
Недавно Naughty Dog отмечала юбилей и выпустила видео, посвящённое истории студии. В нём рассказывалось про знаковые франшизы студии: Crash Bandicoot, Jak and Daxter, Uncharted и The Last of Us, однако он привлёк внимание зрителей совсем по другой причине.
Пользователи заметили, что Sony и Naughty Dog решили заретушировать радужную кофту главы по коммуникациям Рошель Снайдер. Комментаторы шутят, что похоже Sony и Naughty Dog наконец-то начали заботить продажи их игр:
Это просто смешно, что вы так нагло пытались зацензурить ее радужную кофту.
Что это вы там прячете?
Вы не сможете скрыть это размытием, мы знаем, чем на самом деле занимается ваша компания.
Ой они вдруг начали понимать, что все это время поддерживали не те идеи. Ну надо же, Naughty Dog.
Они наконец-то начали переживать за продажи?
Это довольно знаковый момент, учитывая что ранее руководство Naughty Dog неоднократно заявляло, что «гордится разнообразием в своей студии» — по всей видимости теперь гордости за повестку стало становиться чуть меньше.
