Советы и рекомендации
Сонар или Купе?
Мне оказалось проще держать Сонара, чем Купе. Во многих миссиях требуются Харизма и Интеллект, которые являются сильной стороной Сонара. Бонусные характеристики Купе более стабильны, чем постоянная смена формы Сонара во время слепого забега. Но, очевидно, если делать всё с умом, зная, какие миссии будут следующими и какие требования к характеристикам нужно удовлетворить, то всё можно правильно подстроить.
Самый большой недостаток Купе — это особенность геометрии расчёта успеха миссии. У неё и Громилы есть «изолированные» характеристики — высокая характеристика с единицами в соседних характеристиках, что образует «острый треугольник», не покрывающий большую площадь. Их характеристики дополняют друг друга, поэтому они хорошо работают вместе, но в одиночку им обоим выполнять миссии сложно. А именно это и требуется в первой половине игры.
Феномачо или Водобой?
Водобой, вероятно, лучший выбор с чисто механической точки зрения. В основном по двум причинам:
- Во-первых, его низкая боевая подготовка полезна для завершения нескольких миссий, которые автоматически проваливаются, если данные параметры у всех выбранных героев выше обозначенного лимита.
- Во-вторых, в восьмом эпизоде любой, кого вы не выберете, присоединится к вашей команде. Если вы изначально выбрали Водобоя, вы сможете повышать его характеристики на протяжении всей игры, а затем к вам присоединится Феномачо, который и без того имеет годные параметры. Однако, если вы сначала выберете Феномачо, его характеристики так и останутся статичными, при отправке на миссии он уменьшит опыт, получаемый другими членами вашей команды, а затем присоединится и сам Водобой со своим первым уровнем и слабыми стартовыми параметрами.
Наш выбор — Сонар и Водобой
Таким образом, дальнейшее рассмотрение успешного завершения всех вызовов построено таким образом, что из команды исключается Купе, а вместо неё в четвёртом эпизоде вступает Водобой. Скорее всего, этот гайд вы откроете, чтобы повторно пройти игру и идеально завершить все вызовы. По этой причине вам придётся подстраиваться под наше решение оставить в команде Сонара и отложить вступление в коллектив Феномачо.
Выносливость — самая важная характеристика
Требования к Выносливости, как правило, выше, чем к другим параметрам, и миссии часто требуют высоких Выносливости и Боевой подготовки, Выносливости и Мобильности. Выносливость может компенсировать нехватку боевой подготовки или мобильности, поскольку это смежная характеристика к обоим атрибутам. А как писалось выше, зачастую есть лимиты на суммарное значение боевой подготовки!

Уникальные варианты героев
Герои получают большой бонус к опыту за выбор вариантов, специфичных для персонажа. В миссиях с выбором вариантов, если вы выбираете опцию, эксклюзивную для этого героя, он получит примерно на 33% больше очков опыта. Это увеличивает только опыт, получаемый героем, а не опыт, начисленный за миссию. Таким образом, если вы отправляете на миссию более одного героя, общий опыт, который получат ваши герои, уменьшается, поскольку опыт миссии будет равномерно распределён между персонажами, и тогда увеличится только меньшая часть опыта, полученного конкретным героем.
Вы получаете немного больше опыта — за каждый процент ниже 100% вероятности успеха. Но обычно это не очень существенно (всего 2,5 единицы опыта за каждый недостающий %, что обычно составляет всего ~25 опыта, когда миссии дают 500+ базовых очков опыта).
Коротко обо всех механиках
- Все миссии с вероятностью успеха 80% или выше, похоже, всегда завершаются успешно.
- Единственное исключение, которое я увидел, — провал миссии в восьмом эпизоде несмотря на то, что вероятность успеха была 85%. Я также знаю, что AdHoc быстро выпускала небольшие исправления после выхода каждого эпизода, так что это может быть багом или просто скрытой механикой данной миссии. И выход патчей продолжится.
