Вам действительно стоит внимательно присматриваться к каждому персонажу в момент знакомства и столь же внимательно относиться ко всей новой информации, которую игра даёт по мере прохождения. У каждого героя не только разные показатели, но и собственные, уникальные игровые механики.
Сонар
Сонар изначально обладает очень высокими показателями Интеллекта, хотя у него и больше Харизмы, чем можно было бы ожидать от превращающегося в гигантскую летучую мышь мужчины.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 2
- Интеллект — 4
- Харизма — 3
- Мобильность — 2
- Выносливость — 1
Учитывая способности Сонара, перечисленные ниже, ему лучше всего прокачивать Интеллект и Харизму; при правильных условиях он сможет без особых трудностей справляться с самыми разными заданиями.
Способности Сонара
После каждого задания Сонар трансформируется. В обычной форме у него высокие Интеллект и Харизма. В форме летучей мыши интеллект меняется местами с боевыми навыками, а харизма — с выносливостью. Когда он трансформирован, то может лететь и переносить с собой других героев, что значительно ускоряет их перемещение к месту вызова.
Также у него есть выбор между:
- Иммунитет к ранениям, сокращённое время отдыха, пока он находится в форме летучей мыши.
- Возможность повторно попытаться выполнить проваленный вызов, когда он пребывает в гибридной форме.
Фламбе
Фламбе — вспыльчивый и горячий (как в прямом, так и в переносном смысле слова) персонаж, что отражено в его способности управлять огнём. Недостаток интеллекта компенсирован отличными боевыми навыками.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 4
- Интеллект — 1
- Харизма — 2
- Мобильность — 3
- Выносливость — 2
Фламбе получает накопительный бонус к боевым навыкам и мобильности благодаря способности, описанной ниже, — вам решать, начинать ли с высоких показателей или позволить им постепенно расти в течение смены.
Если вы не собираетесь усиливать эти параметры, будет разумно подтянуть его слабые стороны — например, интеллект.
Способности Фламбе
Фламбе автоматически получает по одному дополнительному очку к боевым навыкам и мобильности после каждого успешно выполненного задания, однако после провала эти бонусы возвращаются к исходным значениям. Хорошая стратегия — отправить его на несколько гарантированно успешных заданий в начале смены, чтобы поднять его уверенность, а затем воспользоваться усиленными параметрами в более сложных ситуациях.
Фламбе может выбрать одну из двух способностей:
- Сокращение времени выполнения вызова и времени путешествия после успешного задания, но, если он провалит третий вызов к ряду, то будет выведен из строя до конца рабочей смены (её половины).
- Если он успешно выполняет два задания к ряду, время отдыха обнуляется, а боевые навыки и мобильность достигают максимума, но при провале оба показателя падают до единицы.
Кроме того, Фламбе способен летать, поэтому он может выполнять задания, недоступные другим героям.
Невидива
Буквально с самого начала игры Невидива не всегда настроена работать в команде, но обладает набором характеристик, позволяющим ей быть полезной почти в любой ситуации. Прежде всего, она может быстро перемещаться и при необходимости вполне способна постоять за себя.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 2
- Интеллект — 2
- Харизма — 1
- Мобильность — 3
- Выносливость — 2
Невидива — уникальный персонаж с довольно равномерным распределением характеристик. Её можно развивать практически в любую сторону, и благодаря одной из её способностей выгодно делать из неё героя, способного справляться с ситуациями самостоятельно, а не того, кому всё время требуется помощь.
Способности Невидивы
- Если Невидива отправляется на задание в одиночку, она быстрее добирается до цели и быстрее завершает вызов.
- Она (и напарники, если они есть) получают больше очков опыта за выполнение заданий, что делает Невидиву одним из первых персонажей, достигающих максимального уровня.
- При проверке вызова она может показать количество доступных слотов Я-Команды и тип преступления.
Купе
Купе — бывшая убийца, и она по-прежнему владеет всеми навыками этого ремесла. Она быстра, умеет сражаться и сообразительна. Но не ждите, что она выдержит сильный удар или покорит кого-либо своей яркой личностью.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 4
- Интеллект — 3
- Харизма — 1
- Мобильность — 3
- Выносливость — 1
Купе сосредоточена на боевых навыках, умении решать проблемы и высокой скорости передвижения. Равномерное улучшение этих трёх показателей делает её очень специализированным персонажем с конкретным влиянием на выполнение заданий.
Способности Купе
Купе получает либо +1 к боевым навыкам, либо +1 к мобильности, в зависимости от того, стоит ли она в первом или втором слоте на задании с несколькими ячейками. Это хороший способ слегка повысить шансы на успех в определённых сценариях. Перед выбором обязательно обращайте внимание на описание задания.
Она может выбрать одну из способностей:
- Возможность повторно попытаться выполнить проваленный вызов.
- Увеличенный эффект её пассивного бонуса к боевым навыкам или мобильности на заданиях с несколькими ячейками.
Купе также может летать, что позволяет ей выполнять задания, недоступные другим героям.
Громила
Громила обладает мощным ударом и специализированным набором навыков, позволяющим выдерживать и наносить значительный урон. Кроме того, он умеет вести правильно разговор (переговоры).

Основные параметры:
- Боевые навыки — 3
- Интеллект — 1
- Харизма — 3
- Мобильность — 1
- Выносливость — 4
Статистика Громилы схожа с Купе, хотя показатели распределены немного иначе. Также рекомендуется развивать его сильные стороны, что делает его очень целенаправленным героем с высокой вероятностью успеха в конкретных заданиях.
