
Многие слухи предполагают, что PS6 делает ставку на доступность и массовую привлекательность, а не на чистую производительность. Тем не менее, преувеличенные слухи о том, что консоль Sony следующего поколения достигнет уровня производительности RTX 5090, продолжают распространяться.
Известный инсайдер отрасли и активный источник утечек о PS6, Moore’s Law is Dead, разъясняет, что PS6 сможет соперничать с RTX 5090 только в очень специфических сценариях использования. В сравнении с общей игровой производительностью RTX 5090 у неё нет никаких шансов.
В новом видео, посвящённом недавним слухам о PS6, Moore’s Law is Dead развенчивает преувеличение, допущенное СМИ в отношении его предыдущих заявлений. Система на кристалле AMD Orion значительно слабее в растеризации по сравнению с RTX 5090.
Это вовсе не означает, что мы думаем, что PS6 достигнет производительности 5090. Мы говорили о трассировке лучей, а не об общей производительности. Orion в целом слабее в растеризации, гораздо слабее.
Для сравнения, Orion с графическим процессором RDNA 5 может работать примерно в 4-8 раз быстрее PS5 с учётом FSR4. В целом, возможности трассировки лучей PS6 будут примерно на уровне RTX 5080, соперничая с графическим процессором в случаях с низкой интенсивностью трассировки лучей.
За исключением крайних случаев, в большинстве случаев производительность будет ближе к 5080 или около того.
Утечка спецификаций показывает, что PS6 будет оснащена процессором Zen 6 и до 40 ГБ памяти GDDR7, что обеспечит производительность 34–40 терафлопс. Ожидается, что в большинстве игр она будет достигать разрешения 4K/60 кадров в секунду в режиме качества и 4K/120 кадров в секунду в режиме производительности.