- Успех миссии — это процент площади пятиугольника миссии, покрываемой пятиугольником вашей команды.
- Пятиугольники формируются просто из характеристик, требуемых для миссий, и суммарных характеристик вашей команды. Это работает иначе, и порой немного не интуитивно, чем если бы миссии были просто прямыми проверками характеристик. Всё дело в особенности геометрии. Как правило, важнее соответствовать более низким требованиям к характеристикам, чем более высоким, и полезнее инвестировать в характеристики, расположенные рядом друг с другом на диаграмме. Первая миссия о втором эпизоде — пример обоих вариантов: для неё требуются Мобильность 3 и Харизма 2. У Голема (Мобильность 2 и Харизма 2) вероятность успеха выше, чем у Купе (Мобильность 3, Харизма 1) — 82% против 70%.
- Синергия между членами команды увеличит ваш шанс на успех на 5, 10 или 15% для синергии 1, 2 и 3-го уровней.
- Некоторые миссии основаны на выборе и не следуют описанной выше схеме или механике. Вместо этого ваши герои будут прерваны во время вызова, и вам придётся сделать выбор за них. Требования к выбору соответствуют одной характеристике, и существует простая система оценки «успех/провал», основанная на том, равна ли суммарная характеристика вашей команды требуемой или выше. Иногда будет доступен определённый для персонажа выбор или вариант взлома, который автоматически завершится успехом (или, в редких случаях, автоматически провалится).
- Вы можете влиять на время появления миссий. Чаще всего некоторые миссии появляются только после завершения другой, то есть, когда вы нажимаете на миссию, чтобы получить результаты. Другие миссии, похоже, появляются в зависимости от начала других миссий, а некоторые вызовы всплывают сами по себе (вероятно, по таймеру). По умолчанию следует позволить героям вернуться на базу и отдохнуть перед завершением миссии, поскольку её завершение до этого не даёт никаких преимуществ и может привести к более раннему появлению последующих заданий и риску истечения срока их действия до того, как ваши герои будут готовы.
- Также, похоже, полезно не переходить на экран, останавливающий таймер (например, экран результатов миссии), во время диалога, не связанного с миссией. Похоже, некоторые миссии не появляются до завершения диалога, поэтому запуск таймера (например, когда герои путешествуют и отдыхают) во время диалога фактически даёт вам больше времени.

Все вызовы Эпизод 2 (Сонар)
Первые несколько миссий имеют ограниченный выбор, так как для них предусмотрено только место для одного героя, и ни один из них ещё не прокачан. Основная сложность впереди — пройти первую миссию третьего эпизода с одним героем. Для этого нужен следующий набор характеристик:
- Выносливость: 4
- Мобильность: 3
- Харизма: 3
Это обеспечит 80% успеха и гарантирует прохождение. Единственный способ повысить уровень Голема или Громилы дважды в ветке Сонара — отказаться от некоторых вариантов, специфичных для персонажей. Следующий лучший вариант — Малевола, которую проще прокачать дважды во втором эпизоде. Она сможет достичь 72% успеха. Эта миссия будет единственной, оставшейся на удачу в текущем гайде, и при желании добиться идеального результата возможно придётся делать перезапуск.
Параметры героев в начале игры:
- Сонар — 2/1/2/3/4
- Фламбе — 4/2/3/2/1
- Невидива — 3/2/3/1/2
- Громила — 3/4/1/3/1
- Призма — 4/1/1/4/2
- Малевола — 3/2/2/3/2
- Голем — 3/4/2/2/1
- Купе — 4/1/3/1/3
Улетевший шарик
- Герой: Фламбе
- Параметры миссии: 1/1/3/2/1
- Параметры_героев: 4/2/3/2/1
Это первый «реальный» вызов в Dispatch, и уже на этом этапе можно заметить, что геометрия уровней порой кажется немного нелогичной. Герои, которые достигают 80% успеха: Сонар (гибридная форма), Фламбе, Малевола и Голема. Нам нужно, чтобы Сонар оставался в гибридной форме, а Малевола понадобится для следующей миссии. Изначально пробовал Голема, который получает немного больше опыта при 82% успеха, чем Фламбе при 100%, но потом использовал Фламбе, чтобы приблизиться его к первому повышению уровня.

