Превью Militsioner - необычный иммерсивный симулятор

Превью Militsioner — необычный иммерсивный симулятор

admin
0 комментариев



TallBoys выпустили демонстрационную версию Militsioner в Steam. В ожидании релиза я решил погрузиться в творение российских разработчиков и был приятно удивлён концепцией и текущим состоянием продукта. Сегодня я расскажу о том, каким получилось моё путешествие в эту игру.

Да здравствует, дядя Стёпа!


В этой вселенной над неизвестным городом российского происхождения возвышается огромный милиционер, который бдит за действиями жителей города и следит за порядком. Главный герой совершает неизвестное преступление, поэтому находится под следствием и не может покинуть территорию до его завершения. Предполагается, что персонажа в любом случае ждёт тюрьма, поэтому он пытается всеми силами покинуть место.

О каком-то глобальном и полноценном сюжете речи не идёт, всё-таки «Милиционер», по большей части, оказался симулятором побега и песочницей, в которой игроку предстоит самостоятельно исследовать улочки города без подсказок и искать свой способ побега. Иногда попадаются запоминающиеся персонажи вроде того же милиционера, друга, кассира или продавца, но взаимодействие с ними никак не влияет на лор вселенной.

Зато разработчики постарались показать милиционера живым человеком. Несмотря на наличие полной власти над городом в одних руках великана, он обладает своим характером и чувствами, может расстраиваться по пустякам и радоваться мелочам. Он никогда не обидит жителей города, строго следует букве закона и отправляет героя в тюрьму за правонарушения. А ещё ему нужно есть и спать. Все эти нюансы учитываются в прохождении.

Попробуй сбежать


Покинуть город не будет простой задачей, по крайней мере в самом начале этого путешествия. Игрок может исследовать локации, собирать предметы, общаться с жителями города и милиционером и делать всё, что ему хочется для получения билета на поезд. Например, его можно купить или украсть.

В любом случае придётся хорошенько побродить по территориям, украсть деньги у соседей и собирать их по всей округе. Но просто купить билет и уехать не получится. Нужно убедить кассиршу в том, что герой — адекватный человек. В ином случае вмешается милиционер и сразу же поймает персонажа. Как и в ситуации с правонарушениями, придётся начинать всё с самого начала.

Вариаций добыть билет даже в демо довольно много. Можно ночью ворваться в кассу, украсть его и спрятаться под землёй у друга, а после — быстро выскочить на улицу и добежать до поезда. Можно завести романтические отношения между кассиршей и милиционером или договориться с женщиной и легально покинуть город. В последний раз я даже котика прихватил на всякий случай… кхе-кхе.


Исследовать территорию города очень увлекательно. Некоторые места закрыты в зависимости от текущего состояния милиционера, а в некоторые удастся забраться лишь при использовании предметов: где-то доски кирпичом разбить, а где-то и ключ отыскать. Игрок волен делать всё, что ему хочется, поэтому можно смело проверять все механики проекта, залезать в окна и вентиляционные шахты, вырубать местных жителей, воровать и заниматься всем, лишь бы убраться из города и не попасться милиционеру в руки. С ним, к слову, можно даже подружиться, дарить ему подарки и общаться на различные темы.

А после завершения побега можно и вовсе прокачать милиционера: снизить время грусти и злости, уменьшить штрафы, получить доступ в ресторан, активировать второй шанс и открыть любовное настроение. Эти улучшения немного упрощают игровой процесс, позволяя намного быстрее добраться до заветной цели.

Российская глубинка


Мир «Милиционера» неплохо проработан: можно увидеть множество разнообразных деталей на улицах города и в домах. Он успешно передаёт атмосферу российской глубинки и делает её очень реалистичной.

Так как это малобюджетная игра, то не стоит от неё ждать красот проектов крупных студий. Она выглядит хорошо и достаточно современно, чтобы с головой погрузиться в геймплей и не отрываться от него до самого конца.

А ещё проект неплохо оптимизирован. По крайней мере, на среднебюджетных сборках работает плавно и без багов. Присутствовали небольшие проблемы со светом, но будем надеяться, что к релизу это поправят, а новых ошибок не появится.


Как всё это будет реализовано на релизе, пока ещё не понятно — разработчики, скорее всего, добавят больше способов «экстракции» и расширят вариативность каждому «забегу». В ином случае после нескольких удачных попыток игроку может наскучить исследование этого мира. А этого совсем не хочется — задатки хорошего и необычного проекта налицо. Пока рекомендую самостоятельно попробовать демо (на пару часов изучения мира точно хватит) и, если понравится, обязательно добавить проект в список желаемого.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign