
Журналистка Алана Пирс рассказала о любопытном приёме, к которому, по её словам, всё чаще прибегают разработчики игр ради повышения оценок от прессы.
По словам Пирс, пресс-версии игр намеренно стали делать сложнее, чем финальные релизы. Разработчики якобы заметили, что журналисты чаще ставят более высокие оценки играм, которые им кажутся «вызовом» и требуют больших усилий для прохождения.
Пирс со ссылкой на знакомого разработчика отметила, что если критики успевают пройти игру до конца, они нередко оценивают её ниже, поэтому студии искусственно повышают сложность в пресс-версиях игры, а с выходом патча первого дня, сложность возвращается к нормальному уровню, чтобы рядовые игроки могли пройти игру без проблем.
Какие именно проекты применяют этот приём, журналистка не уточнила, но намекнула, что речь может идти не только о соулслайках, а и о массовых тайтлах с широкой аудиторией.