Открытие VAND-GO
- Герой: Малевола
- Параметры миссии: 1/1/1/3/3
- Параметры_героев: 3/2/2/3/2
Доступные герои: Сонар, Призма и Малевола. Сонар должен оставаться в гибридной форме, а Призма вскоре отправится на миссию с уникальным для неё выбором.
Драка в Крипто-Ните
- Герой: Призма, уникальный выбор
Возвращение яхты
- Герой: Невидива
- Параметры миссии: 1/2/4/1/2
- Параметры_героев: 3/2/3/1/2
Другой герой, способный пройти миссию — Фламбе, но на момент её появления он всё ещё недоступен. Он «отдыхает» и готовится устроить пожар, который запустит следующий вызов.
Пригород в огне
- Герой: Голем, выбрать опцию «Накрой огонь телом»
Любой герой, кроме Фламбе, может пройти эту миссию, но я отправил Голема, чтобы дать ему очки опыта. Если хотите просто максимально набрать опыт, можете провалить задание, и тогда появится последующая миссия с большим количеством очков опыта.
Ограбление музея
- Герой: Малевола, выбрать взлом
Благодаря взлому, любой герой может пройти миссию. Я отправил Малеволу, чтобы максимально набрать ей очки опыта.
В эфире
- Герой: Sonar
- Параметры миссии: 1/1/1/4/4
- Параметры_героев: 2/1/2/3/4
Есть несколько героев, которые могли бы справиться с вызовом при повышении уровня и улучшении характеристик, но Сонар — единственный, кто справится с базовыми статами.

Охота на воров картин
- Герой: Фламбе и Громила
- Параметры миссии: 2/1/5/2/4
- Параметры_героев: 7/6/4/5/2
Ни один герой не справится в одиночку, но почти любая пара героев сможет пройти миссию. Я отправил Фламбе и Громилу, чтобы дать им очки опыта. Громиле особенно важен опыт, так как он является парой Купе, которую мы планируем убрать.
Сонар на страже
- Герой: Сонар, выбрать опцию «Просто импровизируй»
Вы получите гораздо больше очков опыта, если выбрать «Нужен хоть кто-нибудь», и это может быть выгоднее. Но для идеального прохождения будем выбирать все опции, уникальные для персонажей. Вы можете отклоняться по своему усмотрению. Громилу можно использовать в этой и нескольких предыдущих миссиях, чтобы повысить его уровень дважды и гарантировать успех в первой миссии эпизода 3.
Юный карманник
- Герой: Малевола, уникальный выбор
Эта миссия даст достаточно очков опыта, чтобы повысить уровень Малеволы дважды. Необходимо увеличить выносливость и мобильность. Можно сделать это заранее, но я укажу моменты, когда лучше повышать характеристики.
Найти украденное произведение искусства
- Герой: Невидива, уникальный вариант
У Купе также есть свой уникальный выбор для этой миссии, но мы планируем исключить девушку, поэтому нет смысла давать ей очки опыта.
Все вызовы Эпизод 3
В первую половину смены герои будут саботировать друг друга, узнав, что один из них будет исключён из программы. Когда героя саботируют, перед ним встаёт выбор, аналогичный выбору в миссиях, и в случае провала он получит ранение. Если два героя отправляются на задание вместе, случайный герой саботирует другого, а второй покидает задание и возвращается на базу, чтобы отдохнуть. Даже если он успешно пройдёт проверку на саботаж. Иногда герой покидает базу, чтобы саботировать другого, возвращающегося с задания, что задерживает доступность обоих для выполнения миссий.

