Это руководство объясняет, к чему приводят оба варианта данного выбора.
После долгой серии вызовов в финальном эпизоде питание в здании СДС отключится. Пока Роберт добирается до лаборатории, где находится Ройд, он застанет мужчину, сражающегося с Невидивой — он уверен, что она пришла украсть костюм Мехамена. Покинув помещение, Ройд оставит Невидиву связанной у стола. Пока Роберт остаётся с ней наедине, к комнате подойдёт один из членов Красного Кольца. Перед этим игрок получит две опции:
- Пойти в одиночку.
- Освободить.

Если выбрать вариант «Освободить», что, согласно статистике в конце эпизода, является более распространённым решением, Роберт даст девушке ножницы, чтобы она могла снять с себя верёвку. Затем парень возьмёт электрошокер и попытается незаметно подойти к врагу, однако Невидива застрелит нападающего раньше, чем Роберт успеет что-либо предпринять. Это повышает уровень доверия Невидивы к Роберту и приближает игрока к получению трофея «Прости», а также к возможной хорошей концовке.

Если выбрать «Пойти в одиночку», Роберт решит разобраться самостоятельно. Он оставит Невидиву связанной и скажет, что способен справиться с одним противником без посторонней помощи. Если вы не развивали роман с Невидивой и последовательно принимали решения против неё — например, выгнали её из команды, — то, когда Роберт вернётся в лабораторию, девушки там уже не будет. Это ещё сильнее ухудшит отношения с ней и, скорее всего, приведёт вас к плохому финалу.