Видео представляет собой жесткий и критический обзор раннего доступа Hades 2, в котором автор называет сиквел от Supergiant Games «неудачным» и подвергает сомнению его высочайший рейтинг. Главный объект критики — боевая система, которая, по мнению автора, сочетает в себе худшие черты жанров Diablo и рогаликов. Вместо развития механик, игра усугубляет проблемы первой части: враги не имеют индивидуальности и убиваются медленно, а инструменты игрока (в частности, неуязвимый дэш) делают их беспомощными. В обзоре детально разбираются провалы системы магии (которой часто не хватает) и метапрогрессии, которая искусственно растягивает игровой процесс и не интегрирована в нарратив, в отличие от успешных аналогов.
С самого начала Тот Самый Келин заявляет о критическом подходе к игре, сравнивая ее боевую систему с другими рогаликами. Первая серьезная претензия — проблемы с дизайном врагов и дэшем. Автор утверждает, что враги не могут ничего противопоставить механически сильному персонажу: дэш позволяет избегать любого урона, а постоянные стан-локи лишают мобов возможности атаковать. Хотя в Hades 2 добавили броню (иммунитет к оглушению), это лишь усугубляет проблему, делая врагов более «жирными» и скучными. Критика также направлена на прокачку, которая сводится к выбору и усилению одной приоритетной кнопки, и на растянутую систему ресурсов и крафта, требующую монотонного гринда без реального геймплея.