Есть несколько деталей, которыми стоит воспользоваться:
- Фламбе никогда не совершает саботаж. Тематически, вероятно, потому что он занимает первое место в Я-команде и не чувствует себя под угрозой увольнения.
- Герои с синергией не будут саботировать друг друга. Поэтому вы можете безопасно отправлять Сонара с Малеволой, Фламбе с Призмой, невидиву с Големом и Громилу с Купе.
За исключением одного сюжетного саботажа, герой может быть саботирован только один раз, и у всех героев, кроме Малеволы, есть как минимум один вариант, который они могут использовать с их базовыми характеристиками. Малевола может преуспеть с боем 4+, мобильностью 3+ или харизмой 4+.
Первая смена
Параметры героев перед третьим эпизодом:
- Сонар — 2/1/2/3/4
- Фламбе — 4/2/3/2/1
- Невидива — 3/2/3/1/2
- Громила — 3/4/1/3/1
- Призма — 4/1/1/4/2
- Малевола — 3/2/2/3/2
- Голем — 3/4/2/2/1
- Купе — 4/1/3/1/3
Далее будет коротко — указаны герои, которых лучше отправлять на задания. А перед сменами — параметры персонажей, ориентируйтесь на них во время прокачки.
- Уборка пляжа — Фламбе и Малевола
- Борьба с наркотиками — Сонар
- Проблемная тусовка — Невидива и Голем
- Дело мошенника СДС — Фламбе и Призма
- Рейд на наркобазу — Сонар и Малевола
- Оползень — Невидива и Голем
- Спасти рядового Т. — Громила и Купе
- Наводка — Сонар и Малевола (вместо «Взлом мошенника)
- Пробка на парковке — Фламбе и Призма
- Неуправляемый поезд — Невидива и Голем
Вторая смена
- Сонар — 2/1/2/3/5
- Фламбе — 4/2/3/2/1
- Невидива — 3/2/3/1/2
- Громила — 3/4/1/3/1
- Призма — 4/1/1/4/3
- Малевола — 3/3/3/3/2
- Голем — 3/4/2/2/1
- Купе — 4/1/3/1/3

Коротко:
- Помощник по покупкам — Голем.
- Без очереди — Призма, уникальная опция.
- Завлечение в секту — Малевола, уникальная опция.
- Подпольный ринг — Невидива, Голем, Громила.
- Охрана — Фламбе и Призма.
- Участвовать в турнире — Громила, уникальный вариант.
- Лётная школа — Сонар.
- Охрана II — Невидива, уникальная опция.
- Дебаты со Стоячелло — Сонар и Малевола.
- Геройская тренировка — Фламбе, выбрать «Супернова».
- Атака Молниеносца — Фламбе, Призма, Голем.
- Ограбление банка — Громила, взлом.
В конце эпизода исключаем Купе, оставляем Сонара!
Все вызовы Эпизод 4
Первая смена
- Сонар — 2/1/2/3/5
- Фламбе — 4/2/3/2/1
- Невидива — 3/2/3/1/2
- Громила — 3/5/1/3/1
- Призма — 4/1/1/4/3
- Малевола — 3/3/3/3/2
- Голем — 3/4/2/2/2
Коротко о выборе героев:
- Отъезд — Громила.
- Полёт с обрыва — Фламбе, уникальная опция.
- Миссия Малеволы (Вступление в секту) — Малевола и Сонар, уникальная опция для Сонара.
- Драка на матче — Громила и Призма.
- Въезд — Громила и Призма.
- В прошлом — Фламбе, выбрать «The Wolves Inside US» и уникальную опцию.
- Снос — Сонар и Малевола.
- Учитель на замену — Фламбе и Призма.
- Преступные умы — Невидива и Голем.
- Юные мародеры — Фламбе.
- Ссора супергероев — Призма, уникальная опция.
- Геройская тренировка — Невидива, возьмите Wolf Pack.
