
Возрождение Onimusha, серии боевиков Capcom, которая не видела новых частей почти двадцать лет, определенно удивило фанатов. Во время последнего Summer Game Fest 2025, где Onimusha: Way of the Sword была показана прессе, итальянский сайт Multiplayer имел возможность поговорить с разработчиками и узнать больше подробностей о предстоящей игре, например, о ее линейном дизайне уровней.
Onimusha: Way of the Sword, как правило, будет структурирована вокруг серии последовательных миссий. Будет ряд уровней, и, как показано в презентации, эти отдельные уровни будут иметь относительно линейный путь с некоторыми второстепенными областями: как только вы достигнете финального босса, вы побеждаете его и переходите к следующей миссии. Однако контент, показанный в презентации, был лишь небольшой частью того, что можно найти на уровне Киёмидзу-дэра. Хотя суть линейна, на каждом уровне есть много скрытого контента.
Одно можно сказать наверняка: Capcom не решила вернуть франшизу в качестве реакции на такие игры, как Dark Souls. На самом деле, они сказали, что цель вовсе не в том, чтобы создать особенно сложную игру.
Я могу без сомнений сказать, что мы решили вернуть Onimusha не из-за недавней тенденции особенно сложных видеоигр. Напротив, мы хотим гарантировать, что как можно более широкая аудитория сможет сразу же войти в игру и насладиться ею. Цель не в том, чтобы создать сложный опыт: мы хотим предложить правильное чувство удовлетворения как хардкорным геймерам, так и тем, кто подходит к игре с других точек зрения, например, насладиться сюжетом и обстановкой.
Похоже, что Onimusha: Way of the Sword будет больше сосредоточена на повествовании, поскольку разработчики признали, что это важный способ сделать игру доступной для более широкой аудитории.
Пока что у нас есть только общее окно релиза в 2026 году. Однако, поскольку игра была подтверждена как играбельная на Gamescom 2025, нельзя исключать выпуск в первой половине следующего года.