Сочетание фокусированных героев вроде Громилы и Купе с более сбалансированными персонажами, такими как Невидива, повышает шанс успешного выполнения сложных вызовов.
Способности Громилы
Громилу практически невозможно ранить или вывести из строя. Это делает его безопасным персонажем для опасных заданий с низкой вероятностью успеха: в худшем случае вы провалите задание, но Громила не получит негативных эффектов на оставшуюся часть смены.
Он также может выбирать между следующими способностями:
- Если в задании меньше четырёх слотов, Громила может создать слот для себя.
- Вместо штрафа Громила получает бонус к боевым навыкам и выносливости при ранении. Также сокращается время отдыха при травме. Если вы готовы пожертвовать одним вызовом, можно намеренно ранить Громилу, чтобы сделать его более эффективным на оставшуюся часть смены.
Малевола
Малевола — один из самых сбалансированных персонажей, что делает её отличным дополнением почти к любому заданию. Это также позволяет при улучшении превращать её в героя любой направленности, в зависимости от нужд команды.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 2
- Интеллект — 2
- Харизма — 3
- Мобильность — 2
- Выносливость — 2
Малевола может развиваться в любом направлении, но при этом стоит продолжать повышать её харизму. Кроме того, имеет смысл усиливать те показатели, которых не хватает вашей команде, чтобы она могла восполнить пробел.
Способности Малеволы
Малевола пассивно лечит одного персонажа из команды на задании, что позволяет восстанавливать героев без использования ограниченного ручного действия.
Она также может выбрать одну из способностей:
- Показывать статистику следующего задания после исцеления героя.
- Создавать портал рядом с местом выполнения вызова на 45 секунд после его выполнения.
Голем
Голем — неразговорчивый персонаж, и ему трудно ориентироваться в сложных ситуациях. Но он умеет драться и держит удар.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 3
- Интеллект — 1
- Харизма — 2
- Мобильность — 2
- Выносливость — 4
Голем отлично подходит для боевых задач, и стоит сосредоточить его развитие на этом направлении. При желании можно слегка прокачивать другие показатели. Например, харизму или мобильность.
Способности Голема
На заданиях с множеством ячеек Голем может либо давать другим слотам +2, либо снижать их на -1.
Вы также можете выбирать между двумя следующими способностями:
- Заполнять пустые слоты задания, увеличивая свои показатели на 25% за каждую такую ячейку.
- Раз в смену перераспределять свои характеристики, чтобы в нужный момент закрыть пробелы (недостатки).
Призма
Призма — ваш надёжный вариант для контроля ситуации, требующей дипломатии и харизмы. Кроме того, она одна из самых сильных бойцов. А ещё это один из самых специализированных героев в Dispatch, но она великолепно справляется со своей задачей.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 4
- Интеллект — 2
- Харизма — 4
- Мобильность — 1
- Выносливость — 1
Призма имеет высокие начальные показатели харизмы и боевых навыков, что позволяет ей самостоятельно выполнять задания, основанные на первой характеристике. При этом её можно сочетать с другим узкоспециализированным героем, создавая команду, сильную в конкретных направлениях.
Способности Призмы
Призма дублирует героя, стоящего слева от неё на задании, занимая пустое место в слоте справа. У дубликата будет половина от характеристик настоящего героя. Если это хорошо сбалансированный персонаж вроде Невидивы, такой подход практически гарантирует успех текущего вызова.
Она также может выбрать одну из способностей:
- Дублированные герои получают полные характеристики оригинала, вместо половины.
- Продление времени действия задания на несколько секунд. Но только один раз за смену (половину рабочей смены).
Феномачо
Феномачо — непробиваемый герой с мощными стартовыми способностями, обладающий сверхчеловеческой силой, большой выносливостью. Он способен летать и поглощать энергию.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 7
- Интеллект — 1
- Харизма — 2
- Мобильность — 6
- Выносливость — 7
Стартовая способность — Феномачо требуется всего 2 секунды отдыха, однако, если какой-либо вызов завершится провалом или будет вами пропущен, он впадёт в депрессию и ему потребуется уже 45 секунд отдыха.
Способности на выбор:
- Феномачо отдыхает дополнительно 10 секунд и не может летать, но больше не находится в депрессии.
- Время отдыха героев, отправленных с Феномачо, сокращается вдвое, но только если он успешно завершает вызов вместе с ними.
Водобой
Водобой — тот самый неряшливый уборщик в офисе СДС. Его стихия — вода, о чём нетрудно догадаться. Обладает худшими параметрами среди всех персонажей на старте.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 1
- Интеллект — 2
- Харизма — 1
- Мобильность — 2
- Выносливость — 2
Стартовая способность — Водобой назначает себя сам, когда его редко посылают на вызовы. Он получает +1 к наивысшей характеристике за вызов. Его можно снять с такого вызова только один раз.
Способности на выбор:
- Водобой теперь получает +3 к максимальной характеристике для этого вызова.
- Водобой больше не отправляет самостоятельно себя на вызов. Также он лечит до двух героев, если они вместе отправлены на вызов.
Блонди Блейзер
Она является временным персонажем только в последнем, восьмом эпизоде «Единство» для Dispatch. Воспринимайте её как Чудо-женщину, рыцаря в женском облике и так далее. способна летать.

Основные параметры:
- Боевые навыки — 8
- Интеллект — 8
- Харизма — 7
- Мобильность — 6
- Выносливость — 7
Вы не сможете выбирать её способности, прокачивать героиню и так далее. Вам сразу же доступны следующие опции:
- Аура, проходящая сквозь неё, защищает героев от одной травмы.
- Блейзер летает к местам вызова, значительно сокращая время в пути.