Это детальный обзор запуска и впечатлений от открытого бета-тестирования Fellowship, сессионной MMORPG, созданной на основе механики «Мифик+» из World of Warcraft. Автор анализирует, как проект встретили игроки, какие основные механики он предлагает, и насколько гладко прошёл старт. Видео охватывает всё: от критических проблем с очередями до системы прогрессии, талантов и монетизации, чтобы дать полный ответ, стоит ли погружаться в этот амбициозный проект.
В начале Chixpixx сразу переходит к проблемам запуска: в первые часы бета-теста очереди достигали 8000 человек, хотя к утру следующего дня ситуация стабилизировалась. Игра предлагает игрокам компактный хаб с торговцами и крафтерами, а вся активность сосредоточена в подземельях, рассчитанных на четыре человека (с обязательным целителем). Автор подробно описывает систему прогрессии: экипировка выпадает в виде жетонов, а развитие персонажа происходит через талисманы (шесть тиров по три таланта) и комплексные системы улучшения предметов (чарование, инкрустация и перековка). В заключение, он отмечает, что игра распространяется по модели «buy to play» без подписки, а высокий онлайн на пике тестирования (почти 19 тысяч игроков) подтверждает большой интерес аудитории к этому эксперименту в жанре.