- Сборка мебели — Сонар.
- Пес на выгуле — Фламбе и Призма.
- Среди комиксов — Невидива, выберите «Мехамен-Прайм» и уникальную опцию.

Вторая смена
- Сонар — 2/1/2/5/5
- Фламбе — 4/6/3/2/1
- Невидива — 3/2/4/1/2
- Громила — 3/5/3/3/1
- Призма — 4/1/1/4/3
- Малевола — 3/4/3/3/2
- Голем — 3/5/2/2/2
- Водобой — 1/2/2/1/2
Коротко о вызовах:
- Засада на убийцу — Невидива, Громила, Голем, Водобой.
- Геройская тренировка — Голем, выберите «Найди себя».
- День подписчиков — Сонар.
- Хочу героя — Малевола, уникальная опция.
- Схватка с маскотом — Фламбе и Призма.
- Устранение убийц — Сонар и Малевола.
- Малыш-Кайдзю — Водобой, провалите первый выбор, после выберите уникальную опцию.
- Кризис бывшего героя — Невидива и Голем.
- Поиск Мозголомщика — Сонар и Малевола.
- Мозголомный юмор — Водобой, выберите The Wolves Inside Us, «Стоящие живчики» и «Мехамен-Прайм».
Все вызовы Эпизод 5
Первая смена
- Сонар — 2/1/2/5/5
- Фламбе — 4/6/3/2/1
- Невидива — 3/2/4/1/2
- Громила — 3/5/3/3/1
- Призма — 4/1/1/4/3
- Малевола — 3/4/3/3/2
- Голем — 3/5/2/2/2
- Водобой — 1/2/2/1/2
Вызовы:
- Городские таланты — Громила и Водобой.
- Спасение рабочих — Голем, уникальная опция.
- Пришельцы среди нас — Призма, выберите «Импровизируй».
- Геройская тренировка — Призма, выберите иллюзию издали.
- Сталкер идет в кино — Невидива, выберите взлом.
- Конкурс талантов— Фламбе и Призма.
- Ты — будущая звезда — Сонар.
- Семинар против травли — Громила и Водобой.
- Прорыв канализации — «Разлив отходов» — Сонар и Малевола.
- Искусство позирования — Сонар.
- Взрыв на заводе — Невидива, Громила и Водобой.

Вторая смена
- Сонар — 2/2/2/5/5
- Фламбе — 4/6/3/2/1
- Невидива — 3/2/4/1/2
- Громила — 3/5/3/3/1
- Призма — 4/1/1/5/3
- Малевола — 3/4/3/3/2
- Голем — 3/5/2/2/2
- Водобой — 1/2/2/3/5
Вызовы:
- Потерявшийся питомец — Громила и Водобой.
- Помощь в эвакуации — Сонар и Малевола.
- Борьба с вандалами — Невидива.
- Контроль эксперимента — Громила и Водобой.
- Ограбление VANDLABS — Сонар, уникальная опция.
- Геройская тренировка — Водобой, выберите плевой святой водой.
- Грабежи в темноте — Фламбе и Призма.
- Пропавшие подростки — Малевола, взлом и уникальная опция.
- Гора автомобилей — Невидива и Голем.
- Ездоки — Громила и Водобой.
- Спасение с земли — Малевола, уникальная опция.
- Дом престарелых — Громила и Водобой.
- Нужен ремонт — Невидива и Голем.
- Суперистерика — Сонар и Малевола.
- Кража груза — Фламбе и Призма.
Все вызовы Эпизод 6
Единственная смена
- Сонар — 2/3/2/5/5
- Фламбе — 5/6/3/2/1
- Невидива — 3/2/4/1/3
- Громила — 3/5/3/3/1
- Призма — 4/1/2/5/3
- Малевола — 3/5/3/3/2
- Голем — 3/5/2/2/2
- Водобой — 1/2/2/4/5
Вызовы:
- Ожидание — Громила.
