
Hotel Galactic — ещё один летний инди-проект, который способен привлечь внимание геймеров медитативным геймплеем и приятным визуальным стилем в духе проектов Миядзаки и студии Ghibli. Каким получился ранний доступ этой игры, расскажу прямо сейчас.
Построить отель

Некогда популярный небесный отель пришёл в упадок, а весь бизнес сошёл на нет. Восстановить его предстоит игроку — духу, который помогает жителям отеля вернуть былое величие этого необычного места. Заниматься этим непростым делом поначалу будут всего лишь несколько работников, оставшихся жить в отеле: отец и сын, шеф-повар и дух старого владельца.
Вместе с ними игрок способен вернуть бизнес в прибыльное русло и построить огромный современный отель. Все жители похожи на драконов с рогами в духе мультфильмов Миядзаки, но с некоторым сходством с выдрами, ласками и котами.

В процессе общения с обитателями отеля игрок будет понемногу погружаться в лор этой вселенной, постепенно сможет узнать историю персонажей и лучше понять их.
Присутствует и диалоговая система с выбором вариантов. Неплохо, но ничего выдающегося. Всё-таки игра цепляет именно геймплеем, который заставит геймеров застрять в мире на десятки часов.
Быть управляющим

Геймплей опирается на обычные системы постройки комнат из схожих проектов в жанре. Игрок отправляет помощников для выполнения различных заданий, выдаёт им приоритеты в работе и наблюдает за их действиями. Постепенно будут открываться разнообразные улучшения и новые механики. Например, появится дополнительный остров для выращивания еды.
Откроется и возможность найма новых работников — их также нужно распределять по задачам (уборке, добыче ресурсов, постройке и т. п.). У каждого присутствуют какие-то особенности, которые помогают в работе. Например, шеф-повару лучше оставить готовку, а духа-владельца поставить за стойку администрации.



Hollywood Galactic — буквально симулятор работы. Она постоянно кипит, поэтому нужно внимательно следить за всем процессом и отправлять помощников для выполнения заданий. Кто-то неудачно сходил в туалет? Отправляем кого-то убираться. Кто-то намусорил в комнате? Снова назначаем уборщика. Грязь в кафе, смена постельного белья, исследования, расстановка купленных грузов, принятие заказа, готовка, доставка заказа — назначаем работника. Для плавного и успешного процесса за каждое действие кто-то должен отвечать.
После запуска гостей в отель игрок может отслеживать предпочтения посетителей по еде и видоизменять меню под них, чтобы получить более высокую оценку после выселения. Доступна статистика работников с их настроением и физическим состоянием, временные события (например, падения метеоритов), комментарии от посетителей и прочие мелкие нюансы, погружающие в атмосферу и игровой процесс.
Мультфильм Миядзаки

Визуальный стиль получился ярким и чётким в цветовой гамме проектов студии Ghibli. С первого мгновения ощущается близость к рисовке духовного вдохновителя, всё выглядит очень красиво и со множеством деталей. Все мелкие предметы на фоне точечно прорисованы, их хочется рассматривать и в деталях изучать окружение отеля.
А вот с багами всё пока что не очень хорошо. Присутствуют небольшие неточности в геймплее и критические ошибки. На момент написания у многих игроков появлялась ошибка загрузки приключения, что полностью перекрывало доступ к наигранной сессии. Иногда и работники не выполняют свои задачи. Студия уже исправила базовые проблемы и активно работает над улучшением игрового процесса.
Скриншотов тоже не пугайтесь — в кои-то веки решил поиграть на английском языке. В игре присутствует русский язык, хотя и не во всех фрагментах. Появляются неточности перевода, но для раннего доступа это приемлемо.
Hotel Galactic уже сейчас выглядит неплохо и ощущается продуманной игрой. К сожалению, ей пока что не хватает полировки, поэтому стоит отметить проект себе и переждать некоторое время до исправления ошибок. В остальных моментах игра оставляет приятное впечатление и дарит яркие эмоции от медитативного процесса.