
Инсайдер, утверждающий, что работал над ранними версиями будущей игры Intergalactic: The Heretic Prophet, сказал, что она похожа на The Last of Us Part 2 и Dark Souls в плане открытого мира, но боевая система в ней похожа на God of War 2018.
Он опубликовал информацию на форуме 4Chan, то есть отнеситесь к ней со здоровой долей скептицизма, поскольку она не исходит из авторитетного источника. Инсайдер утверждает, что Intergalactic тестировалась на наборах разработчика для PS5 Pro, и что игрокам следует воспринимать открытый мир как «гнездовую песочницу» с обширными локациями и многоуровневыми перемещениями, а не как открытый мир в играх Ubisoft. Инсайдер добавляет, что в игре будет возможность перемещаться по планетам, используя дельтапланы, паркур и «якоря веры», к которым главный герой сможет привязываться и открывать контрольные точки быстрого перемещения.
Далее инсайдер упоминает боевую систему, отмечая, что она «очень хороша» и вызывает «удовлетворительные отзывы». Появившиеся игроки смогут комбинировать атаки врагов, комбинируя базовые атаки, прыжки и рывки. Также будет добавлена механика уязвимых мест: по словам инсайдера, главный герой сможет использовать пистолет, показанный в трейлере, для поражения уязвимых мест, «некоторые из которых можно увидеть во время атаки противника». Кроме того, игроки смогут «ломать конечности, чтобы ограничивать противников, и использовать специальные инструменты для нанесения урона с уникальными статусными эффектами».
Подробности утечки:
- Работал над QA-сборками с февраля по май
- Не могу много сказать, иначе меня оштрафуют
- Думаю, что The Last of Us 2 встречается с Dark Souls
- НЕ открытый мир в понимании Ubisoft, это как вложенная песочница, большие области со слоями для перемещения
- Перемещение по планетам = сочетание планера, паркура и этих « якорей веры », которые вы можете соединить, чтобы разблокировать контрольную точку быстрого перемещения
- Боевая система очень хороша, обратная связь удовлетворительная, несколько комбинаций с комбинированием прыжков и рывков в атаки.
- Вы можете ломать конечности, чтобы ограничивать противников, и использовать специальные инструменты, чтобы накладывать особые статусы. Игра очень похожа на God of War 2018, но с меньшим акцентом на комбо-атаках и жонглировании противниками. Вы можете использовать оружие, включая пистолет, показанный в трейлере, чтобы поражать уязвимые места, некоторые из которых можно увидеть во время атаки противника.
- Эффекты разрушения металла, взрывов и частиц действительно хорошо сделаны.
- Главный герой «охотника за головами» общается с помощью диалогового колеса, но очень редко, игрок по-прежнему в основном один.
- Несколько встреч необязательны, вы можете скрываться, избегать, даже договариваться (иногда) или взламывать врагов
- Планета — гробница погибших цивилизаций, вспомните мир Elden Ring, но в космосе.
- Что-то отрезало планету от остальной галактики 600 лет назад, вскоре после того, как технокульт ввёл всепланетную изоляцию.
- Сценарий Дракмана ТЯЖЁЛЫЙ. Как фанфик о религиозном апокалипсисе, смешанный с жёсткой научной фантастикой.
- Есть кат-сцены и несколько персонажей, с которыми вы взаимодействуете, но вы все равно можете собрать много информации, находя предметы, записи в журнале и исследуя.
- Протестировано на комплектах разработки PS5 Pro
- Движок освещения просто сумасшедший, все уровни меняют цвет в зависимости от « планетарной фазы » на протяжении всей игры, так что вы можете
- Музыка переходит от эмбиент-дроуна к «металлическому» религиозному хору, а затем к року
- Есть «Реликвии», которые работают как сборки, но вы можете держать 2 и менять их, а затем улучшать их.
По данным, дата запуска — конец 2026 года, полноценный кинематографический трейлер покажут на Game Awards 2025, если дела пойдут так же.