Это восторженный обзор игры Fellowship, которая позиционируется как сессионная MMORPG и берёт за основу систему подземелий Mythic+ из World of Warcraft, устраняя её главные недостатки. Автор считает, что концепция, сводящая геймплей к бесконечным забегам в данжи и менеджменту персонажа в компактном хабе, — гениальна. Видео объясняет, почему этот чистый кооперативный опыт без утомительных квестов и рейдов может заинтересовать игроков, уставших от традиционного MMO-фарма, и даже повлиять на будущее развитие World of Warcraft.
Cathey подробно разбирает, почему Fellowship лучше, чем Мифик+ в WoW: здесь нет необходимости тратить время на сборы групп, долгие перемещения и бесполезный фарм. Игра предлагает простую, но эффективную концепцию: зайти в хаб, выбрать режим, пройти данж с тремя союзниками, получить лут и вернуться для крафта. Он отмечает масштабируемую сложность подземелий, намёки на киберспортивные амбиции (таблицы лидеров) и удобную, хотя и сырую, систему прогрессии персонажей через таланты и экипировку. Однако автор критикует платный ранний доступ как рискованное решение для сессионной игры, а также указывает на проблемы с сырым интерфейсом и визуалом (несмотря на яркие биомы, анимации и эффекты кажутся низкобюджетными), надеясь, что разработчики успеют добавить сезонность и новые активности до полноценного релиза.