Этот обзор посвящён игре No, I’m not a Human, которую автор Рэйдер_VG изначально считал многообещающим проектом, но в итоге разочаровался. В видео он подробно разбирает плюсы и минусы, объясняя, почему, несмотря на интересную атмосферу и визуальный стиль, игре не хватает глубины. Автор рассказывает о цикле «день-ночь», логических головоломках и многогранных концовках, а также о ключевых проблемах, которые мешают игре полностью раскрыться.
В начале видео автор описывает, что его привлекло в игре: необычный постсоветский сеттинг и механика, напоминающая популярные ретро-проекты. Он отмечает, что визуальный и звуковой дизайн выполнены на высоком уровне, а стилизованные модели и эмбиентная музыка создают неповторимую атмосферу. Однако он сразу же предупреждает, что, несмотря на первые положительные впечатления, после релиза игра оставила у него смешанные чувства из-за геймплейных недостатков.