
Компания МТС объявила о создании собственного центра по разработке видеоигр, открывая новое направление в своей деятельности. Таким образом, телекоммуникационный гигант намерен самостоятельно создавать игровые проекты для разной аудитории.
Дебютным релизом нового подразделения станет сборник из пяти казуальных мини-игр для детей под названием Киба. Этот проект ориентирован на аудиторию младше 12 лет и будет распространяться в формате приложения внутри Telegram. Выбор мессенджера в качестве стартовой площадки в компании объясняют его высокой популярностью среди детей, а также более быстрыми сроками разработки по сравнению с созданием отдельных приложений для мобильных магазинов.
Вслед за детской игрой центр геймификации планирует выпустить мультиплатформенный проект для взрослой аудитории. Он также первоначально появится в Telegram, а со временем станет доступен и в традиционных магазинах мобильных приложений. Подробности и сроки выхода этой игры пока не раскрываются.
Это не первая инициатива МТС в игровой индустрии. Ранее компания уже запускала сервис облачного гейминга Fog Play, а также собственную игровую медиаприставку. Новое подразделение займется непосредственным созданием игр, что, по мнению экспертов, является для компании способом протестировать интерес аудитории и повысить лояльность к своим основным цифровым сервисам через геймификацию.