Тим Кейн, создатель, продюсер, ведущий программист и один из главных дизайнеров Fallout рассказал о лоре оригинальной игры 1997 года от Interplay, который не был упомянут в игре, но считается каноном в Bethesda.
Этот «непоказанный лор Fallout», как называет его Кейн, относится только к первой игре. Это информация, которую обсуждала команда из 15 ключевых разработчиков, принимая ее за основу при создании игры. Но, по мнению Кейна, сейчас этот лор не имеет никакого значения, поскольку только Bethesda определяет, что канон во вселенной Fallout, а что нет.
«Это было правдой в первой игре, но поскольку это не зафиксировано в дизайнерских документах, Bethesda вольна придумывать другие объяснения для того, что есть в игре […] Канон — это то, что определяет Bethesda. Вам не обязательно это принимать, как не обязательно принимать, что вода мокрая. Мне не нравится, что существует белый шоколад, но он есть».
