Концовка «Да очистит Солнце наши грешные души!» напрямую связана с культистами. И хотя очевидно, что они ведут к финалу, далеко непросто сделать так, чтобы они продержались в живых до конца игры. Вот что нужно знать об этом финале…
Как присоединиться к ритуалу культистов
На восьмую ночь к вам обязательно приходит Лидер культа и, независимо от того, согласны вы или нет, оставляет у вас троих своих последователей. Нужно быть осторожным и не впускать новых гостей, которые займут места культистов (обычно игра всегда упоминает о том, что при запуске нового посетителя придётся избавиться от того или иного жильца). Все трое должны оставаться в доме до конца игры.
На десятую ночь Лидер вернётся, и к этому моменту все трое культистов должны быть живы и не забраны агентами КЧС. Затем на одиннадцатую ночь он появляется снова и предложит вам принять участие в ритуале.
Если согласиться, откроется концовка «Да очистит Солнце наши грешные души!». Отказ продолжает игру и открывает возможность увидеть другие развязки. На первый взгляд всё просто, но проблема в том, что культистов нужно удержать живыми до самого конца.
На десятую ночь, ещё до визита Лидера, появляется КЧС. Вы можете потерять одного из культистов буквально за несколько секунд до его возвращения. Этого необходимо избежать. К счастью, культисты всегда остаются людьми, поэтому, пока они рядом, можно не бояться Бледного человека. Если хотя бы один культист погибнет или будет забран КЧС, Лидер объявит, что все они мертвы, и заберёт оставшихся.
Как сохранить культистов в живых
Заведите кота. В первую очередь вам нужен кот. Для этого на четвёртую ночь нужно впустить кошатницу (балерину). Она всегда является Гостем, поэтому, как только появится возможность, избавьтесь от неё. Однако кот останется в вашем доме, что позволит заказывать кошачий корм в супермаркете ForRest. Как можно раньше закажите две банки и приберегите их.

Экономить уведомления КЧС. Далее важно копить бланки КЧС — бумажки, которые можно выдать людям в вашем доме, чтобы в следующий раз агенты КЧС забрали именно их. Если случайно потратите уведомление, знайте: некоторые персонажи предлагают взятку за отказ во входе. Взяткой могут быть банки энергетика, бланки КЧС, сигареты и прочее. Так можно восполнить их запас.
Когда приходят культисты
На девятую ночь, если вы уверены, что в доме нет Гостей, можно ничего не делать. Если сомневаетесь, используйте кошачий корм, чтобы никто не погиб (так как жертвой может стать один из культистов). Лучше, конечно, приберечь корм для девятой и десятой ночей, но, если есть риск — действуйте. На следующий день проверяйте симптомы у жильцов дома, чтобы вовремя выявить Гостей.

После того как культисты окажутся у вас дома (то есть начиная с девятой ночи, ведь на восьмую приходит КЧС, и уведомления тратить бессмысленно), выдайте как минимум два бланка персонажам, которые не относятся к культистам. Так вы гарантируете, что на десятую ночь их не заберут.
Используйте кошачий корм, чтобы никто не погиб и на девятую, и на десятую ночи. Это позволит спокойно дожить до одиннадцатой ночи, когда вернётся Лидер и завершит ритуал.
В качестве альтернативы, если у вас есть два запасных гостя для КЧС, не впускайте больше никого. Так вы гарантированно исключите смерти. Разумеется, не приглашайте тех, кто хочет занять места культистов.