прочий мусор, а также появится маленькая кукла, похожая на Одну. Взаимодействие с куклой окрасит её красным светом и позволит искажать время. Возьмите куклу и выйдите из комнаты через дверь. Продолжите движение вправо, чтобы найти закрытую дверь в комнате с игрушками.
Заберитесь на качели и выбросьте куклу через маленькое окно. После этого пройдите через открывшуюся дверь и снова подберите куклу. Двигайтесь вперёд по коридору, где раньше была огромная дыра в полу. Зайдите в комнату справа, а затем — в следующую комнату с рычагом. Поставьте куклу рядом и попросите Малого помочь Одной дотянуться до рычага, который закроет дверь, через которую вы пришли, но откроет следующую. Пройдите в новую комнату и двигайтесь в крайний левый угол, чтобы потянуть за ещё один рычаг и получить рабочий предохранитель.
Один персонаж должен держать куклу, а другой схватить батарею и потянуть рычаг снаружи, чтобы снова открыть дверь, через которую вы пришли ранее. Вернувшись в коридор, оставьте куклу в стороне от двери справа, так как сломанное окно находится в другой реальности, не освещённой красным светом. Бросьте предохранитель в разбитое окно и пролезьте через него, чтобы оказаться на другой стороне. Заберите батарею и вернитесь к закрытой двери, чтобы вставить предмет в пустой слот. Подкатите ближайшую тележку к рычагу, заберитесь на неё и потяните за рычаг, чтобы открыть металлическую дверь.
Где найти ключ от замка в Институте
- Расположение загадки: глава 4 «Институт».
Когда подниметесь на вершину лестницы, увидите с левой стороны запертую дверь. Чтобы найти ключ, отправляйтесь вправо, где находится женщина у стола. Дотянуться до неё сразу не получится, так как рядом с ней в левом верхнем углу находится растение. Потяните за рычаг на торговом автомате, чтобы выпала банка газировки. Подберите её и бросьте рядом с женщиной — она подойдёт к банке. Когда женщина окажется рядом, растение её атакует. Теперь, когда нет ни растения, ни женщины, подберите упавший ключ и откройте дверь.
Как пройти мимо Стада
- Расположение загадки: глава 4 «Институт».
За запертой дверью поднимитесь на шкаф, чтобы дотянуться до рычага в коридоре. Это откроет двери в коридоре и позволит продолжить движение. Поскольку в полу есть большая дыра, снова понадобится специальная кукла. К счастью, дверь, которая открылась позади вас в том же коридоре, в направлении экрана (то есть идти вы должны «на себя»), ведёт к месту, где вы ранее оставили куклу.
Если куклы в этом коридоре нет, войдите в левую комнату с проектором, а затем следуйте в небольшой проём, который выглядит как приоткрытая дверь. Здесь, в комнате с рычагом, вы найдёте куклу. Ранее вы тянули за рычаг, когда получили предохранитель. Вновь потяните за рычаг, чтобы можно было пронести куклу, а затем отнесите её в конец теперь открытого коридора.
В конце него, справа расположена открытая дверь, через которую можно пройти. В этой комнате находится вентиляционное отверстие, через которое вы должны пролезть. Вы не сможете покинуть комнату, пока не бросите куклу. Поэтому оставьте её и продолжите движение в следующее помещение. Убедитесь, что кукла стоит достаточно близко к двери, но не перекрывает её. В комнате нет пола, поэтому если кукла будет далеко, вы свалитесь в яму и не сможете пройти через дверь.
Продолжите движение, пока не попадёте в комнату со Стадом. Осторожно пробирайтесь между ними, пока не дойдёте до комнаты с одной женщиной. Прокрадитесь к вентиляции у задней стены, чтобы спрыгнуть вниз.
Как сбежать от Психиатра
- Расположение загадки: глава 4 «Институт».
Внизу вентиляции двигайтесь в правую сторону, пока не попадёте на открытую площадку с деревом. Здесь будет участок с потоком воды, через который нужно переправиться. Дождитесь, когда рука на заднем плане создаст небольшую волну — она поднимет на поверхность небольшой коврик, которым можно воспользоваться, чтобы перепрыгнуть через «импровизированную реку».
Продолжите движение, и в итоге попадёте в коридор, где вновь появится рука. Бегите прочь, рука будет преследовать вас по всей локации. Также появится огромное лицо и ещё одна рука. Правая рука попытается схватить вас, но Малой сможет выстрелить в открытый глаз, но нужно успешно завершить QTE-последовательность. После этого Психиатр отступит.
Как победить финального босса
- Расположение загадки: глава 4 «Институт».
Ближе к концу четвёртой главы и игры в целом вновь появится Психиатр. Через несколько мгновений после его появления вы снова сможете двигаться и должны бежать прочь. Монстр преследует вас по коридорам, и вы в конечном итоге упадёте в комнату с гонгом.
В этой комнате Одна должна подбежать и ударить по гонгу, чтобы испугать босса. Как только это произойдёт, немедленно бегите вправо — если не убежать, вас раздавит. Продолжите движение, пока не дойдёте до зеркала, через которое Одна не сможет пройти. После её отказа босс схватит зеркало и снова атакует. С потолка падает мусор, от которого нужно уклоняться. В конечном итоге в комнату свалится ещё один гонг, с которого можно сорвать доски. Ударьте в гонг, и гигантская рука вновь попытается вас раздавить. Малой должен выстрелить из лука в глаз на руке. Процесс повторится ещё раз: упадёт новый гонг, Одна должна по нему ударить, а Малой — выстрелить в глаз. Если играете не за Малого, придётся звать на помощь напарника, чтобы тот выстрелил в глаз.
Когда прозвучит второй гонг, голова Психиатра свалится вниз. Пусть Одна подбежит и ударит гаечным ключом по очкам в месте появления трещины. После этого Малому нужно сделать последний выстрел в глаз на лице.
Запустится кат-сцена: Малой и Одна свалятся вниз, после чего мальчик окажется в клетке. Вы узнаете главный секрет всей игры: на самом деле Одна — та самая кукла Малого, вымышленный компаньона, который всё это время позволял герою держать себя в руках. После завершения кат-сцены Малой и Одна очнутся рядом с последним зеркалом. Подойдите к нему, Малой попытается взять Одну за руку, чтобы провести сквозь зеркало. Девчонка откажется, но Малой всё равно потянет её за собой. Зеркало не пропустит Одну, после чего она исчезнет. Так завершится Little Nightmares 3, но после финальных титров вас ждёт короткая бонусная сцена.