- Требуется котоняня — Голем, уникальная опция.
- Уборка — Водобой.
- Фенофанат №1 — Невидива и Голем.
- Авеню с привидениями — Малевола, уникальная опция.
- Прожарка мэра Яо — Сонар и Призма.
- Красная тревога — Невидива и Голем.
- Геройская тренировка — Громила, выберите «Втиснуться».
- Сорванная ролёвка — Прзма, выберите «Бард».
- Вечеринка Яхтсменов — Громила и Водобой.
- Боты-курьеры — Сонар и Малевола.
- Толща льда — разбить лёд — Невидива и Голем.
- Утонувший груз — Призма и Малевола.
- Перенастройка ботов (вместо перенастройки ботов) — Громила и Водобой.
- Подземная разведка — Сонар, уникальная опция.
Все вызовы Эпизод 7
Единственная смена
- Выбросившиеся киты — Сонар и Малевола.
- Оползень — Фламбе и Призма.
- Блевун — Громила, уникальная опция.
- Самосаботаж — Громила и Водобой.
- Нападение на фермера — Фламбе.
- Спасение Стоячелло — Сонар и Малевола.
- Важное интервью — Сонар, уникальная опция.
- Геройская тренировка — Сонар, выберите вариант про летучую мышь.
- Опоздание — Громила и Водобой.
- Красное кольцо — «Все в бой» — Фламбе и Призма.
- Наводнение — Сонар, Громила и Водобой. Выберите вариант «Изучить».
- Пожар под дождём — Малевола и Голем.
Все вызовы Эпизод 8
Единственная смена
- Назад в «Крипто-Нит» — Громила и Голем.
- Приказ об эвакуации — Призма.
- Эксперимент 1067 — Громила и Призма, выберите силу Призмы.
- Угроза взрыва — Голем.
- Поиски маячка — насколько возможно отложите выполнение миссии, чтобы у команды было больше времени на отдых перед появлением новых вызовов.
- Спасение Фламбе — Громила и Голем.
- Помощь Разумнице — Призма.
- Шопинг-марафон — Призма и Малевола, используйте силу Призмы.
- Спасение Сонара/Водобоя — сначала спасите Сонара, чтобы позже отправить его на миссию с уникальной опцией под персонажа. Отправьте Фламбе и Громилу.
- С-с-с-с-сточная бомба — Призма и Голем.
- Спасти Водобоя — Невидива и Малевола.
- Помощь Подхалимски — Сонар, уникальная опция.
- Призыв — Фламбе и Феномачо.
- Мастер побега — Невидива и Голем.
- Бум! — Водобой и Малевола.
- Охота на ведьм — Сонар или Призма, уникальная опция.
- Возвращение кайдзю — Фламбе или Феномачо
- Атака на Купе — Сонар, Громила и Призма.
- Ужас Торранса — Фламбе и Водобой.
- С-с-с-с-сточная бомба — Невидива и Голем.
- Баррикада — Феномачо и Малевола.
- Помощь Помпон — Фламбе.
- Жажда кофе — Водобой.
- Банда Ист-Сайда — Фламбе и Призма.
- Атака на Купе — Фламбе и Малевола.
- Помощь Бетонелле — Феномачо.
- Жилищный комплекс — Громила, но есть риск не справиться.
- Бой с Улыбакой — Невидива и Голем.
- Против Мистера Кулака — Громила и Водобой.
- Дружинники — Фламбе и Призма.
- Атака на Купе — Фламбе и Призма.
- Атомные автоматоны — Феномачо и Водобой.
- Новая встреча — Сонар и Малевола.
- Западня — Фламбе или Водобой, уникальная опция.
- За Красным Кольцом — Феномачо и Водобой.
- Атака на Купе — Громила, Фламбе и Призма.
- Спасение с моста — Сонар и Малевола.
- Атака на Купе — Громила, Фламбе и Призма.
- В вертолёт — Голем и Невидива.