
Известный игровой директор Хидэки Камия, стоящий за такими культовыми проектами, как Devil May Cry, Bayonetta и Okami, в недавнем интервью с японским журналом Famitsu поделился своим взглядом на развитие жанра 3D-экшена и раскрыл, что именно он ценит в играх больше всего.
Камия рассказал, что при создании новой игры он всегда старается придумать уникальную игровую механику, которую нельзя испытать ни в каком другом проекте. В качестве примеров он привел «Время ведьмы» (Witch Time) из Bayonetta, которое замедляет время при увороте, и «Небесную кисть» (Celestial Brush) из Okami, позволяющую рисовать и напрямую влиять на игровой мир. Камия добавил, что лично его не привлекают проекты, которые предлагают лишь улучшенную графику.
Как игрок, я хочу получать удовольствие от уникальных впечатлений, которые может предложить игра.
При этом Камия впечатлен тем, как далеко продвинулся жанр 3D-экшена в последние годы. Он отметил, что если раньше таких игр было немного, то сейчас выходит много стильных проектов со сложными комбо. Особенно он похвалил такие проекты, как Morbid Metal, Stellar Blade и Lost Soul Aside.
Меня поражает, что кто-то может просто начать делать игру и в итоге создать нечто настолько качественное, — признался он.
В настоящее время Хидеки Камия работает над продолжением Okami в качестве главы студии CLOVERS.