
В новом выпуске подкаста Insider Gaming журналист и инсайдер Том Хендерсон поделился интересными деталями о разработке следующей части Ghost Recon. Главной неожиданностью стал выбор движка — вместо фирменных AnvilNext или Snowdrop, компания Ubisoft решила использовать Unreal Engine 5.
Хендерсон отмечает, что это необычное решение для крупного ААА-проекта Ubisoft — последний раз Ghost Recоn создавалась на движке Epic Games два десятилетия назад, а среди современных примеров можно вспомнить Prince of Persia: The Lost Crown на Unity.
Скорее всего Ubisoft решила использовать Unreal Engine 5 в виду заметно большего распространения среди соискателей — мало кто умеет работать с внутренними движками и для обучения сотрудника требуется дополнительное время, в этом плане у Unreal Engine заметное преимущество перед AnvilNext и Snowdrop. Зато среди игроков Unreal Engine 5 получает заметно меньше симпатий из-за постоянных статтеров и высоких системных требований.
Известно, что следующая Ghost Recon будет с видом от первого лица, а сама игра станет стилистически ближе к Call of Duty: Modern Warfare и Ready or Not, возвращаясь к корням серии. Такой подход заметно отличается от последних выпусков франшизы.