Поклонник классического шпионского боевика Mission: Impossible, вышедшего в 1998 году на Nintendo 64, взялся за амбициозный проект по переносу игры на современный движок Unreal Engine 5. Разработчик одиночка продемонстрировал первые результаты своей работы, показав, как преобразился стартовый уровень игры.
В опубликованном видео показана знакомая многим ветеранам заснеженная военная база, которая стала отправной точкой в приключениях агента Итана Ханта в оригинальной игре. Благодаря возможностям Unreal Engine 5 локация обрела совершенно новый вид: разработчик полностью переработал окружение, добавив детализированные модели зданий, сторожевых вышек и ограждений. Особое внимание было уделено созданию атмосферы при помощи современных эффектов, таких как реалистичный снегопад и продвинутая система освещения, которые делают сцену более мрачной и кинематографичной.
Автор ролика совершил виртуальный облет локации, продемонстрировав проделанную работу с разных ракурсов прямо в редакторе движка. На данном этапе проект является скорее технической демонстрацией и нацелен на воссоздание визуальной части игры. Информации о том, планирует ли энтузиаст добавлять геймплейные механики и выпускать играбельную версию, пока нет.